Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Где ошибка?
AGENTX001Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:44 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Вот инфа о обьекте:
Information about object: hero

Sprite: right
Solid: true
Visible: true
Depth: 0
Persistent: false
Parent: <no parent>
Mask: hero

Step Event:
execute code:

if speed = 0
{
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
image_angle=direction;
}

Keyboard Event for <Left> Key:
execute code:

x-=6
sprite_index = go_left

Keyboard Event for <Up> Key:
execute code:

y-=6
sprite_index = go_up

Keyboard Event for <Right> Key:
execute code:

x+=6
sprite_index = go_right

Keyboard Event for <Down> Key:
execute code:

y+=6
sprite_index = go_down

Key Release Event for <Left> Key:
set the sprite to left with subimage 0 and speed 1

Key Release Event for <Up> Key:
set the sprite to up with subimage 0 and speed 1

Key Release Event for <Right> Key:
set the sprite to right with subimage 0 and speed 1

Key Release Event for <Down> Key:
set the sprite to down with subimage 0 and speed 1

Пожалуста помогите!!!

LorderonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
image_angle=direction;

Вот она
DarkShadeДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 3
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
if speed = 0 //если скорость равна нулю
{
direction=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); //поворачиваемся к мышке
image_angle=direction; //поворачиваем спрайт
}


Мой блог
LorderonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Schika, я первый))
AGENTX001Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:53 | Сообщение # 5
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Я это ещё до того как зайти на gcup понял, как исправить? dry
LorderonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 17:59 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Я это ещё до того как зайти на gcup понял, как исправить?

Это вопрос?))
А я ещё до того как появился на джиСиАпе это понял tongue biggrin
LorderonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:00 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Удалить эти строки скрипта
DarkShadeДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 8
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Lorderon, а я второй

Мой блог
SanAVДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:16 | Сообщение # 9
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
У тебя не присутствует такой переменной, как скорость. Ты используешь вместо скорости передвижение по координатам.

Все что можно сделать - изменить передвижение по координатам на передвижение по скорости и направлению


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.


Сообщение отредактировал SanAV - Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:16
AGENTX001Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:27 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
шас попробую

Добавлено (15.11.2010, 18:24)
---------------------------------------------
шас попробую

Добавлено (15.11.2010, 18:27)
---------------------------------------------
помогло, но теперь вместо остановки он продалжает ехать дальше! поставмл в событии отпуска клавы

Code
speed = 0;

такая фигня получилась wink
LorderonДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:28 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
такая фигня получилась

Так работает сейчас нормально? Или какие то глюки появились?
SanAVДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:29 | Сообщение # 12
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Набросал примерчик, лови.

My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
AGENTX001Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:31 | Сообщение # 13
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
не то.... sad мне нужно чтоб если перс идёт вправо был анимированный спрайт на котором перс идёт вправо, а если перс идёт вверх тоже спрайт но на нём перс смотрит вверх... и т. д.
zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:56 | Сообщение # 14
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
держи исходник http://depositfiles.com/files/hsbkh7179 жду +
AlcatrazДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:59 | Сообщение # 15
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Code
if direction=180 && speed=3
{
sprite_index=spr_go_right
}
if direction=180 && speed=0
{
sprite_index=spr_stop_right
}

Ну и.т.д cool


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
AGENTX001Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:22 | Сообщение # 16
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
"держи исходник http://depositfiles.com/files/hsbkh7179 жду +" ты дебил!!! думал я таких элементарных вещей незнаю- почитай предыдущии посты! там всё написано!!
LgunchikДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
ты дебил!!!

AGENTX001, тебе пытаются помочь, а ты обзываешься.....Вывод: ты сам и есть дебил


>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:48
AlcatrazДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:19 | Сообщение # 18
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Ну а как код!? smile

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
LgunchikДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GGS)
Ну а как код!? smile

шикарно!!! cool


>
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг