Пятница, 29 Ноября 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Надо сделать специальный калькулятор, для кое какого просчёта. Надо вызвать окно, с надписью "ТЕКСТ", и ниже пустой строкой, в которую пользователь должен занести определённые данные. После ввода данных и нажатия кнопки ок значение должно переносится в переменную "VARIBLA". при этом:
1) В строку нельзя вносить буквы
2) если пользователь ни набрал никакого числа и нажал ок, должно появляться др. окно, в котором будет надпись "ТЕКСТ 2". После нажатия ок на этом окне мы снова перемещаемся в окно 1.
3) В окне 1 так - же должна быть предусмотрена кнопка выход.
wink окно должно запускаться сразу после запуска программы.

И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как?
Можно ли переменную умножить на число и как?
Можно ли переменную разделить на число и как?

На все вопросы ответ - код.

Добавлено (12.05.2011, 12:37)
---------------------------------------------
Люди!!!

Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 12:34
LunarPixelДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, поищи примеры по работе с текстбоксами.

Quote (миха)
И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как?

peremen+=10

Quote (миха)
Можно ли переменную умножить на число и как?

peremen*=10

Quote (миха)
Можно ли переменную разделить на число и как?

peremen/=10

Добавлено (12.05.2011, 13:07)
---------------------------------------------
Ну или если не принципиально, то можно не через текстбоксы делать, а через:

get_integer(stroka,'текст по умолчанию')
get_string(stroka,'текст по умолчанию')

Читай про это в справке.
Хотя не знаю точно можно ли заблокировать таким способом ввод букв и других символов помимо чисел.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:10
михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:09 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не нахожу, дай ссылку, или напиши сам код, мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать. С меня ясный перец +.
GameMixДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать.

Так ты не добьёшся больших успехов в Game Maker. Если, действительно, хочешь создать нормальную игру, придётся прочитать русскую справку, пару уроков и подумать головой wink .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
get_integer(str,def) Спрашивает у игрока номер в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемый по умолчанию номер.
get_string(str,def) Спрашивает у игрока строку в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемое по умолчанию значение.

Для примера закинь в какой нибудь объект, в Create:

Code
peremen=get_integer('','текст')

Появится окно, запрашивающее ввод значения. После ввода это значение будет храниться в переменной peremen.


михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:16 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, я изучил немалую часть GML, просто получая готовые коды из итернета, изучаю их, эксперементирую.

Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 13:19
GameMixДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, вот, посмотри ещё этот пример: http://www.wertyxboct.ucoz.ru/_fr/0/textbox.rar

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, всё же чтобы полноценно реализовать то, что тебе нужно, поищи примеры по работе с Текстбоксами.

михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
(str,def)
Вместо этих значений писать свои?
Quote
номер в диалоговом окне

Quote
строку

номер - цифра
строка - любое слово\предложение. Я правильно понял?
LunarPixelДата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Я написал строку кода, которая нужна.
Там где написано "Текст" - можешь любой произвольный текст ввести, он будет отображаться по умолчанию.

str - это переменная или пустое значение, которое отслеживает введенное сообщение.
def - это текст который будет отображаться в строке по умолчанию
Вместо них пишешь свои значения.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:23
михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, +, бесспорно

Добавлено (12.05.2011, 15:53)
---------------------------------------------
LunarPixel, а что надо дописать к этому:

Quote
peremen=get_integer('','текст')

Чтобы было так:
Если пользователь набрал букву и нажал ок, табличка не просто исчезала, а появлялась другая, В которой будет написано "ТЕКСТ 2", и будет кнопка ок. нажимаешь ок - переходишь к предыдущему get_integerУ.
LunarPixelДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, ну вообще если ввести текст, то peremen=0
Если у тебя не предполагается ввод нуля, то можно сделать проверку:

if peremen=0
peremen=get_integer('','текст')

Кстати, по поводу 'текст' - забыл что тут должно быть прописано так же числовое значение, строковое он не будет выводить, вместо него напишет 0.


михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, да, это я уже понял, спс.
Можно ли так написать?
if_skill=quantity_of_shot
LunarPixelДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
if_skill и quantity_of_shot - это переменные? Если да, то так можно сделать.

михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:19 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
if_skill=0
bullet_for_a_shot=0
OD_for_shot=0
OD=0
quantity_of_shot=0
damage=0
if_skill=get_integer('available skill','35')
bullet_for_a_shot=get_integer('Quantity of bullets for a shot','35')
OD_for_shot=get_integer('Action points on a shot','35')
if_skill*=1.4
if_skill+=175
if_skill=OD
if_skill/=OD_for_shot
damage=1100/if_skill

Вот мой код, такая ошибка, переводчик говорит что не делится на 0.
Quote
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object Skill:

Error in code at line 14:
damage=1100/if_skill
^
at position 14: Division by 0.


Первое значение вношу 35, второе 5, третье 5.

Добавлено (12.05.2011, 16:19)
---------------------------------------------
LunarPixel, да, переменные

LunarPixelДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Так у тебя после того как ты ввел значение идет вот такой код:

if_skill=OD

а OD=0... т.е. какое бы значение ты не ввел в if_skill, у тебя все равно потом вместо него будет значение из OD, т.е. 0.


михаДата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:58 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, О! Спасибо. Местами перепутал.

Добавлено (12.05.2011, 16:58)
---------------------------------------------
Как написать текст в комнате белым цветом?

LunarPixelДата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
draw_set_color(c_white)
draw_text(50,50,'text')


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг