Вот допустим есть карта в виде платформета. На карте этой игрок и три бота. Сначала ходит игрок. Т.е он стреляет в бота, надо чтоб когда я походил (как в worms) или через 30сек автоматически ход передавался боту и он в меня стрелял. Физика, удары персонажа все это есть. Только боты не проявляют никакой активности. пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
alarm[1] наоборот. В нерое и боте через if сделай преврашение обькта в активного и дэактивного в зависимости от global.aktive_bot и global.aktive_hero. Короч мысль ясна?
Сделал по такому случаю "пример Worms") До настоящего ему расти и расти, но с учетом того, что сегодня начал и сегодня закончил -выглядит не смертельно плохо.
Ход передается противнику\игроку по окончанию времени либо после выстрела. Физики как таковой нету.