Пятница, 22 Ноября 2024, 19:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Создаю игру, есть много вопросов!
MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня к примеру 2 объекта, один объект машина, а второй бонус, как сделать так что бы если я взял бонус, то на 15 секунд машина ускаралась?
Заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru


Сообщение отредактировал MIKEL922 - Пятница, 25 Марта 2011, 21:34
Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В событии столкновения с бонусом пиши код ускорения:
speed+=10
time=room_speed*15

В событии шага:
if time>0
{time-=1}
if time=0
{speed-=10
time=-1}

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 19 Марта 2011, 16:11
67boyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley,

Code
ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object objPlayer:

Error in code at line 4:
        if time!=0  
           ^
at position 9: Unknown variable time


Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Переменные перед использованием нужно объявлять.
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Допустим, нормальная скорость - 7, при ускорении, она становится - 12. Тогда:
В столкновении с бонусом:
Code
speed=12; alarm[0] = 15*room_speed;

Alarm0:
Code
speed = 7;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
67boyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я все уже разобрался, я просто в ГГ добавил код при столкновении с бонусом:
Code
speed+=10  
time=room_speed*15

И все работает!


Robin_LocksleyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:08 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
И все работает!

Не работает. Нужно после истечения room_speed*15 вернуть скорость на место.
MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Допустим, нормальная скорость - 7, при ускорении, она становится - 12. Тогда:
В столкновении с бонусом:
Code
speed=12; alarm[0] = 15*room_speed;

Alarm0:
Code
speed = 7;


Вот что выходит


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, так ты используешь speed и Jump to position (x-=12) одновременно!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 16:22
MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот! Сделал через Jump to position smile Ссылка на пример

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 16:30
67boyДата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Не работает. Нужно после истечения room_speed*15 вернуть скорость на место.

Я тебе говорю, она возвращается!!!!

Добавлено (19.03.2011, 17:15)
---------------------------------------------
аТнОтХоАн, Тоже нечего!


MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И еще вопрос, с одним бонусом я разобрался, теперь нужно со вторым!
Опять же такой пример, у меня 2 объекта, один бонус один гг, как сделать так что бы если гг прикоснеться к бонусу, то гг может нажимать кнопку вверх и вниз?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:13 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
как сделать так что бы если гг прикоснеться к бонусу, то гг может нажимать кнопку вверх и вниз?

Элементарно. Если как следует прочесть справку, можно легко это осуществить.
Опять же через переменные:

create:

Code
up_down = false;

step:
Code
if up_down = true // если бонус был взят
{
if keyboard_check(vk_up) {Действие нажатия клавиши вверх}
if keyboard_check(vk_down) {Действие нажатия клавиши вниз}
}

Столкновение с бонусом:
Code
up_down = true;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:17 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Забыл, опять же на 15 секунд!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Проанализируй 7 строчек кода в примере, который я давал выше, и сделай по логике так же и с этим бонусом. Тут даже еще проще, т.к. время одно и то же. Просто скопируй и немного измени.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:27 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают.

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
EshfordДата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 18
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают.

Делай всё сам, лентяй! dry
MIKEL922Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я же вроде сказал что у меня ошибки вылетают!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают.

Конечно, будут вылетать. Если учишься, вылетают. А когда не учишься, не вылетают. Учись, читай справку, смотри ранее созданные разделы. Раздел "Вопрос - ответ" тебе очень поможет, там много вопросов и ответов на них. А если не умеешь применять GML, пример не поможет.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг