Вторник, 26 Ноября 2024, 00:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
вопросы по рпг
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 1
\o
Сейчас нет на сайте
вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так
Code
draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)


но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:38
LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:09 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, у объекта obj_ifireball в событии Begin step пропиши:
x=view_xview+258
y=view_yview+540




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 30 Июня 2011, 17:09
TheApKoTДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:12 | Сообщение # 3
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
x=view_xview+258 y=view_yview+540

Мб
Code
x=view_xview[0]+x
  y=view_yview[0]+y
?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:14 | Сообщение # 4
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, у меня это уже есть в Step. попробывал как ты сказал - не помогло

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:17 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, если у тебя несколько видов используется, попробуй указать вид:
x=view_xview[0]+258
y=view_yview[0]+540

А панелька то у тебя движется как надо? smile

TheApKoT, x и y будут браться относительно позиции объекта в комнате, а не в виде. Так что не прокатит. Можешь протестить. smile


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:18 | Сообщение # 6
\o
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, тоже не помогло.

кстати, в том месте где я создаю потом при передвижении (когда объект вышел из интерфейса) на то место все равно нажать можно (на 258.540) и шар вылетит. но спрайта скилла нет. хотя объект со спрайтом.

Добавлено (30.06.2011, 17:18)
---------------------------------------------
Information about object: obj_ifireball

Sprite: s_fb
Solid: false
Visible: true
Depth: 0
Persistent: false
Parent: <no parent>
Mask: <same as sprite>

Create Event:
execute code:

image_speed = 0
image_index = 1
text = "Огненный шар"
xspace = 258
yspace = 540

Begin Step Event:
execute code:

x=view_xview[0]+258
y=view_yview[0]+540

Mouse Event for Left Pressed:
execute code:

if global.mana>=5
{
sp = instance_create(obj_player.x,obj_player.y,obj_spell) sp.sprite_index = spr_fireball sp.direction = obj_player.direction sp.speed = 10 global.mana -= 5
}

Draw Event:
execute code:

var height, width;

draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,258,540)

draw_set_font(fnt_small)
height = string_height("ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ")+4
width = string_width(""+string(text))+4

if place_meeting(x,y,obj_cursor) and text != "" then {draw_set_color(c_white)
draw_rectangle(mouse_x+10,mouse_y,mouse_x+10+width,mouse_y+height,0)
draw_set_color(c_black)
draw_text(mouse_x+1 2,mouse_y+2,""+string(text))
depth = -4}else depth = -3

draw_set_color(c_white)

вот весь код фаер бола


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А ты вид в комнате включи, и все поможет smile
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:19 | Сообщение # 8
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
А панелька то у тебя движется как надо?

нет. не движется. стоит на месте как и надо


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:20 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,x,y)

Исправь smile

или вот так
draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,view_xview[0]+258 ,view_yview[0]+540)




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 30 Июня 2011, 17:22
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 10
\o
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
А ты вид в комнате включи, и все поможет

и так включен. если был бы выключен то за персом экран не двигался бы.


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


kasheyДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:21 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
draw_sprite(sprite_index,global.upgrade,258,540)

вот та строчка где задаются координаты
MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:23 | Сообщение # 12
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ооо спс, помогло. теперь объект прикрепился но при ходьбе он дергается на 4-5 пикселей вверх-вниз

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:24 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, попробуй вторым способом smile

или вот это
x=view_xview[0]+258
y=view_yview[0]+540

из Begin step попробуй в Draw перенести


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:37 | Сообщение # 14
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, перенес в драв. помогло. спс. лови +

Добавлено (30.06.2011, 17:37)
---------------------------------------------
вот еще вопрос. у меня в интерфейсе есть хп и мана бар. рисую с помощью драв_хелсбар вот так
Code
draw_healthbar(view_xview+44,view_yview+10+space,view_xview+20,view_yview+10+space*2,global.hp/hp_devide,c_black,c_red,c_green,0,0,1)


но проблема в том что у меня в интерфейсе хп бар имеет закругленные углы. а тут рисует прямоугольной полоской. как с закругленными углами нарисовать или спрайтом? чтоб так же уменьшалось и повышалось?

если можно дайте код чтобы нарисовать закругленный хп бар. координаты х42, у20. длинна (х) 142, ширина (у) 12


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Четверг, 30 Июня 2011, 17:42
LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:40 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, нарисуй отдельно рамку с закругленными углами, сделай внутренности этой рамки прозрачными и наложи её поверх полоски с жизнями. smile

MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:43 | Сообщение # 16
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, так у меня есть уже какбы рамка с закругленными углами сразу в интерфейсе, или это не подходит?

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:50 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, подходит. Вот её внутренности, там где жизни должны быть, сделай прозрачными. И помести жизни за рамной, чтобы они на этом прозрачном участке появились.

Вот так должно получиться:


Панель с прозрачной областью, накладывается поверх жизней.

Добавлено (30.06.2011, 17:50)
---------------------------------------------
Если у тебя панель и жизни рисуются в одном объекте, то просто жизни рисуй до того, как рисуешь панель. А если в разных, то у объекта который рисует жизни в свойствах поменяй значение глубины (depth) на большее, чем у объекта, который рисует панель. smile


MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:53 | Сообщение # 18
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, если можно дайте код чтобы нарисовать закругленный хп бар. координаты х42, у20. длинна (х) 142, ширина (у) 12

можешь написать?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:56 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, закругленным ты его никак не нарисуешь. smile

MadMaxДата: Четверг, 30 Июня 2011, 17:58 | Сообщение # 20
\o
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да я понял. я попросил квадратный. хотя я сделал уже

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг