Такая хрень: есть у меня три комнаты, и мне нужно чтобы когда я заходил в комнату (которая по середине) из левой комнаты, то игрок появлялся слева, а если с правой комнаты то на оборот. Да да, на аватарке моя старая игра...
Создать переменную с названием или номером комнаты. И если зашёл в комнату 1, то записывем в эту переменную 1. А когда зашёл в центральную комнату, то смотрим значение переменной и если например он 1, то игрок появляется слева, если 2 - сверху и т.д. Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Я сейчас игрушку делаю - там много таких "дверей" в "комнату"... Потому я просто при входе в дверь 1 указываю 2 глобальные переменные, отвечающие за координаты появления героя в следующей "комнате".
И где бы ты его в комнате не ставил, появится он слева.
И так для каждой двери - добавлять координату конкретную - сможешь "вылезать" из люков и любых дверей на уровне и появляться там, где и нужно.
Только нужно указать эту глобальную перед запуском первого уровня, чтобы персонаж знал где появиться при первом появлении. Например, указать это в кнопке "начать игру" перед переходом в следующую "комнату".
Добавлено (15 Марта 2019, 20:29) --------------------------------------------- 2 недели прошло, как-то не подумал) Ну простите, если это - "некропост" или просто не актуально.