Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
zero112Дата: Воскресенье, 06 Июня 2021, 13:27 | Сообщение # 1 | Тема: GMS2 нужна помощь по скриптам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, нужна помощь. Ситуация такая:

Допустим есть два скрипта (их планируется штук 100, поэтому собственно и нужно изящное решение), skript01(a,b) и skript02(a,b)
мне нужно чтобы в определенный момент выбирался один из этих скриптов, причем какой именно - выбирается заранее.
То-есть было бы идеально если бы работал такой алгоритм:
Рандомно выбирается 1 из скриптов и записывается в глобальную переменную (может как-то можно ID скрипта записать? я не смог найти подходящую функцию)
В другое время и в другом месте нам нужно вызвать этот скрипт, сохраненный в переменной (+ пару аргументов этого скрипта)
я нашел функцию скрипта по ID, но сохранить ID скрипта так и не смог.

есть конечно вариант через свичь сделать просто, но там планируется 100+ таких скриптов, и каждый раз их через список находить - такое себе

наверняка есть какоето простое решение. просто я глуповат и не могу его найти weep
zero112Дата: Суббота, 13 Июня 2020, 10:00 | Сообщение # 2 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробовал, удалил файлы AppData, нажал на иконку с кисточкой, непомогло. Проект - три комнаты, пара десятков спрайтов. Еще не слишком большой вообщем. Баг вскрылся только когда начал этот проклятый прицел делать. Удивился еще что на простой код создания экземпляра стал ругаться "переменная не объявлена перед использованием", хотя в коде только X и Y были переменными.
В общем походу это редкий баг, буду переносить игру в другой проект. Надеюсь больше с таким не столкнусь. Спасибо всем тем, кто пытался помочь.

Добавлено (26 Июня 2020, 16:00)
---------------------------------------------
Спустя столько времени я нашел в чем прикол был!

в скрипте инициализации среди кучи нужных мне глобальных переменных затесались:

global.x = 480;
global.y = 540;

оказалось что они были системными (хотя нигде это не отображалось, по цвету такие же как и все остальные глобальные переменные) и именно они полностью ломали мои X и Y

выяснил это создавая новый проект и перетаскивая туда данные из старого.
Изначально все работало, но после того как я перетащил скрипты - работать перестало. Тут я уже понял где собака зарыта.
Что интересно - в новом проекте этот скрипт даже не разу не вызывался, однако Х и Y запороть все-же смог мерзавец.

В общем на будущее: поосторожнее с названиями переменных, лучше уж пусть они будут не очень осмысленными, зато точно с системными не пересекутся

zero112Дата: Пятница, 12 Июня 2020, 18:29 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
zero112, У тебя лицензия?


Да, лицензия, стимовская версия
zero112Дата: Среда, 10 Июня 2020, 18:42 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MagicHero ()
Даже не знал что gms 2 перевели на русский язык, хотя проще на английском работать чтобы не было сложностей с разбором статей которые на в основном на английском. Может но это так из разряда бреда что русификация что то поломала.


Русик полуофицальный (разрабы добавили возможность, мол дерзайте - сами мы не хотим переводить), врятли что-то ломает (да и другие то проэкты работают норм)

Цитата MagicHero ()
А так как вариант есть только один вариант что в игре ты просто объект не задействовал а используешь другой с таким же спрайтом. Проверь действительно в игре у тебя объект с названием обьект19 а то судя по тому что ты не изменил стандартное название это мог быть какой то тестовый объект.


Не объект точно тот. Так ведут себя Вообще все объекты во всех комнатах этого проекта (вон, желтые прицелы кокраз должны были летать за мышкой). Походу надо переносить его в другой проект =(
муторно, гиморно, но больше ничего в голову не приходит
zero112Дата: Вторник, 09 Июня 2020, 11:43 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот простейший объект с простейшим кодом:


При запуске проекта он полностью игнорирует изменения переменных X и Y (хотя значения у них есть, в режиме отладки видно)
(курсор мышки там, где красный кружочек, даже всплывашка активировалась)


Если создать новый проект и создать такой-же объект - все работает

Двигается за курсором как и положенно


Цитата MagicHero ()
Смотри свой код, видимо где то просто зафиксированы координаты


Не очень понял про фиксацию координат. Это где вообще? В коде? Или еще где какой флажок есть который я мог по случайности подрубить?

Версия студии официальная стимовская


Сообщение отредактировал zero112 - Вторник, 09 Июня 2020, 11:48
zero112Дата: Вторник, 09 Июня 2020, 00:35 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите с ошибкой Game maker studio 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
В моем проекте перестали (а может никогда и не работали оО) координаты X и Y у объектов. Т.е. простейший код

в шаге:
x = mouse_x
y = mouse_y

не работает (просто прицел должен за мышкой следовать)

x = x +10 тоже не пашет

Причем если этот же код и объект в новом проекте создать - все работает штатно.
Поиски в инете привили к тому, что это может быть из-за включенной физики. Но проблема в том что физика то отключена! (галочки "физика" в настройках комнаты)

Никто не сталкивался с проблемой? Я просто в отчаянии, переносить весь прогресс в новый незабагованный проект желание нету =(


Сообщение отредактировал zero112 - Вторник, 09 Июня 2020, 00:43
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг