GameMix Вы считаете что использование большого количества стрипов, где каждый может достигать веса в несколько мб гораздо лучше трех десятков строчек кода? Тем более все эти редакторы грешат погаными альфа каналами при экспорте в пнг.
Dva_Kota, благодарю, я совсем что то обленился, про гугл забыл)) все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 03 Апреля 2012, 15:25
Кстати имеется следующая фигня, столкновение шарика со стенами ограничивающими комнату у меня осуществляется с помощью action_bounce(true,true);, иногда возникает проблема, когда шарик приобретает движение "туда-сюда", я конечно планирую сделать противогаз против этой проблемы, но все равно раздражает. Можно ли как нибудь поправить это безобразие? Например чтобы шарик стукался о эти стены всегда с небольшим смещением, одного-двух градусов должно хватить. все серо и пусто
Ferrumel, part_emitter_create(ps1) - только создает генератор. После создания генератора, нужно указать количество частиц создаваемых за 1 раз. Это делается в step:
Code
part_emitter_burst(ps1,em_01,pt1,3);
За раз будет создано 3 частицы из системы ps1 типа pt1 генератором em_01. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Народ, столкнулся с маленькой проблемой. Имеем игру, работает она в полноэкранном режиме. Есть вид 800_600. Есть объект главный герой, он управляется мышкой. Необходимо ограничить перемещение мышки в пределах вида. Каким образом это можно сделать? Исходник прилагаю. основной исходник.rar все серо и пусто
Черт возьми! Три дня возни с этой фигней закончились. Наконец заработало как я хотел. LunarPixel, Пришлось слегка доработать код напильником. Ты не представляешь какое облегчение, когда увидел результат, до этого работа мертво стояла.
Quote
if window_view_mouse_get_x(view_xview) <0 window_view_mouse_set(0,view_xview,mouse_y)
if window_view_mouse_get_x(0) >view_xview+693 window_view_mouse_set(0,view_xview+693,mouse_y)
if window_view_mouse_get_y(0)<0 window_view_mouse_set(0,mouse_x,0)
if window_view_mouse_get_y(0)>600 window_view_mouse_set(0,mouse_x,600)
Добавлено (21.09.2012, 15:14) --------------------------------------------- Вопрос по health bar. В целом могу сделать базовый, но мне он не нравится. Я нарисовал фон на котором он будет и полоску жизни, вот как включить это в игру не знаю, нужную функцию вроде нашел. Но как что сделать, разобраться не могу. Может кто поделится хорошим исходником, чтобы посмотреть и сделать по примеру))) (нормального не нашел )
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 21 Сентября 2012, 15:25
В целом могу сделать базовый, но мне он не нравится. Я нарисовал фон на котором он будет и полоску жизни, вот как включить это в игру не знаю, нужную функцию вроде нашел. Но как что сделать, разобраться не могу.
if _health<0 _health=0 if _health>_maxhealth _health=_maxhealth draw_sprite(_spr,1,_x,_y) draw_sprite_part(_spr,0,0,0,sprite_get_width(_spr)*_health/_maxhealth,sprite_get_height(_spr),_x,_y)
В событии рисования:
Code
draw_bar(x,y,s_hp_bar,health,maxhealth)
Добавлено (21.09.2012, 15:46) --------------------------------------------- Эм... и в спрайте должно быть 2 изображения, как HealthBar выглядит полным-image 0 и пустым - image 1.
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.