Как сделать инвентарь в игре?
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты скобку после draw_text не поставил... Да, так для каждого.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 17:53 |
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 22 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| терь новая ошибка и баг Добавлено (21.12.2010, 17:54) --------------------------------------------- ERROR in action number 1 of Draw Event for object o_inv: Trying to draw non-existing sprite. Добавлено (21.12.2010, 17:54) --------------------------------------------- она появляется при переносе предмета в 3 слот Добавлено (21.12.2010, 17:55) --------------------------------------------- и еще цифра не следует за объектом
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Именно в 3? Еще такая же шибка у меня была если кликнуть по первому слоту когда он пустой. Ошибка из-за того что ты присваиваешь не существующий индекс спрайта (или пустое значение). Это нужно больше в код вникать. А цифра у тебя не следует за объектом по тому что ты не написал чтобы она рисовалась . Последняя строка в Draw у твоего инвентаря отображает спрайт при перетаскивании. Добавь туда рисование текста по аналогии. Только перед "}".
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:11 | Сообщение # 24 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| кстати у меня есть исх этого инвентаря Добавлено (21.12.2010, 18:11) --------------------------------------------- блин не работает все равно
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а что именно теперь не работает? У меня вообще никаких проблем нет с перемещением предмета в третий слот.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 18:13 |
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 26 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/3697424 - исх Добавлено (21.12.2010, 18:14) --------------------------------------------- сделай мне для примера еще 2 стота что бы я понял как добавлять Добавлено (21.12.2010, 18:14) --------------------------------------------- плиз
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:37 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты все координаты одинаковые зачем поставил? Я же тебе русским языком написал: Quote (Dva_Kota) (вместо x ставь view_xview[0]+476, вместо y view_yview[0]+40) то есть вместо Code draw_sprite(slot[1,4],-1,x+32,y) у тебя будет Code draw_sprite(slot[1,4],-1,view_xview[0]+476+32,view_yview[0]+40) и т.д. Все числа, которые прибавлялись к x и y нужно было оставить на своих местах и заменить только x и y. Переделывай еще раз и сбрасывай ссылку. А я пока подумаю как добавить еще ячейки.Добавлено (21.12.2010, 18:37) --------------------------------------------- Добавление ячеек: В End Step в конец добавляешь что-то похожее на Code if (mouse_x >x+80 and mouse_x < x+112 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) { drag_item(3) name_item(3,3)} В Draw добавляешь : Code if slot[3,0] >0 { draw_sprite(slot[3,4],-1,x+96,y) draw_text(x+106,y+6,slot[3,1])} и ниже Code if txt == 4 { draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[3,3]) } Думаю там разберешься куда именно в Draw пихать. (все это у объекта - инвентароь). Только координаты подправь (я в этих кодах уже правильные числа поставил, только x y замени).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:39 | Сообщение # 28 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а есть ли какая нибудь закономерность в добавление по которой можно следовать и добавлять другие яйчейки
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, есть. Посмотри какие там числа добавляются к х. Это же элементарно - все время добавляешь по 32. Это же ширина ячейки.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Вторник, 21 Декабря 2010, 18:44 |
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:34 | Сообщение # 30 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а как реализовать использование предмета и его выкидывание ( и появление возле героя сново предметом ) Добавлено (21.12.2010, 21:34) --------------------------------------------- люди помогите мне Dva_Kota ушел и сказал сегодня его больше не будет . кто нить помогите
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 31 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Скажу по пунктам что тебе надо: 1. Иметь логические мысли. 2. Иметь память в мозгу чтобы создать в левом полушарии мозга логические мысли. 3. Учи справку с самого начала. 4. Используй разные функции кода для реализования. Вот и всё! Зарегестрировался недавно, а уже 516 сообщений. И ещё: пиши игру сам!
