Помогите с ошибкой Game maker studio 2
|
|
zero112 | Дата: Вторник, 09 Июня 2020, 00:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В моем проекте перестали (а может никогда и не работали оО) координаты X и Y у объектов. Т.е. простейший код
в шаге: x = mouse_x y = mouse_y
не работает (просто прицел должен за мышкой следовать)
x = x +10 тоже не пашет
Причем если этот же код и объект в новом проекте создать - все работает штатно. Поиски в инете привили к тому, что это может быть из-за включенной физики. Но проблема в том что физика то отключена! (галочки "физика" в настройках комнаты)
Никто не сталкивался с проблемой? Я просто в отчаянии, переносить весь прогресс в новый незабагованный проект желание нету =(
Сообщение отредактировал zero112 - Вторник, 09 Июня 2020, 00:43 |
|
| |
MagicHero | Дата: Вторник, 09 Июня 2020, 10:48 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри свой код, видимо где то просто зафиксированы координаты, т.к. отображение по x и y объектов у тебя по любому работает. У тебя же хотя бы один объект в игре есть? И он отображается там где тебе нужно? Значит проблем с координатами нет, да и быть не могло.
|
|
| |
zero112 | Дата: Вторник, 09 Июня 2020, 11:43 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот простейший объект с простейшим кодом:
При запуске проекта он полностью игнорирует изменения переменных X и Y (хотя значения у них есть, в режиме отладки видно) (курсор мышки там, где красный кружочек, даже всплывашка активировалась)
Если создать новый проект и создать такой-же объект - все работает
Двигается за курсором как и положенно
Цитата MagicHero ( ) Смотри свой код, видимо где то просто зафиксированы координаты
Не очень понял про фиксацию координат. Это где вообще? В коде? Или еще где какой флажок есть который я мог по случайности подрубить?
Версия студии официальная стимовская
Сообщение отредактировал zero112 - Вторник, 09 Июня 2020, 11:48 |
|
| |
MagicHero | Дата: Среда, 10 Июня 2020, 11:03 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Даже не знал что gms 2 перевели на русский язык, хотя проще на английском работать чтобы не было сложностей с разбором статей которые на в основном на английском. Может но это так из разряда бреда что русификация что то поломала.
А так как вариант есть только один вариант что в игре ты просто объект не задействовал а используешь другой с таким же спрайтом. Проверь действительно в игре у тебя объект с названием обьект19 а то судя по тому что ты не изменил стандартное название это мог быть какой то тестовый объект.
|
|
| |
zero112 | Дата: Среда, 10 Июня 2020, 18:42 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата MagicHero ( ) Даже не знал что gms 2 перевели на русский язык, хотя проще на английском работать чтобы не было сложностей с разбором статей которые на в основном на английском. Может но это так из разряда бреда что русификация что то поломала.
Русик полуофицальный (разрабы добавили возможность, мол дерзайте - сами мы не хотим переводить), врятли что-то ломает (да и другие то проэкты работают норм)
Цитата MagicHero ( ) А так как вариант есть только один вариант что в игре ты просто объект не задействовал а используешь другой с таким же спрайтом. Проверь действительно в игре у тебя объект с названием обьект19 а то судя по тому что ты не изменил стандартное название это мог быть какой то тестовый объект.
Не объект точно тот. Так ведут себя Вообще все объекты во всех комнатах этого проекта (вон, желтые прицелы кокраз должны были летать за мышкой). Походу надо переносить его в другой проект =( муторно, гиморно, но больше ничего в голову не приходит
|
|
| |
MagicHero | Дата: Четверг, 11 Июня 2020, 11:48 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда значит реально русик что то поломал, либо попробуй удалить временные файлы проекта. Можно прямо из программы (иконка с кисточкой или что то вроде этого) или вручную в папке Кеша программы, лучше все же в ручную. По мимо этого на официальном сайте gms можешь поискать где ещё надо удалять временные файлы, правда там по понятным причинам все на инглише. А вообще сноси нафиг этот русификатор, какой вообще в нем смысл, там кнопок кот наплакал.
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 10:55 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zero112, У тебя лицензия?
|
|
| |
zero112 | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 18:29 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата martuk ( ) zero112, У тебя лицензия?
Да, лицензия, стимовская версия
|
|
| |
martuk | Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 19:00 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zero112, Довольно странный баг. Я довольно старый пользователь gm, но с таким встречаюсь впервые. Как подсказали ранее, попробуй почистить кэш. Ладно если бы mouse_x&mouse_y не работали, там наверняка проблемы были бы с видами. У тебя проект большой? Ты не помнишь как именно воспроизвел этот баг?
Сообщение отредактировал martuk - Пятница, 12 Июня 2020, 19:00 |
|
| |
zero112 | Дата: Суббота, 13 Июня 2020, 10:00 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробовал, удалил файлы AppData, нажал на иконку с кисточкой, непомогло. Проект - три комнаты, пара десятков спрайтов. Еще не слишком большой вообщем. Баг вскрылся только когда начал этот проклятый прицел делать. Удивился еще что на простой код создания экземпляра стал ругаться "переменная не объявлена перед использованием", хотя в коде только X и Y были переменными. В общем походу это редкий баг, буду переносить игру в другой проект. Надеюсь больше с таким не столкнусь. Спасибо всем тем, кто пытался помочь.Добавлено (26 Июня 2020, 16:00) --------------------------------------------- Спустя столько времени я нашел в чем прикол был!
в скрипте инициализации среди кучи нужных мне глобальных переменных затесались:
global.x = 480; global.y = 540;
оказалось что они были системными (хотя нигде это не отображалось, по цвету такие же как и все остальные глобальные переменные) и именно они полностью ломали мои X и Y
выяснил это создавая новый проект и перетаскивая туда данные из старого. Изначально все работало, но после того как я перетащил скрипты - работать перестало. Тут я уже понял где собака зарыта. Что интересно - в новом проекте этот скрипт даже не разу не вызывался, однако Х и Y запороть все-же смог мерзавец.
В общем на будущее: поосторожнее с названиями переменных, лучше уж пусть они будут не очень осмысленными, зато точно с системными не пересекутся
|
|
| |
MagicHero | Дата: Суббота, 27 Июня 2020, 16:46 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| zero112, Мой первый ответ был верным так сказать
|
|
| |