| 
				
				Вызов окна с пустой строчкой,в которой можно что то написать
				 |   |  
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Надо сделать специальный калькулятор, для кое какого просчёта. Надо вызвать окно, с надписью "ТЕКСТ", и ниже пустой строкой, в которую пользователь должен занести определённые данные. После ввода данных и нажатия кнопки ок значение должно переносится в переменную "VARIBLA". при этом:   1) В строку нельзя вносить буквы   2) если пользователь ни набрал никакого числа и нажал ок, должно появляться др. окно, в котором будет надпись "ТЕКСТ 2". После нажатия ок на этом окне мы снова перемещаемся в окно 1.   3) В окне 1 так - же должна быть предусмотрена кнопка выход.     окно должно запускаться сразу после запуска программы.  И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как?   Можно ли переменную умножить на число и как?   Можно ли переменную разделить на число и как?   На все вопросы ответ - код. Добавлено (12.05.2011, 12:37) --------------------------------------------- Люди!!! 
 
 Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 12:34  |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:07 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | миха, поищи примеры по работе с текстбоксами.    Quote (миха) И ещё вопросы, можно ли к переменной прибавить число и как?      peremen+=10   Quote (миха) Можно ли переменную умножить на число и как?      peremen*=10   Quote (миха) Можно ли переменную разделить на число и как?     peremen/=10  Добавлено (12.05.2011, 13:07)   ---------------------------------------------   Ну или если не принципиально, то можно не через текстбоксы делать, а через:   get_integer(stroka,'текст по умолчанию')   get_string(stroka,'текст по умолчанию')   Читай про это в справке.   Хотя не знаю точно можно ли заблокировать таким способом ввод букв и других символов помимо чисел. 
 
  
 
 Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:10  |  
| 
 | 
 |    |  
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:09 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, не нахожу, дай ссылку, или напиши сам код, мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать. С меня ясный перец +.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (миха) мне разъяснять не надо, просто код и куда кидать.     Так ты не добьёшся больших успехов в Game Maker. Если, действительно, хочешь создать нормальную игру, придётся прочитать русскую справку, пару уроков и подумать головой   .
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:13 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | get_integer(str,def) Спрашивает у игрока номер в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемый по умолчанию номер.   get_string(str,def) Спрашивает у игрока строку в диалоговом окне. str - сообщение. def - отображаемое по умолчанию значение.  Для примера закинь в какой нибудь объект, в Create:    Code peremen=get_integer('','текст')    Появится окно, запрашивающее ввод значения. После ввода это значение будет храниться в переменной peremen. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:16 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | аТнОтХоАн, я изучил немалую часть GML, просто получая готовые коды из итернета, изучаю их, эксперементирую.
 
 Сообщение отредактировал миха - Четверг, 12 Мая 2011, 13:19  |  
| 
 | 
 |    |  
| GameMix | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:17 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | миха, вот, посмотри ещё этот пример: http://www.wertyxboct.ucoz.ru/_fr/0/textbox.rar
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | миха, всё же чтобы полноценно реализовать то, что тебе нужно, поищи примеры по работе с Текстбоксами.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:18 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вместо этих значений писать свои?   Quote номер в диалоговом окне        номер - цифра   строка - любое слово\предложение. Я правильно понял?
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 13:23 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я написал строку кода, которая нужна.   Там где написано "Текст" - можешь любой произвольный текст ввести, он будет отображаться по умолчанию.  str - это переменная или пустое значение, которое отслеживает введенное сообщение.   def - это текст который будет отображаться в строке по умолчанию   Вместо них пишешь свои значения. 
 
  
 
 Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 12 Мая 2011, 13:23  |  
| 
 | 
 |    |  
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, +, бесспорно Добавлено (12.05.2011, 15:53) --------------------------------------------- LunarPixel, а что надо дописать к этому:    Quote peremen=get_integer('','текст')     Чтобы было так:   Если пользователь набрал букву и нажал ок, табличка не просто исчезала, а появлялась другая, В которой будет написано "ТЕКСТ 2", и будет кнопка ок. нажимаешь ок - переходишь к предыдущему get_integerУ.
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | миха, ну вообще если ввести текст, то peremen=0   Если у тебя не предполагается ввод нуля, то можно сделать проверку:  if peremen=0   peremen=get_integer('','текст')   Кстати, по поводу 'текст' - забыл что тут должно быть прописано так же числовое значение, строковое он не будет выводить, вместо него напишет 0. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 13 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, да, это я уже понял, спс.   Можно ли так написать?   if_skill=quantity_of_shot
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | if_skill и quantity_of_shot - это переменные? Если да, то так можно сделать.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:19 | Сообщение # 15 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote if_skill=0   bullet_for_a_shot=0   OD_for_shot=0   OD=0   quantity_of_shot=0   damage=0   if_skill=get_integer('available skill','35')   bullet_for_a_shot=get_integer('Quantity of bullets for a shot','35')   OD_for_shot=get_integer('Action points on a shot','35')   if_skill*=1.4   if_skill+=175   if_skill=OD   if_skill/=OD_for_shot   damage=1100/if_skill        Вот мой код, такая ошибка, переводчик говорит что не делится на 0.   Quote ERROR in   action number 1   of Create Event   for object Skill:   Error in code at line 14:   damage=1100/if_skill   ^   at position 14: Division by 0.     Первое значение вношу 35, второе 5, третье 5.Добавлено (12.05.2011, 16:19) --------------------------------------------- LunarPixel, да, переменные 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 16 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так у тебя после того как ты ввел значение идет вот такой код:   if_skill=OD   а OD=0... т.е. какое бы значение ты не ввел в if_skill, у тебя все равно потом вместо него будет значение из OD, т.е. 0. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| миха | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 16:58 | Сообщение # 17 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, О! Спасибо. Местами перепутал. Добавлено (12.05.2011, 16:58) --------------------------------------------- Как написать текст в комнате белым цветом? 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 17:06 | Сообщение # 18 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | draw_set_color(c_white)   draw_text(50,50,'text')
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |