| 
				
				Движение двух объектов по одному Y
				 | 
 | 
| LLIMEJIKO | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 22:40 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, я хочу сделать игру аля Pong. Как заставить биту двигаться по той-же вертикали (Y), что и мячик?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 22:52 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В событии step для биты пишешь:    Но в этом случае выиграть бита никогда не пропустит мяч.  Лучше использовать:    Code mp_linear_step(x,objball.y,2,falls)   таким образом бита будет следить за мячом по Y но двигаться с определенной скоростью (2)  Вроде ничего не напутал. У меня ночь уже. 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLIMEJIKO | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:15 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LunarPixel) mp_linear_step(x,objball.y,2,falls)     "objball" это имя мяча, да?
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| LLIMEJIKO | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:22 | Сообщение # 5 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code ERROR in   action number 4   of Create Event   for object bite_computer: 
   Error in code at line 1:      mp_linear_step(x,fake_ball.y,2,falls)                      ^   at position 32: Unknown variable falls       Видимо чего-то не то. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Made_In_USSR | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 7 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | false епрст  
  Новичкам изучающим GML кликать сюда.   Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 10:10 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сорри, опечаточка..  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:32 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Стоит и ничего не делает.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 14:45 | Сообщение # 10 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Не знаю что ты там куда суешь, что у тебя не получается... вот только что сделал пример со своим же кодом, одна строчка всего: качай
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 11 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LunarPixel, спасибо, я понял, что не так, вот только теперь мячик сквозь него ходит.
 
 Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:03 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделал биту твердым объектом?   Сделал отскок мячика от биты?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:08 | Сообщение # 13 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LunarPixel) Сделал биту твердым объектом?   Сделал отскок мячика от биты?     Да, безрезультатно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:12 | Сообщение # 14 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Эх... лови... 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 15 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Всё, спасибо. Разобрался  
 |  
| 
 | 
 |    |