Понедельник, 25 Ноября 2024, 18:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Покупка предмета у торговца
ArtemiyMakДата: Вторник, 15 Декабря 2020, 21:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Я делаю игру(платформер) и мне нужно, чтобы когда персонаж нажимал F, у него списывалась 1 монета(переменная player_money) и начислялась 1 сила(strength). И при условии Клавиша нажата или Клавиатура, списываются монеты пока игрок задерживает клавишу. А мне нужно, чтобы ему 1 раз начислили силу и для повтора нужно жать еще раз. Спасибо за ответы
TLTДата: Среда, 16 Декабря 2020, 02:36 | Сообщение # 2
Сейчас на сайте
А почему вопрос в разделе "Геймдизайн", если тут нужен приём реализации кода? Переношу.

Смотря на чём и для чего пишешь. Нужно ввести дублирующую переменную, которая отслеживает отжатие кнопки (если в твоём ЯП (или среде) не предусмотрена специальная функция, типа WaitPadUp).
Например, на бейсике я недавно юзал так:

Код
    c=j
    j=joypad(0)

    If j.1 [and] c.1=0 Then
  'действие
    EndIf


Но там цикл и ретро-система. Не знаю как у тебя и для какого движка.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ArtemiyMakДата: Среда, 16 Декабря 2020, 21:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо! (я работал на game maker 8.0 pro)
TLTДата: Среда, 16 Декабря 2020, 23:12 | Сообщение # 4
Сейчас на сайте
Цитата ArtemiyMak ()
game maker 8.0 pro

Перенёс в соответствующую тему. Возможно, кто-то ещё что-то подскажет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GrannerДата: Суббота, 19 Декабря 2020, 12:31 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Событие Key Released (момент отжатия клавиши) работает один раз. Прописывай туда в код player_money-=1; strenght+=1;

Лучше - быть, чем - казаться.
P.S. Прежде чем задавать вопрос - всегда просматриваю форум и справку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг