Суббота, 21 Сентября 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
kashey_immortalДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:51 | Сообщение # 1 | Тема: Rainbow mini games
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Rainbow mini games
Жанр: Аркада для детей
API: GameMaker Studio
Платформа: Андроид
Разрешение экрана: 800х480
Разработчик: kashey_immortal
Музыка: The Stewed Fruit

Описание:

Rainbow mini games – это шесть аркад, привлекающих множеством ярких красок. Они помогут вам прогнать скуку и украсят ваш день. Одни режимы игры помогают расслабиться, просто превращая яркие фигуры в яркие кляксы. Другие позволяют сосредоточиться, лопая фигуры в определенном порядке.
Дети от этих игрушек будут в восторге. Простое управление и яркие цвета делают Rainbow mini games занимательными играми для самых маленьких. Дети постарше заинтересуются возможностью развить ловкость и заслужить игровые звания. Один из режимов позволяет соревноваться двоим игрокам.
Превращайте экран в яркую палитру самых невероятных цветов! Добавьте красок в вашу жизнь! Rainbow mini gamesсделает ваш день ярче!

Описание режимов:

В 1-м режиме нужно просто легким движением пальца лопать (давить) фигуры. Избегайте черепков – они отнимают жизни.

Во 2-м режиме фигуры надо размазать по экрану . Избегайте черепков – они отнимают жизни.

В 3-м режиме нужно с помощью доски сбивать фигуры шариком. (арканоид)

В 4-м режиме нужно, создавая нажатиями пальца на экран маленькие шарики, сбивать ими фигуры.

5-й режим для двоих игроков. На чьей половине экрана будет раздавлено больше фигур, тот и победил.

В 6-м режиме нужно давить фигуры по очереди, следуя указаниям в верхней строке.

Скриншоты с Google play:



Видео:



Скачать с Google play: http://play.google.com/store/apps/details?id=com.ImmortalGameStudio.RainbowMiniGames


Сообщение отредактировал kashey_immortal - Понедельник, 07 Октября 2013, 20:53
kashey_immortalДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 21:35 | Сообщение # 2 | Тема: Door Defense
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
Сделай и для 320х480

Андроиды же автоматом сжимают. А если так переделывать то этож все спрайты и код менять придется wacko За это время проще новый проект написать.
Цитата (qazer)
Android gms лицензия?

да
kashey_immortalДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:46 | Сообщение # 3 | Тема: Door Defense
был не раз
Сейчас нет на сайте


Название: Door Defense
Жанр: экшн-аркада
API: GameMaker Studio
Платформа: Андроид
Разработчик: kashey_immortal
Музыка: The Stewed Fruit
Начало разработки: Ноябрь, 18, 2012
Завершение разработки: Февраль, 13, 2013

Описание:

DOOR DEFENSE: ZOMBIE ATTACK - кровавая экшн-аркада, основной целью которой является расслабление нервов и убивание времени smile
В DOOR DEFENSE вам предстоит сыграть роль охранника двери в бункер с радиоактивными материалами.
А охранять придется от толп мерзких зомби, которые помешаны на мысли пробраться в бункер и, пожирая имеющиеся там изотопы, превратиться в больших и сильных зомби-мутантов...
Ваша основная задача - не пропустить в дверь ни одного зомби, ну а если уж пропустили, то будьте готовы к тому, что зомби вскоре мутирует и выйдет из бункера, прихватив с собой один из ценных реагентов.
В вашем арсенале нет никаких лишних видов оружия. Вы, как охранник высшей квалификации, вооружены мощным шестиствольным пулеметом и в любую секунду готовы его применить по назначению.
Ну что, готовы? Тогда удачи!

Разрешение экрана: 800х480

Скриншоты:




Скачать: DOOR DEFENSE: FREE!

Купить: DOOR DEFENSE: ZOMBIE ATTACK

Фри версия отличается от обычной лишь наличием банера (не в игровом процессе)
kashey_immortalДата: Среда, 10 Октября 2012, 12:09 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по функциям draw
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
попробуй заменить image_index на -1
Уже пробовал. Результата нет
kashey_immortalДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:10 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по функциям draw
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (zagezage)
задай врагу спрайт из 20 кадров (любых, хоть пустых). И тогда, когда ты задашь скорость image_speed
У меня так и есть, по 20 кадров на каждое из 8-и направлений движения. Но отображается только первый. Как, а точнее где именно задать скорость анимации?
kashey_immortalДата: Вторник, 09 Октября 2012, 20:46 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по функциям draw
был не раз
Сейчас нет на сайте
В первом случаи помогло. Спасибо
Quote (Dva_Kota)
2 image_speed по умолчанию == 0, нужно задать эту переменную.
Можно подробнее что и куда? В креэйте обьекта стоит image_speed=0.4
но всё равно не работает
kashey_immortalДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 22:23 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос по функциям draw
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.
Пару недель назад начал осваивать Game maker и, как наверное делают многие новички, писал все повороты спрайтов в стипсы
И постепенно начал понимать что функционал события "драв" гораздо обширнее и удобнее.
С переносом кода возникли некоторые проблемы. Часть я решил с помощью гугла)
Осталось ещё 2-е, решение которых найти не смог

собственно 1-я. спрайты движения главного героя накладываются друг на друга
а нужно чтоб рисовался один спрайт в зависимости от направления. Или нажатых клавиш которые его задают.
подскажите что не так:
Code

if keyboard_check(ord('A')) {draw_sprite(stalk_beg_1,image_index,x,y)}
if keyboard_check(ord('D')) {draw_sprite(stalk_beg_5,image_index,x,y)}
if keyboard_check(ord('W')) {draw_sprite(stalk_beg_7,image_index,x,y)}
if keyboard_check(ord('S')) {draw_sprite(stalk_beg_3,image_index,x,y)}
if keyboard_check(ord('A'))and keyboard_check(ord('W')){draw_sprite(stalk_beg_8,image_index,x,y)}
if keyboard_check(ord('D'))and keyboard_check(ord('W')){draw_sprite(stalk_beg_6,image_index,x,y)}
if keyboard_check(ord('A'))and keyboard_check(ord('S')) {draw_sprite(stalk_beg_2,image_index,x,y)}
if keyboard_check(ord('D'))and keyboard_check(ord('S')) {draw_sprite(stalk_beg_4,image_index,x,y)}

И 2-я проблема в мобах. спрайты реагируют на движение, но вырисовывается только первый кадр спрайта из 20
и тем самым нет анимации хотьбы
Code

if (direction>158)and(direction<203) {draw_sprite(alpha_beg_1,image_index,x,y)}
if (direction>203)and(direction<248) {draw_sprite(alpha_beg_2,image_index,x,y)}
if (direction>248)and(direction<293) {draw_sprite(alpha_beg_3,image_index,x,y)}
if (direction>293)and(direction<338) {draw_sprite(alpha_beg_4,image_index,x,y)}
if (direction>338)and(direction<360){draw_sprite(alpha_beg_5,image_index,x,y)}
if (direction>1)and(direction<23){draw_sprite(alpha_beg_5,image_index,x,y)}
if (direction>23)and(direction<68) {draw_sprite(alpha_beg_6,image_index,x,y)}
if (direction>68)and(direction<113) {draw_sprite(alpha_beg_7,image_index,x,y)}
if (direction>113)and(direction<158) {draw_sprite(alpha_beg_8,image_index,x,y)}

Заранее спасибо за помощь. Плюсану всем кто ответит по существу
kashey_immortalДата: Суббота, 06 Октября 2012, 14:48 | Сообщение # 8 | Тема: физика в изометрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё раз большое спасибо
kashey_immortalДата: Пятница, 05 Октября 2012, 23:46 | Сообщение # 9 | Тема: физика в изометрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
ilgamer, Спасибо за совет.
Quote (ilgamer)
небольшая формула изменения размера движущейся конечности для каждого
не подскажешь как реализовать изменение размера?
kashey_immortalДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:19 | Сообщение # 10 | Тема: физика в изометрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
King, Если можно опиши пожалуйста подробнее.
ilgamer, 3D мне не подходит, так как делаю в штмл 5. Хотя может я чегото не знаю и в штмл тоже можно 3D использовать?
kashey_immortalДата: Среда, 03 Октября 2012, 00:24 | Сообщение # 11 | Тема: физика в изометрии
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста можно ли сделать физику в изометрической 2д игре?
Если да то как ?
Например, в моей игре, мне нужно чтоб при выстреле в моба из ракетницы его разрывало на куски и эти куски хаотично разлетались по всей комнате.
При этом постепенно замедляли своё движение и ударяясь о стены оставляли на них следы. smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг