Пятница, 29 Ноября 2024, 05:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Симуляторские вопросы
IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:09 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Как сделать так: я прокачиваю какой нибудь элемент, и рандомом иногда при прокачке падает вещь?

И как организовать такую систему? Вот мы в одной комнате. Нажимаем на кнопку и переходим в комнату боя с противником. (бой я написал). Ударить можно только один раз, и потом час ударять нельзя. Но игрок же час сидеть в одной комнате, он из нее выходит. Надо чтоб сохранились данные и текло это время когда ты в другой комнате или вообще не в игре сидишь. Т.е допустим ударил, вышел из игры, через час зашел и еще раз ударил. Как это сделать?


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
Dva_KotaДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:19 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2. Используй глобальную переменную. Записывай в нее время, когда происходит удар. При выходе из игры сохраняй игру. При ударе сравнивай эту переменную с текущим временем. Если разница больше часа - можно опять бить.

тебе понадобится эта функция:

Quote
date_current_datetime() Возвращает число формата дата-время настоящего момента.

Число формата дата-вемя равное 1 часу будет 0,04 (если я не ошибаюсь).
Подробнее про функции даты и времени читай в справке.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь исходник дать? С меня плюсы.

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
Dva_KotaДата: Четверг, 27 Января 2011, 14:09 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня нет исходника и нет времени его делать. Код такой:
при старте игры задавай переменную time_attak=0
когда должна выполняться атака ставь код:
Code
if (date_current_datetime()-time_attak>0.04)
{
time_attak=date_current_datetime();
//здесь код атаки (удара)
}

Все, больше ничего не нужно.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 27 Января 2011, 14:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг