Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Supr_maksДата: Вторник, 03 Октября 2023, 14:47 | Сообщение # 1 | Тема: "Физика" лазера
частый гость
Сейчас нет на сайте
По задумке лазер должен проходить сквозь объекты и наносить им урон, но в реальности есть объект с 0 плотностью (статичный объект) и лазер с плотностью 0.1. Они находятся на разных уровнях столкновения на 1 и 2 соответственно. И все хорошо до того момента, пока не задаю событие при столкновении лазер начинает корёжить и он открепляется от персонажа и живёт своей жизнью. Уже все перепробовал, что можно сделать.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Вторник, 06 Июня 2023, 21:28 | Сообщение # 2 | Тема: Путь для npc gms2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот таким кодом я заставил его гоняться за игроком (in step) mp_potential_step(O_player.x,O_player.y,3,O_wall) Но он обходит всё, является оно стеной или же нет, хотя в теории не должен.

У всех в душе пустота...

Сообщение отредактировал Supr_maks - Вторник, 06 Июня 2023, 21:29
Supr_maksДата: Пятница, 07 Мая 2021, 18:23 | Сообщение # 3 | Тема: Чтоб персонаж "скользил" по стенкам
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во время прыжка или падения возле стены персонаж останавливается если начать движение к стене.
Я сделал столкновение через твёрдость персонажа и стены. (Пол и стена один объект.)
Подскажите Как сделать так что бы персонаж "скользил" по стенкам (не разделяя пол и стены на отдельные объекты)?


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Воскресенье, 21 Февраля 2021, 17:38 | Сообщение # 4 | Тема: Вот мой проект игры в стиле Horror RPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто вставь код создания под скобку:
global.SB1=irandom_range(1,100)
if global.SB1>=100-global.CC then (global.CD=global.CD
Instance_create(x,y,depth,obCritMassage)
)
if global.SB1<=100-(global.CC) then global.CD=1
global.Attack=round((((global.PullUps+global.A+global.B+global.C+global.D)*global.BW)*0.012)*global.CD)
Это примерно. Если не сработает поставь под другую скобку.


У всех в душе пустота...

Сообщение отредактировал Supr_maks - Воскресенье, 05 Апреля 2020, 19:32
Supr_maksДата: Вторник, 12 Января 2021, 21:05 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с врагами
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно что бы когда жмякаешь на одного врага, он стоял, а все другие шли вниз, а у у меня получается что ты жмкаеь по одному, он стоит до тех пор пока не жмякнешь по другому. Он просто к ним тепается.
Пытался таким кодом:
y1=y
O_enemy.+=64
y=y1

Помогите чем можете.


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Понедельник, 28 Сентября 2020, 10:52 | Сообщение # 6 | Тема: Проблемы с запуском gamemaker studio 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно что-то не установилось. Переустанови. Было также, переустановил - помогло. Если не поможет, то я хз.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Четверг, 17 Сентября 2020, 10:36 | Сообщение # 7 | Тема: Странное отображение игры, полосы на экране.
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня кста токая же проблема была. Решением стало убрать полоэкранный режим(.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Суббота, 29 Августа 2020, 06:30 | Сообщение # 8 | Тема: Хелп с экраном и выбором персонажа из готовых объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообщем сначала содаеш комнату выбора персонажа.
Далее делаешь простые обьекты с кодом на левую кнопку мыши
Код

global.hero=(номер персонажа)
room_goto_next()

далее один объект - это будет наш игровой персонаж, пишешь ему к примеру в создании
Код

if global.hero=1 then {hp=10
damage=1}

if global.hero=2 then {hp=5
damage=5}
и т.п.

если надо рандом то в комнате вместо выбора можно сделать в создании:
Код

global.hero=irandom(1)+1
room_goto_next()

Ну вот как-то так. Дальше надеюсь сам разберёшся


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 17:03 | Сообщение # 9 | Тема: Покупка юнитов
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Спасиб

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 11:20 | Сообщение # 10 | Тема: Покупка юнитов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
if global.gold1>=300 and (global.slot11=0 or global.slot11=2)   then {
    global.gold1-=300
  global.slot11=2
    global.cost11+=irandom(4)+1
    } else if global.gold1>=300 and (global.slot12=0 or global.slot12=2)   then {
    global.gold1-=300
  global.slot12=2
    global.cost12+=irandom(4)+1
    }

Этот код в одиноком нажатии левой кнопкой. Я пол часа пыталься понять


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 11 | Тема: Пошаговая Стратегия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
и вот кто то сейчас вдруг взял вынул и положел тебе исходник как это все разрулить ведь не забывай свою подпись

Не понял к чему это


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:42 | Сообщение # 12 | Тема: Пошаговая Стратегия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот у меня есть главный герой который ходит и добывает ресурсы, убивает врагов и Т.п. Мне надо сделать врага который будет делать почти тоже самое. Сам развивается. Игра по клеткам, вид сверху.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Среда, 19 Августа 2020, 17:46 | Сообщение # 13 | Тема: Не работает дроп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот как-то так
Код
if procent >= 1 and procent <= 5
{
instance_create(x,y,o_drop_medkit);
}


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Вторник, 04 Августа 2020, 07:52 | Сообщение # 14 | Тема: Платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать так чтобы персонажа не вклеило в пол? Я делал через гравитацию. Оно как-то криво получилось. Тогда я добавил что при столкновении с полом он собственно вверх отправлял персонажа на 1, на 0.5, на 0.1. Оно помогло но он выглядит дёрганным. Подскажите что можно сделать с этим.

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Суббота, 01 Августа 2020, 13:15 | Сообщение # 15 | Тема: Пример магазина
частый гость
Сейчас нет на сайте
Line, if (money>500) { lvl=lvl+1 } else { show_message ('иди работай') } ты забыл money-=500 и lvl+=1. Так быдут правильней: if (money>=500) { lvl+=1 money-=500} else { show_message ('иди работай') }

У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 06:00 | Сообщение # 16 | Тема: Не отображается Health бар скелета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пропиши в драв скелета первой строчкой draw_self() и он снова будет виден

У всех в душе пустота...

Сообщение отредактировал Supr_maks - Понедельник, 20 Июля 2020, 06:00
Supr_maksДата: Четверг, 02 Июля 2020, 06:42 | Сообщение # 17 | Тема: Движение врага
частый гость
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Жанр TDS с видом с верху.
P.s мне не нужно чтобы они не шли за мной когда я за стеной. Другой инфы я не нашёл(((


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Среда, 01 Июля 2020, 17:13 | Сообщение # 18 | Тема: Движение врага
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел настроить движение врага за игроком обходя препятствия. Гугл мне не помог. Там есть либо по сетке, либо вообще не то. Кто знает как заставить врага обходить пребятствие.
Враг=o_enemy
Препятствие=o_wall
А игрок=o_player


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Среда, 01 Июля 2020, 08:29 | Сообщение # 19 | Тема: Неправильный дробовик
частый гость
Сейчас нет на сайте
В коде пули я пишу move_towards_point(mouse_x-50+random(100),mouse_y-50+random(100),10)
Проблема в том что чем мышь дальше тем он кучнее стреляет. А вот чем заменить коордитаны мыши я не знаю.
Подскажите как это можно исправить.


У всех в душе пустота...
Supr_maksДата: Среда, 24 Июня 2020, 15:43 | Сообщение # 20 | Тема: GMS 2 TDS Неправильный полет пули.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата trespass91 ()
Я так делал,но если активно вертеть башней танка,то легко можно увидеть,что пуля идет не из дула а из центра объекта танк.Тем более,если танк в движении находится.Совсем не смотрится это.

Так сделай так чтобы пока пуля соприкасается с танком\башней направление пули меняется. Тогда будет всё ок


У всех в душе пустота...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг