Мои вопросы по game maker
|
|
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:12 | Сообщение # 61 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Извините, что опять нубствую, но чем различается просто нажатие и глобальное нажатие? простое нажатие работает когда нажимаеш на объект а глобальное это общее Добавлено (11.12.2010, 00:12) ---------------------------------------------
Quote (AGDMFG) if weapon=2 { if shotgun_patrons ? if uzi_patrons ?? какая проверка то выполняется? проверка на наличие патронов веапон - текущее оружие
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:13 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| if weapon=2 { if shotgun_patrons ты сделал одну проверку внутри другой - и без проверки значения. возможно в этом проблема.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 63 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| поясню проблемма появилась после добавления вот этого отрезка : Code sprite_index=s_hero_f alarm[0]=1
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:16 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| спрайт не может "мощно" навредить - а стрельбу можно производить и без алармов. пример щас сделаю
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:17 | Сообщение # 65 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| понимаеш этот отрывок отвечает за появление спрайта стрельбы во время выстрела
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:19 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| поставь : instance_create(x,y,o_bullet) до аларма
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:26 | Сообщение # 67 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| попробую Добавлено (11.12.2010, 00:26) --------------------------------------------- мдя .... попробовал (( терь он стреляет спрайтом при этом спрайт появляется сзади
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:28 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| доделываю без алармов... http://zalil.ru/30118899 цифрами менять wpn
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 00:37 |
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 69 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| у меня он и так без алармов тот аларм отвечает за перемену спрайта во время выстрела
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:51 | Сообщение # 70 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code
if canshoot>0 {exit} // в начале скрипта.
if weapon=2 { {sprite_index=s_hero_shotgun_f} ///// при "завершении анимации стрельбы" сделай смену спрайта на нужный canshoot=20 shotgun_patrons-=1 instance_create(x,y,o_gilza) repeat(5){ instance_create(x,y,o_bullet2) sp=40 direction=other.direction-15+random(30) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) } }
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:57 | Сообщение # 71 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| обьясни куда добавить и как
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:00 | Сообщение # 72 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В глобальное нажатие ЛКМ. вместо куска с дробовиком. проверку на выход в начало скрипта
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 13:00 |
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:02 | Сообщение # 73 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а с другими как
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:04 | Сообщение # 74 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну ты просто проверь - заработает ли нормально после этого дробовик - если да - то со всеми примерно такую операцию.
Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 13:04 |
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:25 | Сообщение # 75 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| тестану Добавлено (11.12.2010, 13:25) --------------------------------------------- непомогло
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:33 | Сообщение # 76 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я же скинул пример полностью без алармов. посмотри по нему - поставь вместо аларма второй какой-то Canshoot2. Из деликатности не стану чужой исходник в студию требовать.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:36 | Сообщение # 77 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| покажи что в моем коде надо изменить
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:39 | Сообщение # 78 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ты написал что пулемет и пистолет стреляют - дробовик и узи - нет. напиши отдельно код тех и тех. а то я не совсем понял, что функционирует.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:45 | Сообщение # 79 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Code if weapon=3 { if uzi_patrons { sprite_index=s_hero_uzi_f {alarm[2]=1} canshoot=3 uzi_patrons-=1 with instance_create(x,y,o_bullet3) { sp=10 direction=other.direction-1+random(3) xshift=lengthdir_x( 5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) }j} - узи Code if weapon=2 { if shotgun_patrons {sprite_index=s_hero_shotgun_f {alarm[1]=1} canshoot=20 shotgun_patrons-=1 repeat(5) with instance_create(x,y,o_bullet2) { sp=40 direction=other.direction-15+random(30) xshift=lengthdir_ x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza)}} - дробовик Code if canshoot<1 { if weapon=4 { if gun_patrons {sprite_index=s_hero_gun_f {alarm[3]=1} canshoot=3 gun_patrons-=1 with instance_create(x,y,o_bullet4) { sp=10 direction=other.direction-1+random(20) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) } }
} } - гун Code if weapon=1 { canshoot=10 sprite_index=s_hero_f alarm[0]=1 with instance_create(x,y,o_bullet) { sp=40 direction=other.direction-1+random(2) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) } - пистолет
Сообщение отредактировал zik13 - Суббота, 11 Декабря 2010, 13:51 |
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:08 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Code if canshoot<1 { if weapon=3 { if uzi_patrons { sprite_index=s_hero_uzi_f {alarm[2]=1} canshoot=3 uzi_patrons-=1 with instance_create(x,y,o_bullet3) {sp=10 direction=other.direction-1+random(3) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza)}}}}
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |