Работа с внешними файлами. (?)
|
|
Deswing | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:43 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, я про изометрию хоть слово написал? =\ TDS... Обьекты, чтоли, должны выпячиваться.... Незнаю...
Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 08 Января 2011, 22:44 |
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:47 | Сообщение # 22 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) Обьекты, чтоли, должны выпячиваться.... Незнаю... Это есть изометрия, эффект трехмерности. Как-бы 3d в 2d. Просто спрайты рисуешь под нужным углом, сам этим не занимался, но в теории карту надо повернуть на 45 градусов по обеим осям и должна получиться изометрия.
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:49 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, ~_~ Мдаа... Я, наверное, имбицил?
|
|
| |
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 24 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) Я, наверное, имбицил? Надеюсь что нет, что именно непонятно?
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, кто тебе сказал что мне нужна изометрия!? И кто сказал что я не знаю что такое изометрия? Палишсо.... Ух как палишсо! Я написал TDS! Если пишешь "изометрия" - значит не знаешь что такое TDS. Как ТДС может быть в изометрии? =\
Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 08 Января 2011, 22:53 |
|
| |
|
Kornival | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:57 | Сообщение # 27 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Deswing, значит ты все-таки имбицил и не знаешь что-такое изометрия. Quote (Deswing) Как ТДС может быть в изометрии? ТДС-шутер с видом сверху? Если тебе нужен строгий вид сверху, то ничего "выпячиваться" не будет. Приведи скрин-что примерно должно получиться.
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 22:58 | Сообщение # 28 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| fragomet, бро, этого мало: Quote Есть ещё один вопрос... Мелкий такой... Как сделать иллюзию трёхмерности? Я понимаю... Глубина и бла-бла-бла! Но тут мне нужна именно иллюзия! Quote (Deswing) TDS... Обьекты, чтоли, должны выпячиваться.... Незнаю... Quote (Deswing) я про изометрию хоть слово написал? ? И без флуда.
|
|
| |
fragomet | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 29 |
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
| ааа! Я понял! Ну у тебя коридор или песочница? Добавлено (08.01.2011, 23:03) --------------------------------------------- это от художника зависит. Сделай крупный зум на игроке
|
|
| |
Deswing | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) значит ты все-таки имбицил и не знаешь что-такое изометрия. рисунок, который делает эффект 3д. Иными словами 2,5д. Так же называют это псевдо-3д. Обычно рисуют такие спрайты по шаблону, в пиксель-арте. Вопросы? Quote (Kornival) ТДС-шутер с видом сверху? Если тебе нужен строгий вид сверху, то ничего "выпячиваться" не будет. Приведи скрин-что примерно должно получиться. как так? Будет! В пример можно взять почти любую ТДС, например одну из новейших: http://gcup.ru/forum/9-12344-1 . Конечно... Блики и тени придают то, чего я хочу... Но может есть ещё что-то? То, чего упустил?Добавлено (08.01.2011, 23:05) ---------------------------------------------
Quote (fragomet) Ну у тебя коридор или песочница? всмысле? О_о
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 32 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| страно, вроде бы тдс - алиен шутер сделан в изометрии, или я не прав?
@noTformaT
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 01:10 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, сами по себе понятия TDS и изометрия несовместимы. TDS - Top Down Shоoter =| fragomet, это твое имхо. А здесь мой вопрос. Не знаешь что толком сказать? Не пиши ничего)
Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 09 Января 2011, 01:16 |
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 34 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) страно, вроде бы тдс - алиен шутер сделан в изометрии, или я не прав? Прав, и алиен шутер и все подобные игры относятся к ТДС. Совсем необязателен строгий вид под прямым углом. Deswing, если смотреть на объект под прямым углом, ты иллюзии 3D никак не получишь. В игре, ссылку на которую ты мне дал, никакой трехмерностью и не пахнет.
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:15 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, ну значит не совсем ты понял меня) Проще говоря - "Все спрайты сливаются с фоном, можно ли это исправить?"
|
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:27 | Сообщение # 36 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deswing) "Все спрайты сливаются с фоном, можно ли это исправить?" Если ты уверен что проблемы не со цветами, то поиграйся с размерами спрайтов. Возможны тебе просто нужны спрайты побольше.
|
|
| |
Deswing | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kornival, та блин... Размер норм... Хмм... Ну в каком плане мне нужно "выпячивание"? Ты когда-то смотрел фильмы в 3d? Вот в таком духе спрайты отредать надо, а как - фиг его =\
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:51 | Сообщение # 38 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Deswing, так елы-палы - рендеришь все спрайты с 3D моделей, вид сверху, бамп, нормал мап, спекулар мап, дисплейсемент, и все финтифлюшки должны стоять... Вводишь в игре - систему нескольких слоёв, 3 слоя наверное хватит... Присваиваешь каждому обьекту идентификатор слоя (или делаешь массивы с обьектами разных слоёв), в общем без разницы как... Причём обьект 1 слоя - всегда перекрывает обьекты нижеследующих слоёв.
|
|
| |