| 
				
				Создаю игру, есть много вопросов!
				 | 
 | 
| MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:44 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | У меня к примеру 2 объекта, один объект машина, а второй бонус, как сделать так что бы если я взял бонус, то на 15 секунд машина ускаралась?   Заранее спасибо!
  Нет не чего не возможного.   uncog.ru
 
 Сообщение отредактировал MIKEL922 - Пятница, 25 Марта 2011, 21:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В событии столкновения с бонусом пиши код ускорения:   speed+=10   time=room_speed*15  В событии шага:   if time>0   {time-=1}   if time=0   {speed-=10   time=-1} 
 
 Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Суббота, 19 Марта 2011, 16:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| 67boy | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 3 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Robin_Locksley,    Code ERROR in   action number 1   of  Step Event   for object objPlayer: 
   Error in code at line 4:          if time!=0              ^   at position 9: Unknown variable time     
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Переменные перед использованием нужно объявлять.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:01 | Сообщение # 5 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Допустим, нормальная скорость - 7, при ускорении, она становится - 12. Тогда:   В столкновении с бонусом: Code speed=12; alarm[0] = 15*room_speed;     Alarm0: 
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 67boy | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я все уже разобрался, я просто в ГГ добавил код при столкновении с бонусом:   Code speed+=10    time=room_speed*15     И все работает!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Robin_Locksley | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:08 | Сообщение # 7 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (67boy) И все работает!      Не работает. Нужно после истечения room_speed*15 вернуть скорость на место.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 8 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (аТнОтХоАн) Допустим, нормальная скорость - 7, при ускорении, она становится - 12. Тогда:   В столкновении с бонусом:   Code   speed=12; alarm[0] = 15*room_speed;   Alarm0:   Code   speed = 7;        Вот что выходит  
  Нет не чего не возможного.   uncog.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | MIKEL922, так ты используешь speed и Jump to position (x-=12) одновременно!
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 16:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:19 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну да
  Нет не чего не возможного.   uncog.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 16:28 | Сообщение # 11 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот! Сделал через Jump to position   Ссылка на пример
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 
 Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 19 Марта 2011, 16:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| 67boy | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 12 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Robin_Locksley) Не работает. Нужно после истечения room_speed*15 вернуть скорость на место.     Я тебе говорю, она возвращается!!!!Добавлено (19.03.2011, 17:15) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, Тоже нечего! 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:00 | Сообщение # 13 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И еще вопрос, с одним бонусом я разобрался, теперь нужно со вторым!   Опять же такой пример, у меня 2 объекта, один бонус один гг, как сделать так что бы если гг прикоснеться к бонусу, то гг может нажимать кнопку вверх и вниз?
  Нет не чего не возможного.   uncog.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:13 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MIKEL922) как сделать так что бы если гг прикоснеться к бонусу, то гг может нажимать кнопку вверх и вниз?      Элементарно. Если как следует прочесть справку, можно легко это осуществить.   Опять же через переменные:  create:     step:   Code if up_down = true // если бонус был взят   {   if keyboard_check(vk_up) {Действие нажатия клавиши вверх}   if keyboard_check(vk_down) {Действие нажатия клавиши вниз}   }     Столкновение с бонусом: 
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:17 | Сообщение # 15 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Забыл, опять же на 15 секунд!
  Нет не чего не возможного.   uncog.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:22 | Сообщение # 16 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проанализируй 7 строчек кода в примере, который я давал выше, и сделай по логике так же и с этим бонусом. Тут даже еще проще, т.к. время одно и то же. Просто скопируй и немного измени.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 18:27 | Сообщение # 17 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают.
  Нет не чего не возможного.   uncog.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 18 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MIKEL922) А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают.      Делай всё сам, лентяй!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MIKEL922 | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:02 | Сообщение # 19 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я же вроде сказал что у меня ошибки вылетают!
  Нет не чего не возможного.   uncog.ru
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 19:06 | Сообщение # 20 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (MIKEL922) А ты бы не мог пример дать? А то ошибки вылетают.      Конечно, будут вылетать. Если учишься, вылетают. А когда не учишься, не вылетают. Учись, читай справку, смотри ранее созданные разделы. Раздел "Вопрос - ответ" тебе очень поможет, там много вопросов и ответов на них. А если не умеешь применять GML, пример не поможет.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    |