Атака враждебных мобов
|
|
b4mv | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:40 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите, пожалуйста! Как сделать так, чтобы при столкновении игрока с противником, жизни у него отнимались не так быстро(поставил минус 10 всего, а умирает игрок почти сразу), а, допустим, эти минус десять уходили только раз в секунду?
|
|
| |
Grendaiser | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 14:56 | Сообщение # 2 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Сделай отнятие хп алармом
The cake is a lie.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| При столкновении ставь аларм равным room_speed. В событии аларма отнимай жизни.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Create игрока: Code hp = 100; // здоровье attack = true; // если true, тогда урон от атаки наносится Добавляешь событие Alarm0. В этом событии пишешь: Code attack = true; // по истечении секунды можно снова получать урон от противника
В событии столкновения игрока с противником: Code if attack { attack = false; hp -= 10; alarm[0]; }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 15:20 |
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 17:02 | Сообщение # 5 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Поставь health-=1 Я так всегда делю,но с основном с пулей
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:29 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем и еще вопрос, тс на засыпку), есть объект взрывателя и объект бомбы, как сделать так, чтобы при соприкосновении с взрывателем и нажатием клавиши "Е" взрывалась какая-то конкретная бомба, а не все, кроме естественно штампования энного количества пар взрыватель+бомба(те взрыватель1, бомба1, взрыватель2, бомба2 и тд)?? Добавлено (12.09.2011, 09:29) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, выдает ошибку... редактор скриптов всм и игра тож... гамак8.0
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 09:44 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (b4mv) выдает ошибку... редактор скриптов всм и игра тож... гамак8.0 Хм...у меня всё работает. Покажи код, который у тебя получился.
Добавлено (12.09.2011, 09:44) --------------------------------------------- И вообще, какую ошибку выдаёт? Скопируй текст ошибки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 12 Сентября 2011, 10:04 |
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 11:59 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| както так
|
|
| |
Dinaros | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:55 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А разве в скриптовом окне в обьектах такое окно?
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это окно create a script на панели инструментов в главном окне - не то, но ошибку дает туже, что и execut a piece of code...
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:13 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты пишешь в скрипте? Антохан тебе сказал в событии столкновения ГГ с врагом!
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:23 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вынесение кода в скрипты чревато большими потерями производительности...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:28 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да всм это я когда принтскрин делал, забил в скрипты, а так в событии делал, но и в событии и в скрипте редактор матюкается одинаково...
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:31 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| b4mv, один вопрос, не перепутал случайно Alarm?
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:32 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всм событие Alarm? если да, то я ставил событие Alarm0
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:34 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| b4mv, мб кинешь исходник? опробовал у себя, все нормально работает
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Сообщение отредактировал B@rney - Понедельник, 12 Сентября 2011, 14:35 |
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ок, 1 мин Добавлено (12.09.2011, 15:02) --------------------------------------------- http://internetwars.ifolder.ru/25698220 Добавлено (12.09.2011, 15:03) --------------------------------------------- Столкновение с объектом скелета
|
|
| |
B@rney | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:08 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| b4mv, ля ля ля, после alarm[0]=x x - значение. Ставь 1, само норм идет
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
b4mv | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спс)), а я и забыл про это))
|
|
| |