Пятница, 29 Ноября 2024, 02:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание экрана выбора персонажей и взаимодействие с логикой
UniqueLefouДата: Четверг, 09 Января 2020, 03:15 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, товарищи.  sm_hi3

Прошу для ознакомления посмотреть, что у меня получилось, для понимания

www.youtube.com/watch?v=c9f8sHl2cag




= GMS 2 =
использую и у меня возник такой "новичковый" вопрос.  

Посмотрел приличное количество видеоуроков, касается Shawn Spalding и HeathBeast и не только, сделал с их помощью этот скелет, но, к сожалению, у них нет этой темы видеоуроков ( да и не особо есть подходящие другие видосы со старыми версиями и тд, к тому же, там просто делают экран выбора персонажа либо мультик делают, непонятно)

Здесь, к сожалению, тоже с основном старые темы 2010-13 годов да и не все мои вопросы там решены. :shooock:

(Мне нужна помощь в виде кода, если будут реализации дополнительного экрана выбора персонажа и правильного переноса логики.




У меня уже есть меню, там две кнопки, прописаные кодом в (обьекте Мейн_Меню) - начало игры и выход - (продолжить игру я в принципе потом заменю настройками или просто удалю) или переделаю меню на другое -

1 Так вот, мне собственно нужна помощь = реализация экрана выбора персонажа - как это соорудить вместе со следующим вопросом.

2 Есть пока один играбельный персонаж (Обьект_Игрок), логика игры висит на родительских обьектах ((Хитбоксы, их срабатывание и общий лайтформ) -которые опять же взаимодействуют с (Обьект_Игрок))

Управление самостоятельно в виде вызываемого скрипта (Get_input), стамина и хп, прописаны в крейт-количество урона от атак, затрачиваемая стамина прописаны отдельно к нажатиям кнопок в степ эвенте (Обьекта_Игрок)

Интеллект врагов висит на нем (враги по логике преследуют и взаимодействуют с (Обьектом_Игрок)



Нужно сделать так (если это возможно), чтобы после выбора персонажа осталась логика игры связаная с ((Обьектом_Игрок) логика хитбоксов, интеллект врагов)   =>  УЖЕ на (Новых обьектах_бойцов)

Ну и чтобы я мог на каждый (Новый обьект бойца) прописывать другие статы, либо в крейт, либо степ (честно, я хз =D, нуб, что с меня взять) и так же вешать другие спрайты.

Как осуществить, создать или привязать на новых персов (Новые_обьекты бойцов) я хз (думал сделать дупликейт Обьекта_игрок но с другими спрайтами и показателями  здоровья, атаки и тд, но тогда меняется имя обьекта и логика игры (хитбоксы, интеллект врагов) не работает.

Я чувствую, что близок, но не могу это правильно выразить и как связать это с меню выбора персонажа. Что то про общий контролер видел, но было упомянуто лишь в скользь.
Думал даже осуществить костыльный способ - при выборе персонажа => создается (Обьект_Игрок_2) - копировать всю логику и всех (обьектов_врагов2), которые будут тоже запускаться и взаимодействовать только с (Обьект_Игрок_2) а не (Обьект_Игрок_1) sm_sarcastic






Хоть я полазил на форуме, лазил в интернете, к сожалению , реально по этому вопросу я не могу уже какой день найти инфу понятную моему уже уставшему мозгу)

Добавлено (09 Января 2020, 12:19)
---------------------------------------------
То есть создать новый обьект ( или взять уже имеющийся мой ) и дописать к переменным используя global. и в логике игры прописывать уже тоже не просто o_Player а global.o_Player? и как тогда правильную завасимость других доступных обьектов сделать? чтобы они ссылались на global.обьект?

Об этом принципе я догадывался, но просто не могу его самостоятельно реализовать, хотелось бы наглядно посмотреть, что и как следует поменять, чтобы потом пользоваться этим и как это при подключении экрана меню сделать.

Если есть вариант создать один глобальный обьект, на котором будет висеть вся логика, и заставить другие новые введенные обьекты (другие персонажи) ссылаться на него и заимствовать его местоположение (после выбора персонажа в меню) в логике игры с последующей возможностью изменения личных характеристик?

Этот вариант в целом, как раз и интересен, если он существует, конечно) я бы посмотрел, как это сделать)
И как потом в меню это реализовать правильно... errm

Сообщение отредактировал UniqueLefou - Четверг, 09 Января 2020, 03:17
TLTДата: Суббота, 11 Января 2020, 21:57 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Как ужасно, когда человек не знает, что краткость - сестра таланта, а графоманство - зло. Целая простыня, а вопрос так и не понял.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
drcrackДата: Воскресенье, 12 Января 2020, 07:33 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
я вот тоже тему как открыл, так и закрыл, когда увидел это
ТС, тебе бы сократить текст раз так в 20, если ты действительно хочешь чтобы это кто-то прочитал
StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 20:26 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Да, не осилил весь текст - много филлеров, будто Наруто посмотрел.

Из прочитанного понял, что твой проект - солянка из уроков, а потому многие вещи ты просто не знаешь, как связать?
Это - нормально. Легче будет помочь, если объяснишь конкретную задачу, прямо пальцем ткни.

Если тебе надо создать другого персонажа, а хочешь использовать логику предыдущего, то просто поменяй его внешне или внеси изменения в параметры (если они хранятся в самом объекте персонажа). Например:

Код

var son = instance_create(x, y, obj_gladiator); //создаём объект гладиатор, его зовут son
son.stamina = 120; //меняем stamina именно гладиатора по имени son
son.att_speed = 4; //так же меняем любой другой параметр
son.sprite_index = spr_gladiator2; //например, заменим ему текстурку, но тут смотря как ты анимируешь его

Добавлено (01 Февраля 2020, 20:30)
---------------------------------------------
Таким образом объект останется тем же obj_gladiator, на него боты будут реагировать так же, но он уже будет с новыми параметрами, внешностью, чем-угодно (смотря, как прописать и что именно нужно).



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг