Supr_maks | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 19:37 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать так чтобы пуля при столкновении отлетала под тем же углом что и влетела к примеру(нижняя): [img]https://схемо.рф/upload/000/u1/2036/ccb404cb.jpeg[/img] Нужен код. Игра с видом сверху.
У всех в душе пустота...
Сообщение отредактировал Supr_maks - Воскресенье, 22 Марта 2020, 19:41 |
|
| |
martuk | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:23 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, смотрите уроки как сделать пинг-понг, не важно даже на каком языке программирования. Такие уроки обычно можно найти на сайтах по программированию в разделе для новичков. Этой элементарной базы будет достаточно, чтобы сделать рикошет. По сути вам нужно просто знать вектор полета пули и нормаль поверхности, далее там простая математика 2-3 класса и все будет готово Про пинг-понг чуть погорячился, там маленько другая логика, но все ровно вполне будет ясен план развития. Про вектор и нормаль - вполне себе решение По сути мы и правда просто зеркалируем угол, под которым пуля врезается в стену. Чтобы узнать угол - тут и нужны два вектора
Так как я обладаю безумной привилегией бесплатно гуглить, то безвозмездно отдаю ссылку на пример скрипта, который узнает нормаль столкновения (Если что, то google - это не так страшно, как говорят. Главное - это один раз попробовать)
Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 22 Марта 2020, 20:35 |
|
| |