Результаты поиска
|
|
Supr_maks | Дата: Вторник, 03 Октября 2023, 14:47 | Сообщение # 1 | Тема: "Физика" лазера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По задумке лазер должен проходить сквозь объекты и наносить им урон, но в реальности есть объект с 0 плотностью (статичный объект) и лазер с плотностью 0.1. Они находятся на разных уровнях столкновения на 1 и 2 соответственно. И все хорошо до того момента, пока не задаю событие при столкновении лазер начинает корёжить и он открепляется от персонажа и живёт своей жизнью. Уже все перепробовал, что можно сделать.
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Вторник, 06 Июня 2023, 21:28 | Сообщение # 2 | Тема: Путь для npc gms2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот таким кодом я заставил его гоняться за игроком (in step) mp_potential_step(O_player.x,O_player.y,3,O_wall) Но он обходит всё, является оно стеной или же нет, хотя в теории не должен.
У всех в душе пустота...
Сообщение отредактировал Supr_maks - Вторник, 06 Июня 2023, 21:29 |
|
| |
Supr_maks | Дата: Пятница, 07 Мая 2021, 18:23 | Сообщение # 3 | Тема: Чтоб персонаж "скользил" по стенкам |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во время прыжка или падения возле стены персонаж останавливается если начать движение к стене. Я сделал столкновение через твёрдость персонажа и стены. (Пол и стена один объект.) Подскажите Как сделать так что бы персонаж "скользил" по стенкам (не разделяя пол и стены на отдельные объекты)?
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 4 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто вставь код создания под скобку: global.SB1=irandom_range(1,100) if global.SB1>=100-global.CC then (global.CD=global.CD Instance_create(x,y,depth,obCritMassage) ) if global.SB1<=100-(global.CC) then global.CD=1 global.Attack=round((((global.PullUps+global.A+global.B+global.C+global.D)*global.BW)*0.012)*global.CD) Это примерно. Если не сработает поставь под другую скобку.
У всех в душе пустота...
Сообщение отредактировал Supr_maks - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 19:32 |
|
| |
Supr_maks | Дата: Вторник, 12 Января 2021, 21:05 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с врагами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно что бы когда жмякаешь на одного врага, он стоял, а все другие шли вниз, а у у меня получается что ты жмкаеь по одному, он стоит до тех пор пока не жмякнешь по другому. Он просто к ним тепается. Пытался таким кодом: y1=y O_enemy.+=64 y=y1
Помогите чем можете.
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2020, 10:52 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с запуском gamemaker studio 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Возможно что-то не установилось. Переустанови. Было также, переустановил - помогло. Если не поможет, то я хз.
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 10:36 | Сообщение # 7 | Тема: Странное отображение игры, полосы на экране. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня кста токая же проблема была. Решением стало убрать полоэкранный режим(.
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Суббота, 29 Августа 2020, 06:30 | Сообщение # 8 | Тема: Хелп с экраном и выбором персонажа из готовых объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем сначала содаеш комнату выбора персонажа. Далее делаешь простые обьекты с кодом на левую кнопку мыши
Код global.hero=(номер персонажа) room_goto_next()
далее один объект - это будет наш игровой персонаж, пишешь ему к примеру в создании
Код if global.hero=1 then {hp=10 damage=1}
if global.hero=2 then {hp=5 damage=5} и т.п.
если надо рандом то в комнате вместо выбора можно сделать в создании:
Код global.hero=irandom(1)+1 room_goto_next()
Ну вот как-то так. Дальше надеюсь сам разберёшся
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 17:03 | Сообщение # 9 | Тема: Покупка юнитов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спасиб
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Понедельник, 24 Августа 2020, 11:20 | Сообщение # 10 | Тема: Покупка юнитов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Код if global.gold1>=300 and (global.slot11=0 or global.slot11=2) then { global.gold1-=300 global.slot11=2 global.cost11+=irandom(4)+1 } else if global.gold1>=300 and (global.slot12=0 or global.slot12=2) then { global.gold1-=300 global.slot12=2 global.cost12+=irandom(4)+1 } Этот код в одиноком нажатии левой кнопкой. Я пол часа пыталься понять
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 11 | Тема: Пошаговая Стратегия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER ( ) и вот кто то сейчас вдруг взял вынул и положел тебе исходник как это все разрулить ведь не забывай свою подпись Не понял к чему это
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:42 | Сообщение # 12 | Тема: Пошаговая Стратегия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня есть главный герой который ходит и добывает ресурсы, убивает врагов и Т.п. Мне надо сделать врага который будет делать почти тоже самое. Сам развивается. Игра по клеткам, вид сверху.
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Среда, 19 Августа 2020, 17:46 | Сообщение # 13 | Тема: Не работает дроп |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот как-то так
Код if procent >= 1 and procent <= 5 { instance_create(x,y,o_drop_medkit); }
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Вторник, 04 Августа 2020, 07:52 | Сообщение # 14 | Тема: Платформер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать так чтобы персонажа не вклеило в пол? Я делал через гравитацию. Оно как-то криво получилось. Тогда я добавил что при столкновении с полом он собственно вверх отправлял персонажа на 1, на 0.5, на 0.1. Оно помогло но он выглядит дёрганным. Подскажите что можно сделать с этим.
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Суббота, 01 Августа 2020, 13:15 | Сообщение # 15 | Тема: Пример магазина |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Line, if (money>500) { lvl=lvl+1 } else { show_message ('иди работай') } ты забыл money-=500 и lvl+=1. Так быдут правильней: if (money>=500) { lvl+=1 money-=500} else { show_message ('иди работай') }
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Понедельник, 20 Июля 2020, 06:00 | Сообщение # 16 | Тема: Не отображается Health бар скелета |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пропиши в драв скелета первой строчкой draw_self() и он снова будет виден
У всех в душе пустота...
Сообщение отредактировал Supr_maks - Понедельник, 20 Июля 2020, 06:00 |
|
| |
Supr_maks | Дата: Четверг, 02 Июля 2020, 06:42 | Сообщение # 17 | Тема: Движение врага |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES_STUDIO, Жанр TDS с видом с верху. P.s мне не нужно чтобы они не шли за мной когда я за стеной. Другой инфы я не нашёл(((
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 17:13 | Сообщение # 18 | Тема: Движение врага |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хотел настроить движение врага за игроком обходя препятствия. Гугл мне не помог. Там есть либо по сетке, либо вообще не то. Кто знает как заставить врага обходить пребятствие. Враг=o_enemy Препятствие=o_wall А игрок=o_player
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 08:29 | Сообщение # 19 | Тема: Неправильный дробовик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В коде пули я пишу move_towards_point(mouse_x-50+random(100),mouse_y-50+random(100),10) Проблема в том что чем мышь дальше тем он кучнее стреляет. А вот чем заменить коордитаны мыши я не знаю. Подскажите как это можно исправить.
У всех в душе пустота...
|
|
| |
Supr_maks | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 15:43 | Сообщение # 20 | Тема: GMS 2 TDS Неправильный полет пули. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата trespass91 ( ) Я так делал,но если активно вертеть башней танка,то легко можно увидеть,что пуля идет не из дула а из центра объекта танк.Тем более,если танк в движении находится.Совсем не смотрится это. Так сделай так чтобы пока пуля соприкасается с танком\башней направление пули меняется. Тогда будет всё ок
У всех в душе пустота...
|
|
| |