Делаю игру с разными бойцами. Который выбирается перед игрой и не меняется ни вовремя игры, ни после
Обыскал весь интернет, но нигде не могу найти видео пособия, как сделать меню выбора персонажа для игрока. Даже в инглише. То есть какие то кусочки кода люди дают на реддите, но мне нехватает знания это сделать. Именно пошаговая инструкция меня спасет). Даже Pastebin прошарил
Сейчас у меня есть один объект , которым я играю. По сути, для других - я дублировал этот один обьект, и поменял их в соответствии с задумкой (не только спрайты, но и статы в Create и другие данные в Step)
Желательно наглядно, пошагово, где что прописать в моих игровых персонажей и чтобы все не слетело?
Я частично понимаю, что надо что дописать в этих бойцах, глобал обьявить или хз, сделать комнату для выбора персов, но вот где это писать и объявлять - в душе не чаю) Чем больше рыскаю, тем больше путаюсь)
Был бы в продаже готовый ассет для этого - я бы купил) но таких нет(
помогите пжл))
Сделайте наглядный туториал, давно ютуб уже ждет своего героя!)))
По сути, у меня сейчас два билда игры есть, один за одного персонажа, другой - за другого xD
Кстати, господа, если есть возможность допустим, не делать экран выбора персонажа а сделать так, чтобы он просто каждый раз давался рандомно при запуске - будет даже прикольнее. Главное чтобы они объектами оставались и враги на них реагировали )
http://s1.uploadpics.ru/images/-JU6ua7IXU.png
http://s1.uploadpics.ru/images/Zy_QFpQI78.png
http://s1.uploadpics.ru/images/WJJHYaXLXI.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-J0vFTXIm8.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-11qFamIQ8.png
http://s1.uploadpics.ru/images/-JQ2Y6mLmI.png
Добавлено (29 Августа 2020, 00:00) --------------------------------------------- Я если что , могу с музыкой помочь )
Прошу для ознакомления посмотреть, что у меня получилось, для понимания
www.youtube.com/watch?v=c9f8sHl2cag
Кст, видос уже не актуальный, я доработал блоки, модели поправил
= GMS 2 = использую и у меня возник такой "новичковый" вопрос.
Посмотрел приличное количество видеоуроков, касается Shawn Spalding и HeathBeast и не только, сделал с их помощью этот скелет, но, к сожалению, у них нет этой темы видеоуроков ( да и не особо есть подходящие другие видосы со старыми версиями и тд, к тому же, там просто делают экран выбора персонажа либо мультик делают, непонятно)
Здесь, к сожалению, тоже с основном старые темы 2010-13 годов да и не все мои вопросы там решены. :shooock:
(Мне нужна помощь в виде кода, если будут реализации дополнительного экрана выбора персонажа и правильного переноса логики.
У меня уже есть меню, там две кнопки, прописаные кодом в (обьекте Мейн_Меню) - начало игры и выход - (продолжить игру я в принципе потом заменю настройками или просто удалю) или переделаю меню на другое -
1 Так вот, мне собственно нужна помощь = реализация экрана выбора персонажа - как это соорудить вместе со следующим вопросом.
2 Есть пока один играбельный персонаж (Обьект_Игрок), логика игры висит на родительских обьектах ((Хитбоксы, их срабатывание и общий лайтформ) -которые опять же взаимодействуют с (Обьект_Игрок))
Управление самостоятельно в виде вызываемого скрипта (Get_input), стамина и хп, прописаны в крейт-количество урона от атак, затрачиваемая стамина прописаны отдельно к нажатиям кнопок в степ эвенте (Обьекта_Игрок)
Интеллект врагов висит на нем (враги по логике преследуют и взаимодействуют с (Обьектом_Игрок)
Нужно сделать так (если это возможно), чтобы после выбора персонажа осталась логика игры связаная с ((Обьектом_Игрок) логика хитбоксов, интеллект врагов) => УЖЕ на (Новых обьектах_бойцов)
Ну и чтобы я мог на каждый (Новый обьект бойца) прописывать другие статы, либо в крейт, либо степ (честно, я хз =D, нуб, что с меня взять) и так же вешать другие спрайты.
Как осуществить, создать или привязать на новых персов (Новые_обьекты бойцов) я хз (думал сделать дупликейт Обьекта_игрок но с другими спрайтами и показателями здоровья, атаки и тд, но тогда меняется имя обьекта и логика игры (хитбоксы, интеллект врагов) не работает.
Я чувствую, что близок, но не могу это правильно выразить и как связать это с меню выбора персонажа. Что то про общий контролер видел, но было упомянуто лишь в скользь. Думал даже осуществить костыльный способ - при выборе персонажа => создается (Обьект_Игрок_2) - копировать всю логику и всех (обьектов_врагов2), которые будут тоже запускаться и взаимодействовать только с (Обьект_Игрок_2) а не (Обьект_Игрок_1) sm_sarcastic
Скрины уже написаного кода могу сделать и предоставить в эту студию, прост решил не засорять сразу тему
Мультиплеер планируется, но я скорее оставлю его напоследок, поскольку считаю достаточно сложной штукой для своих навыков и нормальной реализации.( Багодром делать не хочу))
хотя если найдется чел, который поможет с мультиком, то буду благодарен и буду готов помочь сам, чем смогу (Кстати,можете просто скинуть актуальные уроки по нетворку - тоже будет топ помощь) :angel:
Хоть я полазил на форуме, лазил в интернете, к сожалению , реально по этому вопросу я не могу уже какой день найти инфу понятную моему уже уставшему мозгу)
Добавлено (09 Января 2020, 12:19) --------------------------------------------- То есть создать новый обьект ( или взять уже имеющийся мой ) и дописать к переменным используя global. и в логике игры прописывать уже тоже не просто o_Player а global.o_Player? и как тогда правильную завасимость других доступных обьектов сделать? чтобы они ссылались на global.обьект?
Об этом принципе я догадывался, но просто не могу его самостоятельно реализовать, хотелось бы наглядно посмотреть, что и как следует поменять, чтобы потом пользоваться этим и как это при подключении экрана меню сделать.
Если есть вариант создать один глобальный обьект, на котором будет висеть вся логика, и заставить другие новые введенные обьекты (другие персонажи) ссылаться на него и заимствовать его местоположение (после выбора персонажа в меню) в логике игры с последующей возможностью изменения личных характеристик?
Этот вариант в целом, как раз и интересен, если он существует, конечно) я бы посмотрел, как это сделать) И как потом в меню это реализовать правильно... errm
Сообщение отредактировал UniqueLefou - Четверг, 09 Января 2020, 03:17