Пятница, 22 Ноября 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проблема с образцами!
TheApKoTДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:26 | Сообщение # 21
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Ice-max)
и что будет потом моя игра гулять у всех)

Quote (Apelsinoviy_kot)
Сделай мини-исходник, в котором реализована только функция, с которой у тебя ошибка

И исходник игры не откроешь, и проблему тебе решить помогут. wink


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:29 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ice-max)
и что будет потом моя игра гулять у всех)

Ну-ну-ну, ты же не коммерс делаешь. Да и что в этом плохого? Пускай люди тоже учатся. А ты, я думаю, когда созреешь для проекта, который действительно жалко будет отдавать в исходниках на дворе уже сменится несколько зим smile
EshfordДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 23
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ice-max, Тебе же сказали. Убери всё лишнее из исходника и скинь нам.
Ice-maxДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:42 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
ща выложу исходник

Добавлено (31.03.2011, 23:40)
---------------------------------------------
[url=http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5935igra_ne_rabotaet).gmk]скачать[/url]

Добавлено (31.03.2011, 23:42)
---------------------------------------------
ух да хватит выложил же просто лишнее удалял


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.

Сообщение отредактировал Ice-max - Четверг, 31 Марта 2011, 23:41
Dva_KotaДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:43 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ошибка с переменной скорее всего из-за того что переменная проверяется до того как создан объект, у которого задается эта переменная. Это может быть, например, когда проверяется переменная в событии создания первого объекта, а задается в событии создания второго объекта, при этом первый объект поставлен в комнату раньше чем второй (у первого id меньше чем у второго).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Ice-maxДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
я если поменяю ид(удалю и заново поставлю два образца машины) тот обьект который стоит раньше будет нормально ехать итд а вот которая поставилась второй будет выводить ошибки

Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Э... брат, ты же удаляешь обьект hero при нажатии enter. Откуда ж возьмется переменная если обьекта нет?)))
Ice-maxДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:51 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте

Добавлено (31.03.2011, 23:51)
---------------------------------------------
Robin_Locksley, но ведь когда работаеш с первой копией все норм. именно вторая копия выводит ошибку


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Dva_KotaДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
думаю проблема в том, что объект hero удаляется когда "садится в машину". Объекта нет - нет переменной. У объекта obj_arrow в Draw замени первую строку на эту:
Code
if instance_exists(hero){shot_dir=hero.strelka_dir}

(проверяем есть ли объект hero)

Или добавь эту проверку к тем двум которые там уже есть:

Code
if instance_exists(hero) and obj_car.stop=true and obj_car2.stop=true{shot_dir=hero.strelka_dir}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 31 Марта 2011, 23:53
Robin_LocksleyДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пардон, есть, но все равно логика одна. Нет обьекта - нет переменной.

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 31 Марта 2011, 23:54
Ice-maxДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:53 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
и еще написано: if global.stop=true -этот код должен проверятся когда мы не в машине
а if global.stop=false -это проверка когда мы в машине


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Dva_KotaДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:54 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты можешь проверять в машине ты или нет проверяя есть ли объект hero в комнате

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Ice-maxДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:07 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, нет у херо в столкновениях с первой(obj_car) и со второй (obj_car2) дестрой есть

Добавлено (31.03.2011, 23:58)
---------------------------------------------
Dva_Kota, Спасибо с твоим кодом все работает!+

Добавлено (31.03.2011, 23:59)
---------------------------------------------

Quote (Dva_Kota)
Ты можешь проверять в машине ты или нет проверяя есть ли объект hero в комнате

неплохая идея smile

Добавлено (01.04.2011, 00:01)
---------------------------------------------
поставил +всем кто отписался 2 и более раз Спасибо за внимание!

Добавлено (01.04.2011, 00:07)
---------------------------------------------
в том исходнике можете посмотреть обьект Кар1 в столновеньи с херо я поставил

Code
if id=100214
{view_object[0]=100214}
if id=100478
{view_object[0]=100478}

я бы мог поставить просто
Code
view_object[0]=obj_car
но если так то за копий вид не следит


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:10 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ни тот ни другой айди не соответствует айди героя, так что все правильно, работать и не должно.
Ice-maxДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:10 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
видами управляет обьект obj_view а в самих обьектах прсваеваются значения для view_object[0]

Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в событии столкновения with other view_object[0]=id
Ice-maxДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Ice-max)
if id=100214
{view_object[0]=100214}
if id=100478
{view_object[0]=100478}

с этим кодом работает и вид следит за первой копией и второй но если так писать придется к каждой копии одной машине писать если айди...

Quote (Ice-max)
view_object[0]=obj_car

а если просто поставить следить виду за машиной то он не следит за второй копией

Добавлено (01.04.2011, 00:14)
---------------------------------------------
у меня в игре много копий будут просто долго к каждой копии писать через айди и неудобно


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.

Сообщение отредактировал Ice-max - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:15
Robin_LocksleyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ice-max)
а если просто поставить следить виду за машиной то он не следит за второй копией

Потом что имя обьекта содержит айди первого созданного экземпляра обьекта.
Ice-maxДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:16 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
view_object[0]=obj_car
этот код для этих слов
Quote
а если просто поставить следить виду за машиной то он не следит за второй копией


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Dva_KotaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 40
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда садишься в машину записывай в переменную id той машины в которую садишься и к этой переменной привязывай вид. Robin_Locksley ведь написал тебе про это:
Quote (Robin_Locksley)
в событии столкновения with other view_object[0]=id

Добавлено (01.04.2011, 00:29)
---------------------------------------------
Код в событии столкновения с машиной:

Code
speed=0;
if other.stop=true
{
     if (keyboard_check_pressed(vk_enter))
     {
        instance_destroy();
        other.stop=false;
        obj_car.alarm[0]=5;
        with other view_object[0]=id;
     }
}

И вообще, сделай лучше один родительский объект для всех машин и проверяй столкновение с ним, а не с каждой машиной отдельно.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:31
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг