Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Сохранение переменных
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:07 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Эм, это не обязательно. Я лично пока этого не делал.

Я помню как ты пост про векторы курил wink
Все таки обязательно.
TheApKoTДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:27 | Сообщение # 42
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Я помню как ты пост про векторы курил

biggrin
Quote (Robin_Locksley)
Все таки обязательно.

Да, часто нужно, но в принципе можно обойтись без этого. Не обязательно, но желательно.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AGENTX001Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:54 | Сообщение # 43
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Я бы те порекомендовал создать лбъект со всеми глобал переменными и засунуть его.. ну например в меню. Или (если такова имеется) в комнату где загружаются ресы из внешних файлов!

Добавлено (03.04.2011, 23:54)
---------------------------------------------
Я так всегда делаю(=

Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:30 | Сообщение # 44
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще лучше не создавать с пол короба глобальных переменных а обращаться к локальным через obj.var. Я всегда так делаю.
По сабжу нерационально использовать ни локальные ни глобальные переменные, хотя никто не запрещает. Нужно просто сделать комнату постоянной и все обьекты будут сохранять их местоположение до перехода в дргую комнату.
GameMixДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 08:24 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Раз уж разговор про переменные, задам здесь свой вопрос. Количество глобальных/локальных переменных влияет на оптимизацию игры?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
TheApKoTДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 09:09 | Сообщение # 46
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, если их очень много, то влияет.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 09:35 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Количество глобальных/локальных переменных влияет на оптимизацию игры?

Сам я такие вещи не тестировал, но думаю если ты объявишь 200 глобальных переменных, даже строковых и содержащих какие то текстовые данные (в разумных пределах), твоя игра вряд ли сильно пострадает. Тут дело скорее в том, где стоит использовать переменные, а где можно обойтись другими способами.
GameMixДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:15 | Сообщение # 48
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, спасибо, все понял. smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AGENTX001Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 49
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Robin_Locksley, на оптимизацию особо не влияют, но влияют на удобство разработки...

Добавлено (04.04.2011, 15:54)
---------------------------------------------
Robin_Locksley, если ты делаешь серв на гм, то такого лучше не мочить=)))

Robin_LocksleyДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:33 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Robin_Locksley, если ты делаешь серв на гм, то такого лучше не мочить=)))

Такого лучше вообще не мочить. А утверждение "особо не влияют" меня даже повеселило. Получается что все таки влияют, но как никто не знает. Наверное все таки злоупотребление любыми переменными влияет на оптимизацию, но не из-за типа переменной а из-за их количества. На том и стою.
AGENTX001Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 51
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
влияет на оптимизацию, но не из-за типа переменной а из-за их количества

Согласен.
Ice-maxДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну тогда и я задам вопрос получится ли сделать так:
создать переменную строковую sms='privet kak dela. est k tebe delo!'
потом менять значение переменной, а в драв написать драв текст и вставить туды эту переменную, этим я хочу сделать вроде сообщений для игрока. Вопрос получится ли? я бы сам проверил времени к сожаленью нет)
З.Ы и еще менять иногда при приходе нового сообщения


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
LunarPixelДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:49 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Ice-max, получится... smile

draw_text(x, y, peremen);

Можно сочетать текст и переменную:
draw_text(x, y, "Выводим переменную = "+peremen);


Ice-maxДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:00 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
draw_text(x, y, "Выводим переменную = "+peremen);

да я это имел ввиду)


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг