Таргет
|
|
elis1112 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 22:56 | Сообщение # 1 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Помогите нубу сделать таргет спрайтом, что бы по клику вокруг объекта рисовался другой спрайт (объект был центром "таргета") прошу прощение за дурацкий вопрос нуб в гм
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:01 | Сообщение # 2 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| В Step у объекта, по которому надо кликать пропиши: Code if(mouse_check_button(mb_left)) { //Если на объект кликнули левой кнопкой мыши draw_sprite(spr2,-1,x,y); } //Отрисовывается спрайт spr2
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 18 Июня 2011, 23:39 | Сообщение # 3 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спс попробую) Добавлено (18.06.2011, 23:39) ---------------------------------------------
Quote (TheApKoT) В Step у объекта, по которому надо кликать пропиши: Code if(mouse_check_button(mb_left)) { //Если на объект кликнули левой кнопкой мыши draw_sprite(spr2,-1,x,y); } //Отрисовывается спрайт spr2
м что то с моими кривыми руками не так, за место spr2 вставить название спрайта например: sprite0 ? и еще один странный вопрос за место x и y что должно стоять если корды постоянно меняются
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 05:58 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, как можно выполнять рисование в step?!
elis1112, в событии draw объекта, по которому нужно кликнуть мышью пиши: Code if position_meeting(x,y,object_index) if mouse_check_button(mb_left) draw_sprite(sprite0,0,x,y) // 0 - номер кадра, здесь 0 - первый кадр спрайта, другие кадры не будут рисоваться.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 10:05 | Сообщение # 5 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) как можно выполнять рисование в step Упс, ошибся. Прошу прощения. Quote (elis1112) и еще один странный вопрос за место x и y что должно стоять если корды постоянно меняются Если событие стоит в step или в draw, то переменные х и у меняются вместе с движением) Так и пиши.Quote (аТнОтХоАн) if position_meeting(x,y,object_index) if mouse_check_button(mb_left) draw_sprite(sprite0,0,x,y) Я в отместку нашел ошибку у тебя) Если в событии draw есть хоть что-то, то свой собственный спрайт объект перестает отрисовывать. Поэтому надо кое-что добавить: Code if position_meeting(x,y,object_index) if mouse_check_button(mb_left) draw_sprite(sprite0,0,x,y) // 0 - номер кадра, здесь 0 - первый кадр спрайта, другие кадры не будут рисоваться. draw_sprite(sprite_index,-1,x,y);
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
elis1112 | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:20 | Сообщение # 6 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спасибо помогли, а то совсем запутался )
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheApKoT) Я в отместку нашел ошибку у тебя) Если в событии draw есть хоть что-то, то свой собственный спрайт объект перестает отрисовывать. Поэтому надо кое-что добавить: Думал, автору не нужно объяснять таких элементарных вещей. Спасибо, что дополнил мой код
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 8 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Думал, автору не нужно объяснять таких элементарных вещей. Quote (elis1112) Помогите нубу Я сам примерно полгода работы не знал про эту особенность
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |