| GML | 
|  | 
| 
| Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 1 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | У меня возник такой вопрос. Вот у меня есть объект o_balon, но он находится в бота, мне нужно что бы если я нажимаю левой кл. мишки в любой части экрана то объект o_balon, с определенной скоростью двигался туда куда я нажал но без бота. После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту, тот бот и бежит к нему. |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 2 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ты гугл-переводчиком этот текст писал?   
 
 Quote (Transced) но он находится в ботаЧто это значит?
 
 
 Quote (Transced) После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объектуА это?
 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 3 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Лер_да_Рим, нет/ без google.ru бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер!
 
 Quote но он находится в ботаЭто значит что объект o_balon находится в руках у бота, надеюсь ты понял?
 
 Quote После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объектуЭто значит что после то го как объект  o_balon доберется к той точке которую я выбрал нажатием лк Миши, тот бот который ближе к объекту  o_balon бежал к нему.
 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | 
  to go? Или просто дважды ошибка в написании слова того? 
 
 Quote (Transced) бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер! Я в курсе, что такое бот. Просто ты это слово немного некорректно употребил.
 
 Теперь яснее.
 
 Задаёшь переменную, достиг ли баллон точки. dostig = 0, допустим.
 В степ к o_balon.
 
 Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) {
 xxp = mouse_x;
 yyp = mouse_y;
 if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed
 {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1};
 };
 В контроллере или где-нибудь с помощью функции instance_nearest(x,y,obj) выбираешь ближайшего и двигаешь его к баллону.
 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Sellimius | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 5 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Transced) бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер! 
   
 Quote (Лер_да_Рим) Code if mouse_check_button_pressed(mb_left)
 {
 xxp = mouse_x;
 yyp = mouse_y;
 if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed
 {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1};
 };
 
тогда уж вот так!
 
 Code  if mouse_check_button_pressed(mb_left)
 {
 dostig = 0;
 xxp = mouse_x;
 yyp = mouse_y;
 if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed
 {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1};
 };
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 6 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Спасибо всем! |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 08:30 | Сообщение # 7 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Тема закрыта за неадекватность названия. ТС предупреждение 
 
   |  |  |  |  |