Сохранение переменных
|
|
Robin_Locksley | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:07 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Эм, это не обязательно. Я лично пока этого не делал. Я помню как ты пост про векторы курил Все таки обязательно.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:27 | Сообщение # 42 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) Я помню как ты пост про векторы курил Quote (Robin_Locksley) Все таки обязательно. Да, часто нужно, но в принципе можно обойтись без этого. Не обязательно, но желательно.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:54 | Сообщение # 43 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Я бы те порекомендовал создать лбъект со всеми глобал переменными и засунуть его.. ну например в меню. Или (если такова имеется) в комнату где загружаются ресы из внешних файлов! Добавлено (03.04.2011, 23:54) --------------------------------------------- Я так всегда делаю(=
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 00:30 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А еще лучше не создавать с пол короба глобальных переменных а обращаться к локальным через obj.var. Я всегда так делаю. По сабжу нерационально использовать ни локальные ни глобальные переменные, хотя никто не запрещает. Нужно просто сделать комнату постоянной и все обьекты будут сохранять их местоположение до перехода в дргую комнату.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 08:24 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Раз уж разговор про переменные, задам здесь свой вопрос. Количество глобальных/локальных переменных влияет на оптимизацию игры?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 09:09 | Сообщение # 46 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, если их очень много, то влияет.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 09:35 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Количество глобальных/локальных переменных влияет на оптимизацию игры? Сам я такие вещи не тестировал, но думаю если ты объявишь 200 глобальных переменных, даже строковых и содержащих какие то текстовые данные (в разумных пределах), твоя игра вряд ли сильно пострадает. Тут дело скорее в том, где стоит использовать переменные, а где можно обойтись другими способами.
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 14:15 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, спасибо, все понял.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 49 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Robin_Locksley, на оптимизацию особо не влияют, но влияют на удобство разработки... Добавлено (04.04.2011, 15:54) --------------------------------------------- Robin_Locksley, если ты делаешь серв на гм, то такого лучше не мочить=)))
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:33 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Robin_Locksley, если ты делаешь серв на гм, то такого лучше не мочить=))) Такого лучше вообще не мочить. А утверждение "особо не влияют" меня даже повеселило. Получается что все таки влияют, но как никто не знает. Наверное все таки злоупотребление любыми переменными влияет на оптимизацию, но не из-за типа переменной а из-за их количества. На том и стою.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:18 | Сообщение # 51 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) влияет на оптимизацию, но не из-за типа переменной а из-за их количества Согласен.
|
|
| |
Ice-max | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 52 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну тогда и я задам вопрос получится ли сделать так: создать переменную строковую sms='privet kak dela. est k tebe delo!' потом менять значение переменной, а в драв написать драв текст и вставить туды эту переменную, этим я хочу сделать вроде сообщений для игрока. Вопрос получится ли? я бы сам проверил времени к сожаленью нет) З.Ы и еще менять иногда при приходе нового сообщения
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 19:49 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ice-max, получится... draw_text(x, y, peremen); Можно сочетать текст и переменную: draw_text(x, y, "Выводим переменную = "+peremen);
|
|
| |
Ice-max | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:00 | Сообщение # 54 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) draw_text(x, y, "Выводим переменную = "+peremen); да я это имел ввиду)
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |