Пятница, 22 Ноября 2024, 08:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Слежение глаз за персонажем.
MyDreamForeverДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 1
StrateG
Сейчас нет на сайте
Вот как я реализовал движение глаз за персонажем.
В create объекта obj_kvadrat стоит создание глаз.
В step глаз я написал
Code

image_angle=direction
direction=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)

hero это вот тот голубой шарик.
Но эти камни движутся, а глаза остаются на месте.
Как сделать что-бы глаза двигались за камнем?
Исходник
http://rghost.ru/3478241
В исходнике круг двигается за мышкой а перемещать кирпичи на up, down.
Может это можно исправить тем что-бы глаза двигались за кирпичом? Но глаз много и кирпичей много, поэтому наверное будут глюки. Вообщем помогите решить.
LgunchikДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 15:45 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TROWER.gmk

>
MyDreamForeverДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 16:08 | Сообщение # 3
StrateG
Сейчас нет на сайте
Не то, ты просто сделал что-бы при нажатие вниз опускались ещё и глаза. Это я просто для примера привёл... Оно у меня сможет как хочешь двигаться, а мне нужно именно привязать.

Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 04 Декабря 2010, 16:09
thitemДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 16:53 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/30076836
MyDreamForeverДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
Огромное спасибо!
LgunchikДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
перезалей плз...

>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг