кому не сложно сделйте исходник
| |
ViLLiaN | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 14:31 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кому не сложно сделайте исходник. я вот сделал но управление тупит. нужен простой исходник для тдс с движением гг + image_angle. вот мой исходник . можно как то плавное управление? а то так вообще не удобно
|
|
| |
ilya7834 | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:08 | Сообщение # 2 |
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
| ща посмотрю Добавлено (04.07.2011, 15:04) --------------------------------------------- так нормально? Добавлено (04.07.2011, 15:08) --------------------------------------------- стоп, тебе что сделать надо?
На синем небе Попробуй-ка разглядеть Синюю звезду
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| блин я так делал. он зависает иногда и невозможно 2 кнопки нажать. тут лучше кодом. а я не умею. просто прошу движение сделать
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 4 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| На... http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=6249TDS2(by_Sholar).gmk ПС скопируй строку себе в браузер... у меня что то с салата не хотят ссылки работать... Управление через стрелочки
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Понедельник, 04 Июля 2011, 15:28 |
|
| |
ViLLiaN | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:27 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, ооо спс. как я и хотел. лови +ик. но там есть баг, когда 2 кнопки зажимаешь (например вверх и влево) иногда не переключается на sprite1. не мог бы исправить? или подсказать?
|
|
| |
Sholar | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:31 | Сообщение # 6 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Подскажу. В степе есть скрипт, в нем есть 4 похожие строчки: Code if keyboard_check_pressed(vk_up){sprite_index=sprite1} Убери везде приписку "_pressed", что бы получилось Code if keyboard_checkd(vk_up){sprite_index=sprite1} И так для каждой клавиши.
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:04 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Sholar, спасибо. все работает) Добавлено (04.07.2011, 19:00) --------------------------------------------- вот еще посмотрите пожалуйста. сделал выстрелы но при выстреле пули создаются одна за одной. т.е когда стреляешь создается пуля и меняется спрайт, а когда не стреляешь (отпускаешь левую) то спрайт на обычный меняется. я сделал все это тока что то не помогает. интервала нет все равно(( вот [url=http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=2459TDS2(by_Sholar).gmk][img]http://yemsalat.org/uploads/imgs/2459TDS2(by_Sholar).gmk.png[/img][/url] Добавлено (04.07.2011, 19:04) --------------------------------------------- а еще там баг, когда ходишь и стреляешь одновременно то спрайт не меняется на стрельбу. может кто сделать? а то я плохо понимаю. спрайт стрельбы - sprite6
Сообщение отредактировал ViLLiaN - Понедельник, 04 Июля 2011, 15:39 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:41 | Сообщение # 8 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ViLLiaN, на-на-на=))http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5904TDS2(by_AgentX001).gmk
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 06:38 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, спс. помог))) а еще можно это как то сделать? Quote (ViLLiaN) а еще там баг, когда ходишь и стреляешь одновременно то спрайт не меняется на стрельбу. может кто сделать? а то я плохо понимаю. спрайт стрельбы - sprite6 подскажешь может?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:37 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ахах, узнаю эти спрайты-паки Они используются всё чаще...
ViLLiaN, 1. У тебя спрайт для стоящего стрелка, а для бегущего в этом паке нету. 2. Советую в дальнейшем называть спрайты/объекты/всё остальное тем, что они из себя представляют ^^Добавлено (05.07.2011, 08:22) ---------------------------------------------
Code if keyboard_check(vk_up) and !collision_rectangle(x+6,y+6,x-6,y-13,object1,0,0){y-=6} if keyboard_check(vk_up){sprite_index=sprite1} if keyboard_check_released(vk_up){sprite_index=sprite0} if keyboard_check(vk_down) and !collision_rectangle(x+6,y-6,x-6,y+13,object1,0,0){y+=6} if keyboard_check(vk_down){sprite_index=sprite1} if keyboard_check_released(vk_down){sprite_index=sprite0} if keyboard_check(vk_right) and !collision_rectangle(x+13,y+6,x-6,y-6,object1,0,0){x+=6} if keyboard_check(vk_right){sprite_index=sprite1} if keyboard_check_released(vk_right){sprite_index=sprite0} if keyboard_check(vk_left) and !collision_rectangle(x+6,y+6,x-13,y-6,object1,0,0){x-=6} if keyboard_check(vk_left){sprite_index=sprite1} if keyboard_check_released(vk_left){sprite_index=sprite0}
ОМГ! Зачем такие сложности-то???Добавлено (05.07.2011, 08:37) --------------------------------------------- Хм... вроде код везде тот же, но почему-то у меня спрайт меняется только при ходьбе влево... Что бы это могло означать...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 08:40 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, это Sholar, так сделал. мне нравится. на счет пака - да признаю, но я не писал что спрайты мои. я не художник. Quote (Лер_да_Рим) 1. У тебя спрайт для стоящего стрелка, а для бегущего в этом паке нету. я имел ввиду чтоб если игрок бежит и стреляет одновременно то спрайт ставитсяна стреляющего и он бегает.Quote (Лер_да_Рим) 2. Советую в дальнейшем называть спрайты/объекты/всё остальное тем, что они из себя представляют ^^ так и делаю. но сейчас это не важно
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:26 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| !collision_rectangle(x+6,y+6,x-13,y-6,object1,0,0) - это совершенно лишнее Игрок постоянно застревает в ящиках и выбраться уже не может.
Quote (ViLLiaN) я имел ввиду чтоб если игрок бежит и стреляет одновременно то спрайт ставится на стреляющего и он бегает. умгу, я понял, я просто говорю, жаль отдельной анимации на бегущего+стреляющего нет
Quote (Лер_да_Рим) я не писал что спрайты мои. я не художник. Я тебя не обвиняю :/ Я сам ими пользовался.
Quote (ViLLiaN) так и делаю. но сейчас это не важно ну как знаешь.
Сделал как тебе нужно, сейчас попробую столкновение как-то сделать и выложу.Добавлено (05.07.2011, 08:50) --------------------------------------------- вот, надеюсь, как надо Добавлено (05.07.2011, 08:53) --------------------------------------------- Лично у меня он теперь не застревает Ну и как тебе нужно, стреляющий спрайт при стрельбе, движушийся при движении без стрельбы, стоящий без стрельбы и движения Единственная проблема по поводу столкновений - придётся для каждого препятствия дописывать в четыре строки название... Сейчас подправить попробую. Добавлено (05.07.2011, 09:26) --------------------------------------------- чёрт, он же не стреляет когда стоит...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:30 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) чёрт, он же не стреляет когда стоит... просто когда стоишь и стреляешь, пули создаются а спрайт не меняется
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:47 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я вот и смотрю... А с бегом норм? Как нужно?
З.Ы. попробовал иначе столкновения. Уже лучше и удобней)Добавлено (05.07.2011, 09:37) --------------------------------------------- не застревает, но ходит слишком далеко иногда. В общем, посмотришь когда стоя стрельбу доделаю Добавлено (05.07.2011, 09:47) --------------------------------------------- во, допёрло, легко же Всё так, как надо, проверь?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, да. все как надо))) спасибо Добавлено (05.07.2011, 12:43) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, лови +ик Добавлено (05.07.2011, 12:44) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, по поводу столкновений. можно род объект же использовать Добавлено (05.07.2011, 12:48) --------------------------------------------- Лер_да_Рим, ой. второй раз потестил (ничего не менял) и вот что ERROR in action number 1 of Mouse Event for Glob Left Button for object obj_Player:
Error in code at line 3: if moving = 0 {sprite_index = sprite6} ^ at position 5: Unknown variable moving
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 12:59 | Сообщение # 16 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| ViLLiaN, Quote (ViLLiaN) спс. помог))) Незачто Quote (ViLLiaN) а еще можно это как то сделать? Зачем??? можешь и мне плюсег поставить=))
|
|
| |
ViLLiaN | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 13:10 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, вроде бы всем тут поставил. сорри забыл. лови
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:14 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| упс... я что, удалил что-то или НЕ удалил? Ща посмотрю, это незначительная ошибка. Добавлено (05.07.2011, 14:12) --------------------------------------------- Из Global Left Button игрока удали строчку if moving = 0 {sprite_index = sprite6} . Она уже ни к чему, я просто пытался немного иначе сделать, а потом вдруг понял как легче. Добавлено (05.07.2011, 14:14) --------------------------------------------- точнее, удали всё событие GLobal Left Button, я его перенёс в Step
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 07:15 | Сообщение # 19 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| если бы ты анимацию не делал было все ок.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 12:00 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyACT, не набивай себе посты выискиванием тем по всему разделу. Сабж уже полтора месяца как закрыт.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|