мм.. используй виды (читай про них в справке) или же ты как раз значение это меняешь в видах, а нужно в настройках. Просто двусмысленно понял проблему.
всмысле? Это тогда размер всех обьектов станет меньше,уровень достроить нужно будет. Короче я уже давненько не заходил в гамак Немного сейчас вспомнил,зайди в комнату(редактор) раздел виды,нажимаеш на использовать виды, ставиш галочку на 'включить вид в комнате' и изменяеш порт на экране. Вроде так, либо поробуй что-то подобное [PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 31 Октября 2011, 19:46
zac, ты не понимаешь, чего хочешь. Если увеличивается размер окна то ты настраиваешь не там где надо. Размер комнаты (уровня) НАСТРАИВАЕТСЯ ВО ВКЛАДКЕ SETTINGS. А ты скорее всего лезешь в Views. Кинь скрин того меню, где ты настраиваешь размеры. Я посмотрю.
zac, все понял. Пиши в witch нужное значение. потом заходи в settings, и там настраиваешь так, как на скрине ниже
Здесь: Enable the use of views - галочку ставь обязательно. Включает виды, что препятствует увеличению окна. Visible when room starts - просто ставь галку. Если надо подробнее ниже ссылка. View in room и Port on screen - почитай если интересно тут. В них устанавливается размер окна. Object following - объект, за которым следует вид. О них так же написано тут. Но принцип - выбираешь объект из списка, и ниже в полях значения при которых движеться вид (выбирай объект "машина игрока"). В общем не поленись, прочитай.
Сообщение отредактировал миха - Вторник, 01 Ноября 2011, 13:12
Тут мы задаём размер поля 1440 на 900, но заставляем GM отображать на экране (в окно соответствующего размера) только его часть размером 640 на 480, и следовать за объектом.
*** миха, опередил. zac, скачай русификатор и не парься.
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 01 Ноября 2011, 13:13
Добавлено (01.11.2011, 13:19) --------------------------------------------- TimKruz, крайне не советую русификатор качать! Причины: 1) Корявый перевод. 2) Большинство уроков основываются на англ. версии 3) Очень не стабильный Да и где кто видел профака, сидящего на русификаторе?
миха, я GM не пользуюсь вообще. 1.) У моей версии перевод нормальный, только не полный (50% наверное). 2.) И что? Если английский знаешь, поймёшь, что к чему. Даже если не знаешь - по скриншотам легко найти нужную кнопку, а все нормальные уроки со скриншотами. 3.) Чего-чего? Как это - НЕСТАБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД?! Ты, возможно, где-то вместе с переводом подцепил какой-нибудь мод на GM или вообще настройки затёр. Просто перевод программы - всего лишь заменяет английские буквы на соответствующие русские, и ни когда проблем (ошибок, тормозов и т.п.) не вызывает. Тот, кто не знает английский и не хочет его учить - тот сидит. Но даже если ты знаешь английский, но твой родной язык - русский, то всё-таки удобней и приятней работать в русифицированной системе, а не английской. Поэтому иногда перевод полезен. И, если бы zac мог прочитать и понять смысл этих надписей и настроек - он бы не обращался к нам на форум, а всё сделал бы сам.
zac, все понял. Пиши в witch нужное значение. потом заходи в settings, и там настраиваешь так, как на скрине ниже
Здесь: Enable the use of views - галочку ставь обязательно. Включает виды, что препятствует увеличению окна. Visible when room starts - просто ставь галку. Если надо подробнее ниже ссылка. View in room и Port on screen - почитай если интересно тут. В них устанавливается размер окна. Object following - объект, за которым следует вид. О них так же написано тут. Но принцип - выбираешь объект из списка, и ниже в полях значения при которых движеться вид (выбирай объект "машина игрока"). В общем не поленись, прочитай.
Спасибо, +
Я английский зубрю очень сильно!Без него ни куда!
Я думал настройки view это касательно камеры за игроком как в construct
TimKruz как никак лучше учить язык чем пользоватся русификатором
Кстати, zac, в гонке можно сделать иначе, не изменяя размера карты. Если гонка снизу вверх или слева направо, то можно объект игрока не двигать, а декорации (дорога, дома, препятствия, другие машины) сдвигать в обратном направлении. Игрок нажимает на "газ" - декорации ускоряются. Декорации можно создавать с одного конца и убивать с другого, чтобы тратилось меньше памяти. Так будет лучше. Но если гонка не по одной линии а по треку (с поворотами, замкнутый и т.п.) - то, возможно, лучше сделать вариант с большой картой, хотя даже в таком случае можно сделать вариант с неподвижным игроком.
***
Quote (zac)
Я думал настройки view это касательно камеры за игроком как в construct
Это так и есть! Просто тут мы делаем окно размером с камеру. Т.к. по умолчанию окно размером с карту, то при увеличении карты при включённой камере вся карта в окне не помещается.
***
Quote (zac)
TimKruz как никак лучше учить язык чем пользоватся русификатором
Quote (zac)
всё-таки удобней и приятней работать в русифицированной системе
Впрочем, у всех свои вкусы...
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 01 Ноября 2011, 13:53
Сначала даже не понял о чём ты. А потом дошло Т.е. я не профи, конечно. Просто долго сижу в ГМ и использую русификатор. Плохого ничего в этом не вижу Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 01 Ноября 2011, 15:52