Игру не смотрел, но я так понимаю, это платформер.  Чтобы рука двигалась за мышкой ставь центр спрайта руки там где плече, привязывай к персонажу: 
 в End Step руки пиши: 
 
Code
x=obj_player.x+1; 
 y=obj_player.y-35; 
 direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); 
 image_angle=direction; 
 
 где "obj_player" - название объекта игрока, числа нужно подбирать вручную, в зависимости от размеров и центров твоих объектов.  У "obj_player" в Step такой код: 
 
Code
if (x>mouse_x) 
     { 
     image_xscale=-1; 
     obj_ruka.image_yscale=-1; 
     } 
 else 
     { 
     image_xscale=1; 
     obj_ruka.image_yscale=1; 
     }
 obj_ruka - назваеие объекта руки. 
 Я делал отражение спрайтов при повороте вправо/влево. Вместо этого можно делать замену спрайта. 
 Вот пример: 
 http://rghost.ru/3652351