| Остановка и затемнение | 
|  | 
| 
| Randall | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 22:53 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Вопрос такой - героя жрут, он умер - как остановить картинку на экране (чисто визуально) и сделать плавное затемнение? 
 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
 Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  |  |  |  | 
| 
| nightmare | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:06 | Сообщение # 2 |  |   2D Game Maker Сейчас нет на сайте | Quote (Randall)  и сделать плавное затемнение?Нечто подобное наодится в переходах между комнатами, если я не ошибаюсь.
 
 Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
 |  |  |  |  | 
| 
| Randall | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 23:20 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | я забыл дописать не по нраву "фейд аут и ин". Пока идет "ин" перезапускаемой комнаты, все объекты стоят на месте.
 логичнее просто фейд аут и резко стартовать комнату заново, а такого в стандартных эффектах при рестарте нет
 кроме того иногда при смерти персонажа требуется не перезапускать комнату
 
 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
 Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 
 
 Сообщение отредактировал Randall - Воскресенье, 31 Июля 2011, 00:56 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 07:06 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Создай спрайт - чёрную точку и при смерти нарисуй с нулевой альфой, растянув на весь вид. И постепенно альфу прибавляй. Когда она будет равна 1, то... всё) 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Лер_да_Рим) Создай спрайт - чёрную точку и при смерти нарисуй с нулевой альфой, растянув на весь вид. И постепенно альфу прибавляй. Когда она будет равна 1, то... всё) Лер_да_Рим, можно рисовать прямоугольник, чтобы меньше спрайтов было
  . 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:17 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | аТнОтХоАн, один спрайт большой роли-то не играет... Можно и прямоугольник, да) 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Randall | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:09 | Сообщение # 7 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Оу сенькю. 
 Уже допетрил, как можно сделать затемнение и резкий старт комнаты. Промежуточный экран по стилистике подходит, переход на него с эффектом, рестарт уровня без.
 
 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
 Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  |  |  |  | 
| 
| Sellimius | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:21 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Остановить можно через sleep, но это наверно тебе не подойдет! Поставь всем объектам speed 0 и выключение анимации, а затмение как сказал Лер_да_Рим
 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:41 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (Sellimius) Поставь всем объектам speed 0 и выключение анимации, а затмение как сказал Лер_да_Рим Зачем так мучаться? Можно просто сфотографировать экран, деактивировать экземпляры и рисовать спрайт или сурфейс с изображением экрана. Ну а поверх рисовать чёрный прямоугольник с плавно меняющейся альфой.
 
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 |  |  |  |  | 
| 
| Randall | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:34 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | вот! последний вариант кодом можно? 
 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
 Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  |  |  |  | 
| 
| GameMix | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:19 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Сейчас нет под рукой ГМ. Придётся так писать. Когда умирает игрок:
 
 Code instance_create(0,0,o_effect); // создаём объект, создающий такой переход в другую комнату
 Создай объект o_effect. В create (Создание):
 
 Code alpha = 0; // прозрачность будущего прямоугольника spr_screen = sprite_create_from_screen(0,0,room_width,room_height,0,0,0,0);
 instance_deactivate_all(1); // все объекты деактивируем, текущий оставляем
 В Step (шаг):
 
 Code if alpha < 1 alpha += 0.025 else room_goto(следующая комната); // если непрозрачность ещё не полная, тогда увеличиваем её немного, иначе переходим в другую комнату
 В Draw (рисование):
 
 Code draw_sprite(0,spr_screen,0,0); // рисуем "застывший" экран draw_set_color(c_black); // выбираем цвет для рисования - чёрный
 draw_set_alpha(alpha); // прозрачность = alpha
 draw_rectangle(0,0,room_width,room_height); // рисуем прямоугольник в координатах - 0,0 шириной и высотой комнаты
 draw_set_alpha(1); // возвращаем полную непрозрачность для рисования "застывшего экрана"
 draw_set_color(c_white); // выбираем цвет для рисования - белый.
 Steel Standoff - 2D аркада.
 Мои статьи
 
 
 Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:19 |  |  |  |  | 
| 
| Randall | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 12 |  |   участник Сейчас нет на сайте | спасибо, буду пробовать, + 
 1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
 Всё здесь  http://zvizdez.ru/download.php?list.1
 |  |  |  |  |