| 
				
				Трабла с либой
				 | 
 | 
| TheApKoT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:24 | Сообщение # 1 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Делаю библиотеку .lib с помощью Library Maker, и у меня проблема с программой врага. Я сделал ему при столкновении с пулей отнимание какого-либо кол-ва жизней(их я тоже установил, они в Create противника), с этим проблем нет. Но как только я добавляю ему функцию, в которой прописывается   Code if (lifs<1) {   instance_destroy(); }     , то при старте комнаты враги уезжают по углу примерно 300 градусов с неимоверной скоростью.   Прошу помочь, тому, кто поможет, обещаю +4 репутации. Могу при желании скинуть саму либу, там все готово, только вот этот баг очень мешает.  
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 
 Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 06:20 | Сообщение # 2 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Apelsinoviy_kot, а уничтожение пули при столкновении с врагом сделал?
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:22 | Сообщение # 3 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Повреждение мозга после ректальной биопсии редкая штука © House M.D.   Как может уничтожение объекта менять координату?   1. Антохан прав. Пуля как-то придает импульс врагу(делал такое?), ты не убираешь пулю, она скатывает его.   2. Ты сделал еще какой-то левый код, меняющий координаты, возможно, забыл про него.   3. Ты уничтожаешь пулю, но используешь кривой физический движок.   4. Можно все коды врага и пули? Если секрет, шли лс. Есть еще вариантов 10   Quote (аТнОтХоАн) Apelsinoviy_kot, а уничтожение пули при столкновении с врагом сделал?     Мгновенно убивало бы ботов, но не двигало их. Если не то, что описано выше только.   Quote (Apelsinoviy_kot) Лордерон невиновен!     А это обсуждение действий адм. Есть док-ва, админам лс. Убирай, сделаем вид, что я не видел.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:39 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Vinchensoo, я умел в виду уничтожение не врага, а пули при попадании во врага. Добавлено (08.02.2011, 08:39) ---------------------------------------------
  Quote (Vinchensoo) Антохан     Ник написан неверно. Лучше тогда просто "Антон" - мое настоящее имя.
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vinchensoo | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 08:58 | Сообщение # 5 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (аТнОтХоАн) Vinchensoo, я умел в виду уничтожение не врага, а пули при попадании во врага.     Я тоже самое имел ввиду   Quote (аТнОтХоАн) Ник написан неверно. Лучше тогда просто "Антон" - мое настоящее имя.     Извиняйте, Антон. Проглядел
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:57 | Сообщение # 6 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | аТнОтХоАн, делал. В первый раз забыл, потом исправил, проблема осталась. Vinchensoo, просто я даже эксперементировал: Помещал этот же код в отдельную "ячейку", убирал из предыдущей. Когда она стояла, проблема оставалась. Когда ее у врага не было - проблемы тоже не было.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:28 | Сообщение # 7 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так, теперь проблема при уничтожении пули. Как это в коде прописать? Вот, что имеется:   Code if (collision_point(x,y,argument0,1,0)) {   instance_destroy(); }     аргумент0 - враг.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eshford | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:07 | Сообщение # 8 |  
 
Богиня Гамака ♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может вот?   Code if (collision_point(x,y,argument0,0,0)) {    instance_destroy(); }  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 9 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Naruto-63, пофиг. Я пробовал разные значения указывать.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 19:17 | Сообщение # 10 |  
| 
 заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | with self?
  Новичкам изучающим GML кликать сюда.   Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| NeZnayu | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 02:49 | Сообщение # 11 |  
| 
 __танцуй!__ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скинь весь код, ты где-то здорово накосячил, если у тебя от уничтожения пули враги уезжают и коллижн_поинт не работает.   Мой совет - пиши все сначала, только заблаговременно распланируй код и проверь те моменты в которых не уверен.   Вообще "дебагить" можно следующим образом: берешь код который не работает, создаешь на гм новый проект - создаешь минимум необходимых объектов - вставляешь свой код. Если в "чистом" проекте код работает корректно - значит косяки не в нем а во всей твоей системе. 
  CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз   Noobster - самый простой конструктор игр в мире   LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:12 | Сообщение # 12 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (NeZnayu) Вообще "дебагить" можно следующим образом: берешь код который не работает, создаешь на гм новый проект - создаешь минимум необходимых объектов - вставляешь свой код. Если в "чистом" проекте код работает корректно - значит косяки не в нем а во всей твоей системе.      Я так обычно и делаю.  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 09:16 | Сообщение # 13 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | NeZnayu, eto I ispravil. I prosto ne mogy pravilno napisat' kod stolknovenia.   
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    |