Вторник, 26 Ноября 2024, 14:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь с платформером.
SparkДата: Среда, 13 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я заканчиваю делать один платформер, и я хочу доделать пару фич игры.
С некоторыми из них не могу разобраться.

1.) Нужно реализовать "рассыпающуюся платформу", а-ля Prince of Persia. Есть даже спрайт, но у меня никак не выходит.
2.) Есть некий джетпак, и надо при столкновении с ним сразу его "поднимать". Делать это "папой" или просто с помощью спрайтов? И нужно, чтобы при нажатии кнопки он выбрасывался.


LgunchikДата: Среда, 13 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
лично я ни чё не понял wacko

>
SparkДата: Среда, 13 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
лично я ни чё не понял


Писал всё предельно ясно.

1.) Нужно сделать платформу, которая "рассыпается" когда по ней проходишь.
2.) Нужно поднимать джетпак, когда персонаж с ним сталкивается и одной кнопкой выбрасывать его.

Добавлено (13.07.2011, 22:31)
---------------------------------------------
3.) Реализовать отпрыгивание от стен, а-ля паркур smile


BlablablaДата: Среда, 13 Июля 2011, 23:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Spark, не знаю гейм мейкер, но теоретически делается так smile

1.) Если, координаты игрока соприкасаются с платформой, и проходит определенное время (например, переменная time), то платформа разрушается (сначала заменяется спрайтом разрушения(анимация), а потом разрушается как объект).

2.) Ну, тут при прикосновение идет замена спрайтов и при этом персонажу дается возможность летать smile


Nothing is true, everything is permitted.
SparkДата: Среда, 13 Июля 2011, 23:30 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
1.) Если, координаты игрока соприкасаются с платформой, и проходит определенное время (например, переменная time), то платформа разрушается (сначала заменяется спрайтом разрушения(анимация), а потом разрушается как объект).


Пытался осуществить, не вышло.

Quote (Blablabla)
2.) Ну, тут при прикосновение идет замена спрайтов и при этом персонажу дается возможность летать

Тоже фигня :/


FadeBakerДата: Четверг, 14 Июля 2011, 01:33 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Spark, постучи мне в асю, я помогу тебе с этой проблемой. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:06 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Spark)
Quote (Blablabla)
1.) Если, координаты игрока соприкасаются с платформой, и проходит определенное время (например, переменная time), то платформа разрушается (сначала заменяется спрайтом разрушения(анимация), а потом разрушается как объект).

Пытался осуществить, не вышло.

Quote (Blablabla)
2.) Ну, тут при прикосновение идет замена спрайтов и при этом персонажу дается возможность летать

Тоже фигня :/


Всё верно описано. Если фигня, то зачем ты спрашивал? Тебе дали вполне логичное направление действий...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SparkДата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:04 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Если фигня, то зачем ты спрашивал?


Я не про ответ, а про то, что из этого получается.


Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Про джетпак:
Задай переменную, отвечающую за наличие джетпака. В степе пиши: если переменная, то рисовать спрайт джетпака за спиной игрока, а при нажатии на клавишу взлёта проводить сильный прыжок или вообще просто взлетать...
В событии клавиши выброса джетпака: переменная наличия джетпака равна нулю.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SparkДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:21 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Про джетпак:
Задай переменную, отвечающую за наличие джетпака. В степе пиши: если переменная, то рисовать спрайт джетпака за спиной игрока, а при нажатии на клавишу взлёта проводить сильный прыжок или вообще просто взлетать...
В событии клавиши выброса джетпака: переменная наличия джетпака равна нулю.


Хм. Не получается. Распиши чуть конкретнее.




Сообщение отредактировал Spark - Четверг, 14 Июля 2011, 19:24
Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя есть спрайт джета и спрайт игрока с джетом или по отдельности?

Пока пишу если по отдельности. Так удобней, ибо все движения игрока не надо копировать для джета.
В контроллере или объекте игрока пропиши jetpack = 0. То есть нет джета.

Степ игрока:
Code

if jetpack
{
if (игрок смотрит вправо)
draw_sprite(x-20,y,спрайт_джетпака)
else
draw_sprite(x+20,y,спрайт_джетпака);
if keyboard_check (клавиша прыжка)
y += 5;
}
else
{
(обычный прыжок)
}


В событии нажатия клавиши, которой хочешь выбрасывать джетпак:
jetpack = 0;

В событии столкновения игрока с объектом валяющегося джетпака:
jetpack = 1;

Если не будет рабить, попробую пример. Просто могу так ошибиться случайно по логике)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 14 Июля 2011, 20:00
SparkДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
А игрок смотрит влево - спрайт?

Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сори, смотрит вправо.

Нет, это не спрайт, а определение куда направлен лицом игрок. Пишешь туда смотря как у тебя направление это определяется) Два простых варианта:
if (sprite_index = спрайт_вправо) //если для каждого направления свой спрайт;
if (image_xscale = 1) //если есть спрайт игрока, смотрящего вправо, а меняется его отображение (правильное, если смотришь вправо или зеркальное, если смотришь влево);


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SparkДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фигня получается.
Слишком сложный у меня джетпак, попробую сократить его.

Добавлено (14.07.2011, 20:28)
---------------------------------------------
Эх, забудь, не будет у меня джетпака smile


Лер_да_РимДата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну... так неинтересно) Ты опиши проблему, что именно не выходит.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LgunchikДата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот сделал пример на скорую руку....много недочётов, но их можно подправить и выйдет шикарный jetpack





>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Четверг, 14 Июля 2011, 21:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг