неуязвимость при создании обьекта
|
|
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:04 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| хочу сделать монстра который вызывает других монстров , допустим когда остаеться 75 проц Хп (эт я знаю как сделать) а вот так что бы когда вызвал монстра он не валился и был неуязвим, но после убийства того монстра снова валился и хелсы у него оставались 75 проц (надеюсь всем понятно о чем я?)
|
|
| |
stalkerya | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:12 | Сообщение # 2 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| В Create: Hp=100 В step: if hp=75 repeat(5) instance_create(x,y,монстр)Добавлено (19.02.2011, 21:12) --------------------------------------------- jokerz, Сил нет думать. Спать хочу. Так что делай кодом.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
fack3637363 | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:15 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы сделал так. Добавил в создание главного монстра переменную: Code global.invul = 0 - неуязвимость И в шаг гл. монстра: Code if global.invul = 0 { То монстра могут бить }
if global.invul = 1 { монстра бить не могут } Чето типо этого
|
|
| |
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:17 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) fack3637363 тоесть ты предлогаешь сделать главного монстра в 2 обьектах, 1 из которых будет неуязвим (и он будет появляться при вызове монстра) а 2 будет пока не снимешь определенное количество хелсов? ну помогите кто, нужно срочно сделать монстра который будет норм функционировать плиз не поленитесь подумать)
Сообщение отредактировал jokerz - Суббота, 19 Февраля 2011, 21:30 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно поставить условие перед кодом отнятия хитпоинтов: if instance_number(монстры_которых_создает_босс)<1 hp-=10Добавлено (19.02.2011, 21:39) ---------------------------------------------
Quote (jokerz) ну помогите кто, нужно срочно сделать монстра который будет норм функционировать плиз не поленитесь подумать) А сам то чего, мозг уже выключил и включать обратно лень?!?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сделай у главного монстра переменную какую нибудь. Пусть она равна нулю. А когда он вызывает монстра, то переменная становится равной единице. Когда монстр умирает, переменная опять становится равна нулю. Ну а у главного монстра, там где у него жизни отнимаются пиши: if переменная = 0 {отнимаются жизни} Таким образом жизни у главного монстра будут отниматься только когда нет вызванного монстра. Можно сделать и без переменных. На вкладке control есть компонент Шарик с цифры 1 2 3... Он проверяет сколько копий того или иного объекта находится в комнате.. Так вот ставь этот компонент там где отнимаются жизни у главного монстра перед отниманием жизни и в этом компоненте указывай объект вызванного монтра, остальное оставляй так же. Получается следующее: если вызванных монстров 0, тогда жизни отнимаются. Надеюсь понятно объяснил. Спать уже хочу )) Добавлено (19.02.2011, 21:45) --------------------------------------------- Вот, точно Made_In_USSR опередил... Забыл просто как кодом это пишется...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да чего вы к этим переменным пристали? Зачем впустую гонять лишнюю память если все решается одной встроенной переменной? Все бы вам в переменные загнать...
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) А сам то чего, мозг уже выключил и включать обратно лень?!? haha я просто уже делал и получалась вот что: при снятии 25 проц ХП главного монстра создавался другой монстр, но когда убивал другого монстра , главный монстр появлялся со 100проц хп , или же не снимая ХП главному монстру (тоесть сразу) начали появляться (в большом количестве) другие монстры
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) На вкладке control есть компонент Шарик с цифры 1 2 3 Этот шарик и есть функция instance_number.Добавлено (19.02.2011, 21:50) ---------------------------------------------
Quote (jokerz) я просто уже делал и получалась вот что: при снятии 25 проц ХП главного монстра создавался другой монстр, но когда убивал другого монстра , главный монстр появлялся со 100проц хп , или же не снимая ХП главному монстру (тоесть сразу) начали появляться (в большом количестве) другие монстры Ну кроме того как включить мозг, нужно его еще и задействовать
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, Ну я и неписал что ты меня опередил и что я забыл как это кодом пишется... А про переменные... тут уже комукак удобнее... да и иногда лучше переменные использовать (про этот проект сказать не могу, так как кода не видел, пока вариант без переменных лучше конечно)
|
|
| |
jokerz | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:57 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спс всем, разобрался, но для менякак то легче использовать не кодом а встроеными функциями в ГМ , тоесть замена обьекта и создание и т.п. хотя кодом куда меньше еботни...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 01:21 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokerz) спс всем, разобрался, но для менякак то легче использовать не кодом а встроеными функциями в ГМ , тоесть замена обьекта и создание и т.п. хотя кодом куда меньше еботни... Плохая привычка со временем перерастет в костыль. Я сперва тоже пытался все делать на кнопках (намного проще чем писать код), но когда доходишь до моментов где без кода не обойтись возникает проблема. Код то ты писать не умеешь, а нужно. Так что лучше сразу садись изучать гмл, штудируй справку, потому как и полноценному программированию обучиться потом легче будет, и игры более серьезного уровня без знаний гмл не напишешь. Quote (LunarPixel) Made_In_USSR, Ну я и неписал что ты меня опередил и что я забыл как это кодом пишется... А про переменные... тут уже комукак удобнее... да и иногда лучше переменные использовать (про этот проект сказать не могу, так как кода не видел, пока вариант без переменных лучше конечно) Да я написал это еще до того прочитал твою последню фразу А про переменные... удобство как раз в том и заключается чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант решения задачи. Если ты вместо массивов пытаешься использовать переменные или создаешь десяток однотипных переменных вместо двух-трех, или вот некоторые умудряются вместо констант создавать 101 переменную на свой манер... В общем тут не только в удобстве дело.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |