Проблема с образцами!
|
|
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:32 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще нужно выйти из машины и снова прилепить объекту героя камеру. Степ героя: if view_object[0]!=hero view_object[0]=hero
|
|
| |
Ice-max | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:38 | Сообщение # 42 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хм все работает просто думал что в коде Code with other view_object[0]=id надо еще заменить слово id на айди копии а оказывается надо просто так вписать, извини уж непоняли спасибо! Dva_Kota, спасибо! Добавлено (01.04.2011, 00:36) ---------------------------------------------
Quote (Robin_Locksley) Еще нужно выйти из машины и снова прилепить объекту героя камеру. Степ героя: if view_object[0]!=hero view_object[0]=hero у героя в создании это уже стоитДобавлено (01.04.2011, 00:38) ---------------------------------------------
Quote (Dva_Kota) И вообще, сделай лучше один родительский объект для всех машин и проверяй столкновение с ним, а не с каждой машиной отдельно. это создать какойнить обьект а в каждой машине родителем поставить этот какойто обьект? в столкновеньи просто проверять родителя?
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Сообщение отредактировал Ice-max - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:35 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:44 | Сообщение # 43 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ice-max) это создать какойнить обьект а в каждой машине родителем поставить этот какойто обьект? в столкновеньи просто проверять родителя? Именно так. Quote (Robin_Locksley) Еще нужно выйти из машины и снова прилепить объекту героя камеру. Степ героя: if view_object[0]!=hero view_object[0]=hero Зачем же в степе? Лучше в создании ставить этот код, чтобы каждый шаг проверку не выполнять (игрок ведь создается заново когда из машины выходит)... Так этот код и так стоит.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:45 |
|
| |
Ice-max | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:45 | Сообщение # 44 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Зачем же в степе? Лучше в создании ставить этот код, чтобы каждый шаг проверку не выполнять (игрок ведь создается заново когда из машины выходит) ну я и говорю в создании код уже есть
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:49 | Сообщение # 45 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ice-max) Зачем же в степе? Лучше в создании ставить этот код, чтобы каждый шаг проверку не выполнять (игрок ведь создается заново когда из машины выходит)... Так этот код и так стоит. При столкновении с машиной обьект камеры меняется на машину, даже если игрок в нее не садится.
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:55 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:54 | Сообщение # 46 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, да, ты прав. Я про это не подумал. Но в таком случае все же рациональнее будет поставить этот код не в степ, а в событие столкновения, чтобы каждый шаг не проверять. И проверку if view_object[0]!=hero можно не делать. Code view_object[0]=hero; speed=0; if other.stop=true { if (keyboard_check_pressed(vk_enter)) { instance_destroy(); other.stop=false; obj_car.alarm[0]=5; with other view_object[0]=id; } }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:58 | Сообщение # 47 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я взял решение, которое первое пришло на ум...
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:00 | Сообщение # 48 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:07 | Сообщение # 49 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 02:13 | Сообщение # 50 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Можно было бы проверить дистанцию до ближайшего объекта машины и выполнять с ним действия. Типа так: Code ncar = instance_nearest(obj_car) //записываем в переменную ncar ближайшую машину if distance_to_object(ncar) < 20 { //если дистанция до ближайшего объекта меньше 20-ти, то: in_car = true //меняется переменная(игрок в машине) //действие, какое нужно совершить } А в управлении игроком сделать что-то типа этого: Code if keyboard_check(ord('W')) && in_car == false && place_free(x,y-5) {y -= 4} //первое условие: нажатие клавиши, второе: проверка переменной(если игрок не в машине), третье: если впереди свободно на 5 пх от игрока Если помог - ставим плюСеГ))
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Пятница, 01 Апреля 2011, 02:14 |
|
| |
Ice-max | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:35 | Сообщение # 51 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Еще два вопроса: 1.Что называют массивами (из справки чета не понял) второй вспомню напишу просто ща надо итди
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |