1 вопрос GML - как вращать объект стрелками?
|
|
zhenOK | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне надоело всё спрашивать решил сам учить GML на хелруме прошёл все уроки но не понял одного: Я собираюсь делать управление в TDS не так как в стандартных (обьект игрока ващается за мышкой) я хочу сделать управление на клавишах а точнее стрелочках но у меня лишь один спрайт игрока который повёрнут вправо я же хочу сделать так что бы при нажатии на левую стрелочку спрайт поворачивался влево и так с другими кнопками. И ещё я хочу сделать что бы когда только игрок стрелял и одновременно шёл спрайт менялся на идущего и стреляющего игрока.
хех
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:45 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| if keyboard_check(vk_left) direction -= 5; //и так с "вправо" image_angle = direction;
Задай локальные переменные fire и move. При нажатии клавиши стрельбы fire = 1 (ну и не стреляя fire = 0). При ходьбе move = 1; И в степе делай четыре проверки: fire = 1 и move = 1, fire = 1 и move = 0, fire = 0 и move = 1, fire = 0 и move = 0. В первом варианте ставишь спрайт бегущего и стреляющего, во втором стреляющего, в третьем бегущего, в четвёртом стоящего.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 21:52 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| zhenOK, как я понял у тебя только есть спрайт Гг только в одну сторону в правую. Ну для начало сделай зеркальное отражение и у тебя уже есть спрайт Гг влево. Но в верх нужно будет нарисовать ему спину, ну и в низ лицо) Ну и в событии нажатии клавиши влево пишешь такое: Code { if (keyboard_check(vk_left)) x -= 4; } И выбираешь замена спрайта, там где Гг идет повернут в левую сторону. Ну и в событии отпущение клавиши влево пишешь такое: И выбираешь замена спрайта, там где Гг стоит повернут в левую сторону. Ну и так во всех клавишах.
|
|
| |
nightmare | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:30 | Сообщение # 4 |
2D Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) И выбираешь замена спрайта Он именно этому и хочет научится.
Hi-Tech News Russia - новости, анонсы, обзоры из мира высоких технологий
|
|
| |
zhenOK | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:34 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можно использовать image_xscale=-1 но когда я использую это то уменя спрайт поворачивается но со значительным премещением влево
хех
|
|
| |
getName | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:36 | Сообщение # 6 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| zhenOK, в редактировании спрайта жми по центру
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 08:32 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ему же нужно немного поворачивать! Менять надо не спрайт, а направление объекта и угол спрайта.
Если перс вертится дико - значит, ты плохо читал справку. У каждого спрайта есть свои собственные координаты: точка на спрайте (в свойствах спрайта). Координаты этой точки могут превышать длину и ширину своего спрайта... Но для персонажей в TDS обычно координаты ставят в центре (кнопка "по центру")
Quote (getName) в редактировании спрайта жми по центру Редактирование - это где отображается именно панель редактирования с кучей функций, включая правку. Origins меняется в свойствах.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
zhenOK | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 10:23 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я хочу сделать управление как в это игре может это не на Game Maker делали??
хех
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:07 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра не запускается. Мб из-за винды. Опиши словами! Добавлено (16.07.2011, 20:07) --------------------------------------------- На семёрке вообще не запускается, на эмуле хп ошибка.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |