Бонусы в арканоиде
|
|
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:01 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Начал делать арканоид и конечно как в любом арканоиде должны быть бонусы и поэтому возник вопрос: как правильно расставлять бонусы? Ну я конечно могу создать объект с таким же спрайтом как у блоков и расставить их в комнате рядом с обычными блоками, но в арканоидах в основном бонусы не остаются в под теми же блоками, а всегда под разными. Надеюсь объяснил более-менее нормально и надеюсь что тут мне помогут=)
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:16 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создавай динамически
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:29 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Круто=) А как?
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:42 | Сообщение # 4 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| блок столкновение с шаром alarm[0]=random(3), в будильнике 0 instance_create(self.x,self.y,bonus(random29*)) *29 это означает bonus1,bonus2,bonus3... и т.д последняя 29ка должна быть больше чем кол-во бонус что бы был шанс не выпадения достаточно просто и возможно неверно
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47 |
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так ведь получится что если если рандомом сгенерируется число больше чем количество бонусов, то появится ошибка типа нету такого объекта.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 6 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| сделай пустые объекты или один замещающий объект без спрайта и после создания удаления
Сообщение отредактировал elis1112 - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:35 |
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:23 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не хочется создавать кучи не нужных объектов которые занимают память. По другому никак?
|
|
| |
GAleX1 | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:20 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| При разрушений блока пиши: var rnd; rnd=irandom(1);//тут шанс выпадения бонуса (либо ноль, либо один, чем больше число, тем меньше шанс) if(rnd){ instance_create(choose(объекты-бонусы, через запятую),x,y); } вот и все:) ну и в бонусах ставь положительную горизонтальную скорость:)
|
|
| |
Злой | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 18:57 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GAleX1, спасибо, то что нужно
|
|
| |