Сообщение отредактировал Fоzzie - Вторник, 21 Декабря 2010, 21:38 |
|
| |
zik13 | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:21 | Сообщение # 32 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я спрашиваю что бы учится Добавлено (21.12.2010, 22:21) --------------------------------------------- вот я пересмотрел весь код 2 раза но я не пойму почему появляется имя срайта ''0'' 4 и 5 слоте http://rghost.ru/3702182
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:21 | Сообщение # 33 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Учится можно и самостоятельно, за тебя все игру делают. Или же ты собираешь игру из исходников.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23:03 | Сообщение # 34 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, +100500. Это уже не первый раз. zik13, делай сам. Вот я для своей игры инвентарь делаю самостоятельно, и даже не перехожу по ссылкам на исходники других инвентарей. Я привык все делать сам, возможно, с чьей-то помощью, если один не могу справиться. Но из кусков игру я собрать не смогу. В общем, см. пост выше.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 10:48 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты немного напутал с координатами опять, и у тебя не везде правильно отображалось количество предметов (не в том месте где нужно). Такое ощущение что ты даже не проверяешь что сделал... Вот, я исправил (и сделал чтобы нормально отображались имена объектов): End step: Code x=view_xview[0]+476; y=view_yview[0]+40;
if (mouse_x >x-16 and mouse_x < x+16 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) { drag_item(0) name_item(0,1)} if (mouse_x >x+16 and mouse_x < x+48 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) { drag_item(1) name_item(1,2)} if (mouse_x >x+48 and mouse_x < x+80 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) { drag_item(2) name_item(2,3)}
if (mouse_x >x+80 and mouse_x < x+112 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) { drag_item(3) name_item(3,4)}
if (mouse_x >x+112 and mouse_x < x+144 and mouse_y > y-16 and mouse_y <y+16) { drag_item(4) name_item(4,5)} Draw: Code draw_sprite(s_inv,-1,view_xview[0]+476,view_yview[0]+40)
if slot[0,0] >0 { draw_sprite(slot[0,4],-1,view_xview[0]+476,view_yview[0]+40) draw_text(view_xview[0]+476+6,view_yview[0]+40+6,slot[0,1])}
if slot[1,0] >0 { draw_sprite(slot[1,4],-1,view_xview[0]+476+32,view_yview[0]+40) draw_text(view_xview[0]+476+38,view_yview[0]+40+6,slot[1,1])}
if slot[2,0] >0 { draw_sprite(slot[2,4],-1,view_xview[0]+476+64,view_yview[0]+40) draw_text(view_xview[0]+476+70,view_yview[0]+40+6,slot[2,1])}
if slot[3,0] >0 { draw_sprite(slot[3,4],-1,view_xview[0]+476+96,view_yview[0]+40) draw_text(view_xview[0]+476+102,view_yview[0]+40+6,slot[3,1])}
if slot[4,0] >0 { draw_sprite(slot[4,4],-1,view_xview[0]+476+128,view_yview[0]+40) draw_text(view_xview[0]+476+134,view_yview[0]+40+6,slot[4,1])}
if slot[5,0] >0 { draw_sprite(slot[5,4],-1,view_xview[0]+476+164,view_yview[0]+40) draw_text(view_xview[0]+476+166,view_yview[0]+40+6,slot[5,1])}
if txt == 1 { draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[0,3]) } if txt == 2 { draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[1,3]) } if txt == 3 { draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[2,3]) } if txt == 4 { draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[3,3]) }
if txt == 5 { draw_text(mouse_x,mouse_y-30,slot[4,3]) }
if draw == true { draw_text(320,240,text)}
if drag == true { draw_sprite(temp_slot[0,4],-1,mouse_x,mouse_y) } Там у тебя еще некоторых строк не хватало, я добавил (уже не помню какие). Ты просто внимательнее смотри код и что откуда берется, тогда все получится.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 10:50 |
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:16 | Сообщение # 36 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| у меня новый инвентарь Добавлено (22.12.2010, 12:16) --------------------------------------------- новый не понравился решил вернуться к старому
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:17 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И скажи мне теперь, зачем я свой мозг вчера **** весь день с твоим инвентарем?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:20 | Сообщение # 38 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| яж сказал вернулся к тому с которым работал Добавлено (22.12.2010, 12:20) --------------------------------------------- а как реализовать использование предмета и его выкидывание ( и появление возле героя сново предметом )
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:28 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а если мозг немного напрячь? Я тебе уже почти весь инвентарь переделал. Посмотри какие у тебя действия выполняются при нажатии клавиши мышки. Поставь аналогично нажатие второй кнопки и там сделай "выбрасывание из инвентаря" (создание объекта рядом с игроком).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 40 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а как удаление из клетки ? Добавлено (22.12.2010, 12:36) --------------------------------------------- я прост не понимаю как это сделать
|
|
| |
|