Результаты поиска
|
|
LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:15 | Сообщение # 1 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, а формат какой? Ибо обычный .jpeg он попросту игнорирует
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 13 Августа 2015, 16:18 |
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 02:11 | Сообщение # 2 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) дочерним канвасу -> image (с белым треугольником) + компонент mask (это все один объект) А как вставить треугольник в Image?
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 13 Августа 2015, 05:12 |
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 00:32 | Сообщение # 3 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) тут только вопрос - нужно ли искажение изображения в виде сужения к вершине треугольника. искажений изображения не нужно.
Цитата KamiRonin ( ) просто маска треугльной формы и под ней спрайты с материалом не "спрайтДефаулт".. в материал кидаем рендерТекстуру и ушел.. все делается на UI можно ссылочек на мануалы?
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Среда, 12 Августа 2015, 00:33 |
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 4 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, две не годятся, нужно именно четыре, к сожалению
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:57 | Сообщение # 5 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| White9, а не скажется ли это на качестве изображения?
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 12:44 | Сообщение # 6 | Тема: Вывод несколько камер в реальном времени |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, джедаи Юнити. Нужно вывести 4 камеры одновременно, но несколько нестандартным способом. Ломаю голову, но не знаю, как реализировать это Кто-нибудь сталкивался с подобным или знает, как решить эту проблему? Заранее благодарен
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:17 | Сообщение # 7 | Тема: Баг с отображением текста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата XDominator ( ) Проверь есть ли в нем коды для цифр. Фишка в том, что блоком Draw Score всё работает, а кодом - нет. Вот полный код всего вывода Цитата Код draw_set_font(text); draw_set_color(с_white); draw_text(room_width/4,room_height/6,'You get a '+ string(score.gamescore) +' scores!'); draw_text(room_width/4,25+room_height/6,'Your record are '+string(maxscore)+' scores!');
Шрифт Terminal
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Вторник, 01 Апреля 2014, 18:31 |
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 11:33 | Сообщение # 8 | Тема: Баг с отображением текста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade ( ) Числовые переменные нужно привести к строковому типу функцией string(число). Всё-равно не выводит
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Понедельник, 31 Марта 2014, 23:47 | Сообщение # 9 | Тема: Баг с отображением текста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил заделать небольшую системку рекордов в игре, но тут внезапно напал баг. Нужный текст мне не выдаётся Прописано в Draw Код draw_text(room_width/4,room_height/6,'You get a '+score.gamescore+' scores!'); draw_text(room_width/4,25+room_height/6,'Your record are '+maxscore+' scores!'); Что тут не так?
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:48 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Код COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 2: if keyboard_chek_released(vk_down) {sprite_index=body_stand} ^ at position 6: Unknown function or script: keyboard_chek_released Добавлено (22.04.2013, 21:48) --------------------------------------------- А, во. Заработало. Спасибо
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| wanrltw2000, Спасибо, помогло
В тех же Step. Баг с тем, что персонаж не может смотреть вниз, хотя вверх смотрит: Код if keyboard_check(vk_down) { sprite_index=body_lookdown } else { sprite_index=body_stand }
if keyboard_check(vk_up) { sprite_index=body_lookup } else sprite_index=body_stand
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня персонаж состоит из 2-х частей: Ноги и туловище. Так вот, туловище у меня немного не успевает за ногами. Как профиксить?
Мой скрипт. Установлен на Step Код x=hero_legs.x y=hero_legs.y-32
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Понедельник, 22 Апреля 2013, 20:51 |
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 01:06 | Сообщение # 13 | Тема: Minecraft Game Clone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax52) sk0rpi0n, не хочу показаться грубым, но тогда этот проект ничего не стоит. Думаю, что лучше-бы вы не поливали ненавистью, а помогли.
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:53 | Сообщение # 14 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Какая-то адовая смесь Portal, Minecraft и фильма "Куб". Заинтересован, буду ждать результатов
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 00:24 | Сообщение # 15 | Тема: StupidWarrior |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Indigo) Только замени стандартные звуки Это определённо будет, правда не обещаем, что все звуки заменим.Добавлено (16.02.2011, 22:46) --------------------------------------------- Набросали двух последних монстров, добавили звук TV-хэду (Чувак с телевизором, вместо головы). Уровней будет около пяти, ибо подобная игра быстро надоедает. Если сильно захотите - кинем то, что есть. Добавлено (21.01.2012, 00:24) --------------------------------------------- Проект до сих пор жив (как ни странно), но мы немного займёмся графическим составляющим и перерисуем уровни. На шапке выложил новую демку и геймплейный ролик.
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 23:15 | Сообщение # 16 | Тема: Pong - [Классическая аркада] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поправил первый пост, запаковал игру с исходником в архив. Quote (LunarPixel) По игре: 1 - сделай подсчет очков 2 - кубик постоянно двигается одинаково.. после трех повторяющихся действий комп его пропускает... 3 - графика и звуки напомнили мини игру из мортл комбата на сегу ))) Лично я против такой графики ничего не имею... Игру делаю ближе к тому понгу, так что буду старатся больше. Спасибо за рекомендацию
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 17 Февраля 2011, 23:19 |
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:49 | Сообщение # 17 | Тема: Pong - [Классическая аркада] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 2D Аркада Движок: GM8 Похожая игра: [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Pong_(игра)]Pong[/url] Платформа: Win Исходник: Есть в архиве с игрой Пара слов о игре: Игра замышлялась автором, жутко фанатеющим от старых игр и аркадных автоматов. Первая версия имела лишь игру на два игрока, теперь игра обзавелась ИИ (Большое спасибо LunarPixel). В данном пакете имется игра и исходник, дабы кому интерестно, может воспользоватся для своих целей. Управление: Игрок 1 управляет битой стрелками. Игрок 2 кравляет битой кнопками "W" и "S" Пробелом осуществляется вставление монеты. Скачать игру
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Пятница, 18 Февраля 2011, 14:48 |
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 18 | Тема: Движение двух объектов по одному Y |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё, спасибо. Разобрался
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 19:08 | Сообщение # 19 | Тема: Движение двух объектов по одному Y |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Сделал биту твердым объектом? Сделал отскок мячика от биты? Да, безрезультатно.
|
|
| |
LLIMEJIKO | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 18:50 | Сообщение # 20 | Тема: Движение двух объектов по одному Y |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо, я понял, что не так, вот только теперь мячик сквозь него ходит.
Сообщение отредактировал LLIMEJIKO - Четверг, 17 Февраля 2011, 18:53 |
|
| |