Понедельник, 11 Ноября 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Вопрос по функциям draw
Dva_KotaДата: Вторник, 09 Октября 2012, 09:48 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1 используй switch
2 image_speed по умолчанию == 0, нужно задать эту переменную.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
kashey_immortalДата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
В первом случаи помогло. Спасибо
Quote (Dva_Kota)
2 image_speed по умолчанию == 0, нужно задать эту переменную.
Можно подробнее что и куда? В креэйте обьекта стоит image_speed=0.4
но всё равно не работает
zagezageДата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:50 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чтобы двигались кадры, есть два способа - менять вручную (неудобно) или задай врагу спрайт из 20 кадров (любых, хоть пустых). И тогда, когда ты задашь скорость image_speed, а кадры будешь рисовать через draw, кадры будут меняться. Но у draw есть минус - он тормозит систему, на смартфонах это очень заметно. Поэтому используй sprite_index.
kashey_immortalДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (zagezage)
задай врагу спрайт из 20 кадров (любых, хоть пустых). И тогда, когда ты задашь скорость image_speed
У меня так и есть, по 20 кадров на каждое из 8-и направлений движения. Но отображается только первый. Как, а точнее где именно задать скорость анимации?
Dva_KotaДата: Среда, 10 Октября 2012, 10:24 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй заменить image_index на -1

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
kashey_immortalДата: Среда, 10 Октября 2012, 12:09 | Сообщение # 26
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
попробуй заменить image_index на -1
Уже пробовал. Результата нет
SaladinДата: Пятница, 12 Октября 2012, 13:14 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kashey_immortal, почему бы тебе не попробовать задавать индекс в соответствующем событии нажатия клавиш, а спрайт рисовать как положено, одной строчкой в драв?
Quote (событие нажатия клавиши А)
sprite_index=sp_left

...
...
Quote (событие рисования)
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_angle,image_blend,image_alpha)

...
PROFIT


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг