КАК в Game Maker сделать так чтоб при нажатии w моделька шла
|
|
Morkus | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 17:43 | Сообщение # 1 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| КАК в Game Maker сделать так чтоб принажатии w моделька шла вверх а когда отпускаешь останавливалась, а то у меня чето не останавливается? Добавлено (27.08.2009, 17:43) --------------------------------------------- Или вот еще пример нужно сделать чтоб автобус ехал по дороге я сделал дорогу,автобус, но одно "НО" когда я в комнате хочу поставить атобус на дорогу дорога исчезает а автобус остается или на оборот! как сдель чтоб дорога не пропадала?
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:05 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Есть событие "отпускания клавишы", используй его. 2. Дорогу делай тайлом. 3. По GM есть отдельная тема, и нех создавать новую лишь затем, чтобы быстрее ответили.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 18:20 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) как сдель чтоб дорога не пропадала? dry поставить модель автобуса кодом, либо в редакторе комнат выбрать вкладку объект и убрать галочку(удалять при наложении или что-то такое) Quote (Morkus) КАК в Game Maker сделать так чтоб принажатии w моделька шла вверх событии нажатия кнопки w ставишь установить скорость на нужную величину в событии отпускания кнопки: делаешь: установить скорость на 0.
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 20:41 | Сообщение # 4 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| "в событии отпускания кнопки" - это где? у меня английская ГМ)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 20:50 | Сообщение # 5 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Morkus, ууу, может тебе кодом сказать как?у меня русский гм...
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:11 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Morkus, Release Key епт. Я один чтоли изучал справку по ГМ. Добавлено (27.08.2009, 21:11) --------------------------------------------- Там даже по иконке должно быть интуитивно понятно.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:12 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Qel, я изучал, но работаю кодом, поэтому мне события не нужны, и поспокойней, все были новичками...
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:52 | Сообщение # 8 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| А понял спс! а как на Sprite фон убрать? а то чел нормальный а вокруг него се белое( Добавлено (27.08.2009, 21:49) --------------------------------------------- И еще как из Sprite сделать анимацию! Токо по подробней еси моно) Добавлено (27.08.2009, 21:52) --------------------------------------------- Или например нажимаешь Left и идет другой спрайт?
|
|
| |
Qel | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 21:57 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Да, все были. Но далеко не все пренебрегали Help-файлом.
|
|
| |
Morkus | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 22:00 | Сообщение # 10 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| и как еще при нажатии клавиши модель разворачивается? Добавлено (27.08.2009, 22:00) --------------------------------------------- Не я руководство читал!
|
|
| |
Slav | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:37 | Сообщение # 11 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote Не я руководство читал! Значит невнимательно читал! Плюс в сети лежит туева хуча примеров. Надо бы и на Gcup'e раздел с гм-примерами организовать. Отвечу на то, что знаю сам: Quote А понял спс! а как на Sprite фон убрать? а то чел нормальный а вокруг него се белое( Заходишь во вкладку Sprites, два раза тыкаешь по спрайту, щелкаешь на Edit Sprite, выбираешь, например, розовый цвет и заливаешь им фон (ГМ по умолчанию считает цветом фона цвет левого нижнего пиксела спрайта. В ГМ 8 уже есть полноценный альфа-канал. Quote И еще как из Sprite сделать анимацию! Токо по подробней еси моно) Для этого рисуешь каждый кадр анимации по отдельности (хоть в пайнте), сохраняешь их, предварительно пронумеровав (так проще будет), затем качаешь прогу Coffee Cup GIF Animator, она весит мало, и проста. Загружаешь в нее свои кадры и сохраняешь в анимированном gif'e Quote Или например нажимаешь Left и идет другой спрайт? Выбираешь инвент "Left" , вставляешь событие "Change Sprite" из вкладки main1, и в нем выбираешь спрайт для движения влево. ЗЫ: Все это я понял, поюзав в свое время справку 5 минут... Помог? Плюс мне в репу!
Сообщение отредактировал Slav - Пятница, 28 Августа 2009, 00:41 |
|
| |
Slav | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 00:45 | Сообщение # 12 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Quote и как еще при нажатии клавиши модель разворачивается? Может все таки не модель (я так понял ты в 2д делаешь), а спрайт? Для сего многотрудного действия нужно использовать ГМЯ, спроси у т-ща Vinchensoo, или поищи по нету lib библиотеки для гм (добавляет новые кнопки-действия на все случаи жизни)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 08:27 | Сообщение # 13 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Разворот организовывается тупым кодом, допустим, кнопки q и e будут отвечать за разворот. Объявляем переменную: далее объект игрока: создание: Code if turn=0{sprite_index=0}//0 спрайт-спрайт игрока, идущего вперед. if turn=1{sprite_index=1}//1 спрайт-спрайт игрока, идущего вправо. if turn=2{sprite_index=2}//2 спрайт-спрайт игрока, идущего вниз. if turn=3{sprite_index=3}//3 спрайт-спрайт игрока, идущего влево. аналогичный код добавляем в событие шага. Теперь событие нажатия q: Quote if turn=0{turn=4}; else {turn-=1}; Теперь событие нажатия e: Quote if turn=4{turn=0}; else {turn+=1}; вот тебе код разворота. Движение пиши сам :)ну или потом я напишу, щас времени нет
|
|
| |
Morkus | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 10:18 | Сообщение # 14 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Ой с кодом я не че не понял а с остальным спасибо! Кака сделать так чтоб стрелять можно , я думаю так сделать отдельный спрайт и задать большую скорость и сделать так чтоб когда за края вылетал возвращялся на место! так? только как это сделать без кода помогите? Добавлено (28.08.2009, 10:17) --------------------------------------------- И еще как без кода сделать так чтоб нпц ходил ходил по заданному маршруту а когда приближается управляемый мной спрайт то нпц останавливается? Добавлено (28.08.2009, 10:18) --------------------------------------------- Или с ним говорить можно было (диолог)
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 11:24 | Сообщение # 15 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Morkus, диалог никак без кода, жди, мож кто-нить поможет, но эт глупо сидеть и боятся писать скрипт, он легкий
|
|
| |
Morkus | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 21:41 | Сообщение # 16 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| Ну еси можно напиши плиззз! и обьясни) Добавлено (28.08.2009, 11:58) --------------------------------------------- А стрелять как сделть? Добавлено (28.08.2009, 21:41) --------------------------------------------- Ой с кодом я не че не понял а с остальным спасибо! Кака сделать так чтоб стрелять можно , я думаю так сделать отдельный спрайт и задать большую скорость и сделать так чтоб когда за края вылетал возвращялся на место! так? только как это сделать без кода помогите?
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 01:05 | Сообщение # 17 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Morkus, ну ты даешь! Справку в лом почитать? Quote А стрелять как сделть? В обьект игрока добавь евент, например, кнопки "Х", потом сделай обьект и спрайт пули, добавь евент "Intersect boundary" и в него действие "Destroy", затем опять иди к обьекту игрока в евент кнопки, два раза щелкай по "Create moving" и заполняй строки: там где Object ставь обьект пули, там где х и у- это счас в лом расписывать, скачай ГМ-РУС №10, там очень подробно про создание первой игры, speed это скорость обьекта пули, direction- направление, 90- вверх, 0-360- вправо, 180- влево, 270- вниз. Вся эта система пригодна для юзания в скроллшутерах и прочих играх, где не требуется стрельба в разных направлениях. С платформером еще труднее.
|
|
| |
Slav | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 01:28 | Сообщение # 18 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| Вот, собсно, наваял примерчик за минуту- с коментами, все на кнопках, разберетесь... http://files.webi.ru/m_down/primer_strel_bi.gmk.html ЗЫ: гравитации нету, только как ходить влево-вправо со сменой спрайта и стрелять в вышеназваных направлениях...
Сообщение отредактировал Slav - Суббота, 29 Августа 2009, 01:30 |
|
| |
Morkus | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 12:59 | Сообщение # 19 |
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
| СПС!!!!!!! Вот еще вопросик а как сделать так шоб когда пуля например в вочку попадает идет анимация взрыва или она передвигается и останавливается) Добавлено (29.08.2009, 11:59) --------------------------------------------- Вот про анимацию разобрался сам а вот с передвиганием какова нибуль ящика незнаю) Добавлено (29.08.2009, 12:25) --------------------------------------------- И еще как сделать шоб спрайт во все стороны стрелял а то у меня только в одну у меня на этом спрайте 4 стороны движения ) Добавлено (29.08.2009, 12:59) --------------------------------------------- И самое главное можно ли делать через ГМ java игры
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 29 Августа 2009, 13:04 | Сообщение # 20 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morkus) И самое главное можно ли делать через ГМ java игры есть конвентор из 6го гма в ява. но он очень сырой и конвентирует мало что
|
|
| |