Понедельник, 25 Ноября 2024, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пак вопросов
IroNNДата: Среда, 26 Января 2011, 17:26 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Система артефактов (бафф). Допустим я активирую арт он дает определенные характеристики. Но как сделать чтоб на заданное время? Через определеное время становятся обратные характеристики.
2. Смешивание вещей. (допустим соединение аптечки и шприца дает улучшенную аптечку. При соединении удаляется один объект и создается новый объект улучшенный.


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
Don_AlexeyДата: Среда, 26 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
2. Смешивание вещей. (допустим соединение аптечки и шприца дает улучшенную аптечку. При соединении удаляется один объект и создается новый объект улучшенный.

Ну думаю что самый простой способ,это:
Создай 3 объекта и назови их как хочешь(предварительно дав им спрайт тебе нужный)! В случаи аптечки:
у 1 об. поставь health+=1, сделай что б при столкновении с вторым health+=2(т.е увеличелся) и при столкновении этих 2 об. они удаляются и на этом месте появляется 3 об. с health=3.
Ну это конечно грубо, но вроде подойдёт!


Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
TheApKoTДата: Среда, 26 Января 2011, 20:17 | Сообщение # 3
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (IroNN)
1. Система артефактов (бафф). Допустим я активирую арт он дает определенные характеристики. Но как сделать чтоб на заданное время? Через определеное время становятся обратные характеристики.

Скажу одно - Alarm.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
GameMixДата: Четверг, 27 Января 2011, 08:44 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
IroNN,
Quote (IroNN)
2. Смешивание вещей. (допустим соединение аптечки и шприца дает улучшенную аптечку. При соединении удаляется один объект и создается новый объект улучшенный.

Думаю, этот пример поможет.

Добавлено (27.01.2011, 08:44)
---------------------------------------------

Quote (IroNN)
1. Система артефактов (бафф). Допустим я активирую арт он дает определенные характеристики. Но как сделать чтоб на заданное время? Через определеное время становятся обратные характеристики.

Например, при активации, арт увеличивает силу игрока.

Тогда код в событии создания игрока:

Code
sila = 5; // объявляем переменную, отвечающую за силу игрока

В событии активации (например, событие нажатия клавиши ENTER):

Code
sila = 10; // изменяем силу игрока.
alarm[0] = 300 // эта активация будет работать 10 секунд. 300 можно заменить на нужное значение.

В событии Alarm0 (номер аларма зависит от номера, указанного выше, в квадратных скобках) код:

Code
sila = 5; // возвращаем силу игрока на нормальную.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
IroNNДата: Четверг, 27 Января 2011, 13:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спс.

пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
67boyДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:34 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я 1 не понял, можете по подробно плз?

neksinsДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 21:44 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
67boy, как еще подробней если аТнОтХоАн все расписал?!

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг