Пятница, 29 Ноября 2024, 04:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пули.
MIKEL922Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:42 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Как мне сделать так что бы если гг дотронулся к примеру до объекта (а) то объект пушки у гг меняется?
Заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:01 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по тому что ты написал у тебя пушка - это объект, который прицеплен к главному герою?!
В чем проблема тогда?! Создаешь ещё один объект другой пушки.
При столкновении с объектом А старая пушка удаляется и появляется на её месте новая. Перед этим можно проверку ещё поставить, чтобы новая пушка появлялась только в том случае, если таких пушек на карте 0. Чтобы у тебя они бесконечно не появлялись.

В чем проблема? Подробнее напиши.


MIKEL922Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, пистолета не видно

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 12:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, ну тогда так:
заводишь переменную peremen=1

Там где стрельба происходит пишешь:
if peremen=1
создаем пули первого вида
if peremen=2
создаем пули второго вида
и т.д.

А в столкновении с объектом А меняем значение переменной, peremen=2


AGENTX001Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:13 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, дай код гг там иоружия и объекта (а), всё исправим((=
MIKEL922Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:23 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А еще можете сделать что бы пуля стреляла туда куда смотрит объект? Я знаю как, но мой способ очень долгий и не оптимальный (ну то есть из за него игра тормозит)
http://narod.ru/disk/10092428001/ffffffffffffffffffffffffffff.gmk.html


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 22:36 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Что это за способ такой интересно, что аж игра тормозит biggrin
Лови:


MIKEL922Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 12:27 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Добавлено (15.04.2011, 12:27)
---------------------------------------------
А можно здлеать поворот изображения доя бота?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
AGENTX001Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 18:41 | Сообщение # 9
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
А можно здлеать поворот изображения доя бота?

Code
direction = point_direction (x, y, o_hero.x, o_hero.y); image_angle = direction

Добавлено (15.04.2011, 18:41)
---------------------------------------------
*point_direction

Сообщение отредактировал AGENTX001 - Пятница, 15 Апреля 2011, 18:41
MIKEL922Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг