Помогите с Аи
|
|
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 01:05 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди нужет прстенький аи для мобов...тупо обход препятствий и движение к игроку(стиль игры ТДС)
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 02:34 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Используй функции mp_potential_step() и mp_potential_step_object(). Они как раз делают то что тебе нужно.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 02:42 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| это не катит...мобы гады шарахаются от пуль(но это еще за фичу можно спихнуть) и трупы обходят=((
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 03:12 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, ты, наверное, используешь mp_potential_step() и пули у тебя твердые или последний аргумент у тебя true (или 0). Поставь false
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 03:19 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| когда ставлю False они стены(твердые) пытаются снести...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 03:21 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 03:23 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сделать через mp_potential_step_object().
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 05:00 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Насчет AI я хочу спросить вот что, делаю пинпонг с одиночным режимом игры и на два игрока, как ограничить скорость вражеской платформы иначе она постоянно отбивает мяч, попробовала следующий код но ничего не получилось: Code y=ball.y if vspeed>10 { vspeed=10 } Но тогда скорость не ограничивается и платформа никогда не пропустит мячь чего мне не нужно добиваться. И еще если поможете с комнатами, поставлю +, проблема в том что я не знаю как из меню запустить определенную комнату при нажатии на кнопку 2 players. Какая функция? Чтобы был идентификатор... ВОТ ИГРА: скачать
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Пятница, 07 Января 2011, 05:04 |
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:40 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя проблема со строчкой y=ball.y т.к она тупо мгновенно перемещает платворму под координаты мяча... попробуй:mp_potencial_step(platforma.x,ball.y,10,false) может есть какаят другая ф-цыя но я ток проснулся и плохо еще сооброжаю.. для комнат используй ф-цию: room_goto(номер румы) если не ошибаюсь...прост всегда румы на кнопках менял...Добавлено (07.01.2011, 14:40) --------------------------------------------- лучше все таки использывать mp_linear_step(platformaAI.x,ball.y,10,false) ток спрайты отцентрируй! к тому же у тебя румы номерами попутаны поэтому:room_goto(2) это и АИ, а room_goto(3) - для 2-их
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 07 Января 2011, 14:27 |
|
| |
|
Titanux | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 15:13 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно не только номера комнат использовать, но и их названия(так даже удобнее).
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 17:48 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Titanux) Можно не только номера комнат использовать, но и их названия(так даже удобнее). незнаю...выдает ошибку=\\Добавлено (07.01.2011, 17:48) --------------------------------------------- Кста я уже разобрался...точнее решил что пусть мобы тулятся в стены....
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:19 | Сообщение # 12 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| pretty_mouse, может, это тебе не поможет, но с таким AI можно сделать выживание)
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |