Вторник, 26 Ноября 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Оптимизация игры
EshfordДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:04 | Сообщение # 21
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
могу дать ссылки

Было бы здорово smile
LineДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:05 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мараторий игры , когда
форма теряет фокус
-
чем переводил мараторий ахах?
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:08 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
подскажите код для внедрение бэкграундов из сторонней папки и куда его лучше ставить? В код комнаты или создавать отдельный объект?

background_add_background(fname)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
EshfordДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 24
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Line, У меня просто русик плохой стоит smile

Добавлено (30.01.2011, 18:09)
---------------------------------------------
Made_In_USSR, Куда вставлять?

Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:15 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Туда где тебе нужнее biggrin
Если ты используешь этот бэк сразу при старте комнаты, то можно и в коде комнаты. Если нет, то в нужный момент времени в каком нибудь системном обьекте. Криэйт или какое нибудь действие, это не важно. Тут все зависит от того, когда он тебе нужен. Можешь даже загрузить его при старте игры, но помни что он будет занимать память, поэтому лучше загружать его только когда он нужен и не забывать выгружать.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 26
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Упаковка всех игровых ресурсов в 1 файл - но этот метод плохо подходит для файлов очень большого размера.

Шифрование файлов - а вот это то что нужно.
Главное загружать и шифровать только те фоны, которые нужны в данной комнате, для пущей оптимизации их еще можно удалять после использования.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
EshfordДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 27
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, NeZnayu, спасибо всем. Буду разбираться smile
Dva_KotaДата: Понедельник, 31 Января 2011, 16:12 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бэкграунд загружать лучше при старте комнаты (или игры, если во всех комнатах он одинаковый), а выгружать при выходе из комнаты (если в следующей комнате будет другой бэкграунд).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг