Среда, 27 Ноября 2024, 14:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Потскажите самый хороший способ выбора!
kikas86Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 18:59 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне надо самый эфективную функцую выбора оружия ! Мне надо так, чтоб когда встаеш на оружие оно выбералось, а когда еще раз встаеш на другое оружие это менялось на новое! Через масивы может?

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А другое оружие при этом должно сохраняться? С возможностью последующей смены оружия.. smile
Если да, то можно в массиве хранить, хороший вариант. smile
Задаем массив:

for (i=0; i<9; i+=1)
mass[i]=-1

При столкновении с тем или иным оружием меняем значение в массиве.
Можно использовать этот же массив для хранения патронов.
Например, берем оружие под номером 1, у него 10 патронов, значит записываем в массив mass[1]=10.
При выборе оружия делаем проверку:

if mass[1]>-1
{тогда используем оружие}

При стрельбе mass[1]-=1, пока не будет равно 0. Таким образом оружие все ещё будет у игрока, но патронов будет 0.


КилиДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чем встаешь? Если у тебя игрок бегая, натыкается на любое оружие. и оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу должно появиться у него в руках, то надо просто задать переменную ТИП_ОРУЖИЯ. Допустим, тип_оружия=0 - нет оружия, 1 - пистолет, 2 - яйцемет
Игрок бежит с яйцеметом (тип_оружия=2), натыкается на пистолет, все, тип оружия стал 1. В степе (или в draw, смотря как и что у тебя реализовано) можно прописать условия отображения оружия или смены спрайта.
Если же тебе нужно сделать ещё и переключение оружия в инвентаре, тут надо добавить еще переменные, на каждое оружие, к примеру. пистолет=0 яйцемет=0. Изначально они=0, но при получении оружия становятся 1.
Вообще. нужно более четко формулировать свой вопрос smile
kikas86Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:20 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так щас все обьясню ! В игре есть 2 вида оружия : ближнее и дальнее ! Только между ними можно переключатся. Типа ближнего оружия 1шт, и дальнего, ! И когда подбираеш оружие дальнего боя должно заменится оружие дольнего боя ! И с ближним также ! Я не понимаю как сделать чтоб между двумя видами переключатся ! Хотябы клавишами 1, 2 ! А лутче колесиком ! понели???

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
TheApKoTДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:41 | Сообщение # 5
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте

Насколько я знаю, олбанский на форуме запрещен.
В create задаешь переменную wearon. При нажатии клавиши 1, wearon=1. Аналогично с клавишей 2. В step прописываешь:
Code

if(wearon=1) {
*тут действия для ближнего боя*; }
else {
*а тут для дальнего*; }

Легко и просто.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:45 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, вот, как вариант:
Заведи две переменные.
weap1=1
weap2=-1

Например, при столкновении со вторым оружием первого вида пиши код:
if weap1>0
weap1=2 //первое оружие взято и выбрано если число положительное
else
weap1=-2 //это значит что оружие не выбрано

При столкновении с оружием второго вида тоже самое, только переменную измени.

Взял ты например второе оружие первого вида и пятое оружие второго вида, получается:
weap1=2 //активное оружие
weap2=-5 //не активное оружие

При нажатии на клавиши 1 и 2 пиши код:
weap1*=-1
weap2*=-1
Тем самым оружие будут меняться.

Там где оружие рисуется у персонажа в руках (или как там у тебя всё устроено) делай проверку:
if weap1=2
{показываем соответствующее оружие}
if weap2=5
{показываем соответствующее оружие}

Вроде ничего не напутал smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 21 Июня 2011, 20:52
kikas86Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:50 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А если у меня не одно орудие ближнего боя(тоесть для подбора не одно !) что тогда?

Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 20:54 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
kikas86, то что я написал используй тогда... smile

kikas86Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 21:34 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
СПС понел ! ЩАс попробую !

Добавлено (21.06.2011, 21:34)
---------------------------------------------
Вот как у меня и не глючит !
создание плеера

Code
global.weapon = 1
global.weapon1 = 1

столкновение с 1 видом оружия
Code
global.weapon = 2
obj_gun.sprite_index = w_2

столкновение с 2 видом оружия
Code
global.weapon1 = 2
obj_gun.sprite_index = w1_2

шаг у руки,
Code
if global.weapon = 2
{
if (mouse_check_button(mb_left)) sprite_index = spr_w_2  
else  
sprite_index = w_2
}

if (mouse_check_button(mb_left)) sprite_index = spr_w_4
else  
sprite_index = w_4
}
if global.weapon1 = 2
{if (mouse_check_button(mb_left)) sprite_index = w1_2 }

что я не так сделал? у меня когда подбираеш оружие 2 вида спрайт меняется и когда меняеш на 1 вид спрайт остается ! (( что делать?


Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
LunarPixelДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (kikas86)
Вот как у меня и не глючит !

в чем проблема тогда, раз не глючит?! Надо чтоб глючило?! smile

Сделай как я написал и не парься. smile
Я тебе полностью всё расписал что нужно smile

Добавлено (21.06.2011, 22:06)
---------------------------------------------
kikas86, вот тебе небольшой пример:



Для начала нажми пробел, появятся первые два оружия (просто лень было делать с ними столкновение)
Потом пройди вперед персонажем, подбери лежащее оружие, и оно заменит имеющееся оружие этого же вида.
Переключение между оружием осуществляется колесиком мыши.


LgunchikДата: Среда, 22 Июня 2011, 08:37 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот....моя игра

кидаю исходник....может в нём всё реализовано не самым лучшим способом, но тем не менее всё работает на ура))


>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг