Может ли GM отслеживать время?
|
|
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1) Допустим я хочу чтобы когда время было позже реальных 11 часов ночи, бэкграунд менялся на ночной. Так же если время раньше 5 часов ночи он тоже был ночным. В общем надо следить за сис. временем. Можно ли это реализовать и как?
2) Допустим у меня есть 5 объектов. Мне надо чтобы они случайно генерировались. Т.е. мне нужен код рандомного (случайного) создания объекта (одного из пяти возможных). + Хотелось бы иметь вероятность. Например объект 1 создастся в вероятности 90%, а объект 2 в вероятности 10%.
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 23 Июля 2011, 09:33 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:32 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Сверяйся по этим функциям: Code current_year* Текущий год. current_month* Текущий месяц. current_day* Текущий день. current_weekday* Текущий день недели (1=воскресенье, ..., 7=суббота). current_hour* Текущий час. current_minute* Текущая минута. current_second* Текущая секунда.
2. instance_create(x,y,choose(o1,o2,o3,o4,o5))
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:33 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, я еще дописал 2ой вопрос.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:40 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А)) Ща)
Добавлено (23.07.2011, 09:40) --------------------------------------------- Quote (миха) Например объект 1 создастся в вероятности 90%, а объект 2 в вероятности 10%. Тогда:
Code switch (irandom(9)) { case 0: instance_create(x,y,o1); break; case 1: instance_create(x,y,o2); break; case 2: instance_create(x,y,o2); break; case 3: instance_create(x,y,o2); break; case 4: instance_create(x,y,o2); break; case 5: instance_create(x,y,o2); break; case 6: instance_create(x,y,o2); break; case 7: instance_create(x,y,o2); break; case 8: instance_create(x,y,o2); break; case 9: instance_create(x,y,o2); break; }
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 09:42 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:49 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1 строка считается нулевой... понял, спасибо, но репу поднят пока не могу ...
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:52 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) 1 строка считается нулевой... В смысле?
Кстати, если всего два объекта, то можно создание первого запихнуть в case 0, а case 1-9 заменить на default. Вроде)
Quote (миха) репу поднят пока не могу sad ... я подожду
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 09:52 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 09:55 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, что значит ?
Сообщение отредактировал миха - Суббота, 23 Июля 2011, 09:55 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 10:20 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Цитата из справки) Работает следующим образом. Сначала вычисляется выражение. Затем оно сравнивается с выражениями после операторов case. выполняется оператор, который следует после правильного выражения (с которым совпал результат главного) вплоть до оператора break. Если ни одного совпадения не произошло, то выполняется оператор после default. (Наличие default оператора необязательно.) Также возможно расположение сразу нескольких операторов case. Оператор break также необязателен. Если этого оператора нет, то будет выполняться код для других операторов case.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 23 Июля 2011, 10:20 |
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот. Есть такая проблема: при повороте спрайта поворачивается лишь спрайт (картинка 2 наверху), а координаты нет. Хотелось бы чтобы было как на 3 картинке. Так как например в ТДС (когда оружие в 2х руках) я поворачиваю спрайт, и пули уже летят не так как надо. Надеюсь поняли. В общем надо как на 3ей картинке.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:03 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мм, к чему такие сложности? Зачем тебе переставлять координаты?? У тебя какой код стрельбы? Добавлено (23.07.2011, 16:03) ---------------------------------------------
В общем, вот калькулятор высчета точки создания пули. Моя личная шпаргалка.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
миха | Дата: Суббота, 23 Июля 2011, 16:10 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, с ТДС это пример. так мне надо именно такой код.
|
|
| |