Результаты поиска
| |
kashey_immortal | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:51 | Сообщение # 1 | Тема: Rainbow mini games |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Название: Rainbow mini games Жанр: Аркада для детей API: GameMaker Studio Платформа: Андроид Разрешение экрана: 800х480 Разработчик: kashey_immortal Музыка: The Stewed Fruit
Описание:
Rainbow mini games – это шесть аркад, привлекающих множеством ярких красок. Они помогут вам прогнать скуку и украсят ваш день. Одни режимы игры помогают расслабиться, просто превращая яркие фигуры в яркие кляксы. Другие позволяют сосредоточиться, лопая фигуры в определенном порядке. Дети от этих игрушек будут в восторге. Простое управление и яркие цвета делают Rainbow mini games занимательными играми для самых маленьких. Дети постарше заинтересуются возможностью развить ловкость и заслужить игровые звания. Один из режимов позволяет соревноваться двоим игрокам. Превращайте экран в яркую палитру самых невероятных цветов! Добавьте красок в вашу жизнь! Rainbow mini gamesсделает ваш день ярче!
Описание режимов:
В 1-м режиме нужно просто легким движением пальца лопать (давить) фигуры. Избегайте черепков – они отнимают жизни.
Во 2-м режиме фигуры надо размазать по экрану . Избегайте черепков – они отнимают жизни.
В 3-м режиме нужно с помощью доски сбивать фигуры шариком. (арканоид)
В 4-м режиме нужно, создавая нажатиями пальца на экран маленькие шарики, сбивать ими фигуры.
5-й режим для двоих игроков. На чьей половине экрана будет раздавлено больше фигур, тот и победил.
В 6-м режиме нужно давить фигуры по очереди, следуя указаниям в верхней строке.
Скриншоты с Google play:
Видео:
Скачать с Google play: http://play.google.com/store/apps/details?id=com.ImmortalGameStudio.RainbowMiniGames
Сообщение отредактировал kashey_immortal - Понедельник, 07 Октября 2013, 20:53 |
|
| |
kashey_immortal | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:35 | Сообщение # 2 | Тема: Door Defense |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (qazer) Сделай и для 320х480 Андроиды же автоматом сжимают. А если так переделывать то этож все спрайты и код менять придется За это время проще новый проект написать. Цитата (qazer) Android gms лицензия? да
|
|
| |
kashey_immortal | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:46 | Сообщение # 3 | Тема: Door Defense |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Название: Door Defense Жанр: экшн-аркада API: GameMaker Studio Платформа: Андроид Разработчик: kashey_immortal Музыка: The Stewed Fruit Начало разработки: Ноябрь, 18, 2012 Завершение разработки: Февраль, 13, 2013
Описание:
DOOR DEFENSE: ZOMBIE ATTACK - кровавая экшн-аркада, основной целью которой является расслабление нервов и убивание времени В DOOR DEFENSE вам предстоит сыграть роль охранника двери в бункер с радиоактивными материалами. А охранять придется от толп мерзких зомби, которые помешаны на мысли пробраться в бункер и, пожирая имеющиеся там изотопы, превратиться в больших и сильных зомби-мутантов... Ваша основная задача - не пропустить в дверь ни одного зомби, ну а если уж пропустили, то будьте готовы к тому, что зомби вскоре мутирует и выйдет из бункера, прихватив с собой один из ценных реагентов. В вашем арсенале нет никаких лишних видов оружия. Вы, как охранник высшей квалификации, вооружены мощным шестиствольным пулеметом и в любую секунду готовы его применить по назначению. Ну что, готовы? Тогда удачи!
Разрешение экрана: 800х480
Скриншоты:
Скачать: DOOR DEFENSE: FREE!
Купить: DOOR DEFENSE: ZOMBIE ATTACK
Фри версия отличается от обычной лишь наличием банера (не в игровом процессе)
|
|
| |
kashey_immortal | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 12:09 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по функциям draw |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) попробуй заменить image_index на -1 Уже пробовал. Результата нет
|
|
| |
kashey_immortal | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по функциям draw |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (zagezage) задай врагу спрайт из 20 кадров (любых, хоть пустых). И тогда, когда ты задашь скорость image_speed У меня так и есть, по 20 кадров на каждое из 8-и направлений движения. Но отображается только первый. Как, а точнее где именно задать скорость анимации?
|
|
| |
kashey_immortal | Дата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по функциям draw |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В первом случаи помогло. Спасибо Quote (Dva_Kota) 2 image_speed по умолчанию == 0, нужно задать эту переменную. Можно подробнее что и куда? В креэйте обьекта стоит image_speed=0.4 но всё равно не работает
|
|
| |
kashey_immortal | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:23 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос по функциям draw |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Пару недель назад начал осваивать Game maker и, как наверное делают многие новички, писал все повороты спрайтов в стипсы И постепенно начал понимать что функционал события "драв" гораздо обширнее и удобнее. С переносом кода возникли некоторые проблемы. Часть я решил с помощью гугла) Осталось ещё 2-е, решение которых найти не смог
собственно 1-я. спрайты движения главного героя накладываются друг на друга а нужно чтоб рисовался один спрайт в зависимости от направления. Или нажатых клавиш которые его задают. подскажите что не так: Code if keyboard_check(ord('A')) {draw_sprite(stalk_beg_1,image_index,x,y)} if keyboard_check(ord('D')) {draw_sprite(stalk_beg_5,image_index,x,y)} if keyboard_check(ord('W')) {draw_sprite(stalk_beg_7,image_index,x,y)} if keyboard_check(ord('S')) {draw_sprite(stalk_beg_3,image_index,x,y)} if keyboard_check(ord('A'))and keyboard_check(ord('W')){draw_sprite(stalk_beg_8,image_index,x,y)} if keyboard_check(ord('D'))and keyboard_check(ord('W')){draw_sprite(stalk_beg_6,image_index,x,y)} if keyboard_check(ord('A'))and keyboard_check(ord('S')) {draw_sprite(stalk_beg_2,image_index,x,y)} if keyboard_check(ord('D'))and keyboard_check(ord('S')) {draw_sprite(stalk_beg_4,image_index,x,y)} И 2-я проблема в мобах. спрайты реагируют на движение, но вырисовывается только первый кадр спрайта из 20 и тем самым нет анимации хотьбы Code if (direction>158)and(direction<203) {draw_sprite(alpha_beg_1,image_index,x,y)} if (direction>203)and(direction<248) {draw_sprite(alpha_beg_2,image_index,x,y)} if (direction>248)and(direction<293) {draw_sprite(alpha_beg_3,image_index,x,y)} if (direction>293)and(direction<338) {draw_sprite(alpha_beg_4,image_index,x,y)} if (direction>338)and(direction<360){draw_sprite(alpha_beg_5,image_index,x,y)} if (direction>1)and(direction<23){draw_sprite(alpha_beg_5,image_index,x,y)} if (direction>23)and(direction<68) {draw_sprite(alpha_beg_6,image_index,x,y)} if (direction>68)and(direction<113) {draw_sprite(alpha_beg_7,image_index,x,y)} if (direction>113)and(direction<158) {draw_sprite(alpha_beg_8,image_index,x,y)} Заранее спасибо за помощь. Плюсану всем кто ответит по существу
|
|
| |
kashey_immortal | Дата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 8 | Тема: физика в изометрии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ещё раз большое спасибо
|
|
| |
kashey_immortal | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:46 | Сообщение # 9 | Тема: физика в изометрии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, Спасибо за совет. Quote (ilgamer) небольшая формула изменения размера движущейся конечности для каждого не подскажешь как реализовать изменение размера?
|
|
| |
kashey_immortal | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 10 | Тема: физика в изометрии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| King, Если можно опиши пожалуйста подробнее. ilgamer, 3D мне не подходит, так как делаю в штмл 5. Хотя может я чегото не знаю и в штмл тоже можно 3D использовать?
|
|
| |
kashey_immortal | Дата: Среда, 03 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 11 | Тема: физика в изометрии |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста можно ли сделать физику в изометрической 2д игре? Если да то как ? Например, в моей игре, мне нужно чтоб при выстреле в моба из ракетницы его разрывало на куски и эти куски хаотично разлетались по всей комнате. При этом постепенно замедляли своё движение и ударяясь о стены оставляли на них следы.
|
|
| |
|