Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Game Maker Studio 2 поиск пути алгоритмом Дейкстры
newKPRДата: Среда, 07 Сентября 2022, 15:11 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите как правильно написать поиск пути алгоритмом Дейкстры от одного объекта к другому. Просмотрел весь интернет только объясняют что это за алгоритм, но нигде не показано, как это сделать в GMS2. Задание тестовое времени мало на полное изучение мануала.

Вот задание:
При помощи алгоритма Дейкстры реализовать
поиск пути от объекта начала пути до объекта
конца пути обходя стены
TLTДата: Среда, 07 Сентября 2022, 21:49 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата newKPR ()
Здравствуйте, подскажите как правильно написать поиск пути алгоритмом Дейкстры от одного объекта к другому. Просмотрел весь интернет только объясняют что это за алгоритм, но нигде не показано, как это сделать в GMS2. Задание тестовое времени мало на полное изучение мануала.


Для какой игры, 2D / 3D, вид, жанр, почему именно этот алгоритм? Откуда уверенность, что именно этот алгоритм будет быстрый, легкий и простой? Вероятно, логика будет работать одинаково и с более простыми методами.

Есть для GML1 - https://marketplace.yoyogames.com/assets/5726/dijkstra-path-finding
Можно адаптировать под GMS2.



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
drcrackДата: Четверг, 08 Сентября 2022, 19:00 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
почему именно этот алгоритм?

потому что ему дали такое задание :D
а вообще да, для пути от 1 обьекта до 1 другого обьекта все используют A*
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг