Пятница, 22 Ноября 2024, 13:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помагите с врагами
alexteenДата: Пятница, 22 Октября 2010, 17:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можете помочь с врагами. Они должны смотреть в сторону главного героя, и при столкновении с ним, главный герой не должен терять способность ходить.
2D
Жанр-TDS(наверное) с видом сверху
http://gcup.ifolder.ru/19897198



МозГДата: Пятница, 22 Октября 2010, 20:05 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
в step врага пиши
image_angle=point_direction(x,y,герой.x,герой.y))
СценаристкаДата: Пятница, 22 Октября 2010, 20:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне, кажеться, что это простой вопрос и можно былобы просто посмотреть в гугле. Я думаю, что это неправильно писать одни и тежи вопросы на одном ресурсе.

Хороший день - когда проводишь его с милым.
П.С. То есть с компьютером и и интернетом.
МозГДата: Пятница, 22 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сценаристка, да ты прав , здесь очень много материала такого рода!
MegaGameMasterДата: Пятница, 22 Октября 2010, 21:25 | Сообщение # 5
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
дада!

S.P.Q.R.

Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Пятница, 22 Октября 2010, 21:26
alexteenДата: Пятница, 22 Октября 2010, 22:06 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извените тогда, времени было очень мало и не было времени искать. В следующий раздубоировать темы не буду.
МозГ, спасибо за ответ!



ilgamerДата: Суббота, 23 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 7
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Почитай книги, грамотей!

kshlkvДата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:43 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (alexteen)
Извените тогда, времени было очень мало и не было времени искать. В следующий раздубоировать темы не буду.

А можно это на русском языке???



dedok1965Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:52 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kshlkv)
Quote (alexteen)
Извените тогда, времени было очень мало и не было времени искать. В следующий раздубоировать темы не буду.
А можно это на русском языке???

Как то так:

Извините тогда, времени было очень мало, поэтому и не стал искать. В следующий раз не буду дублировать темы.

// Ваш КЕП

alexteenДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:16 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
И ещё один вопрос - почему враги под другим объектои, а не с верху?


GameMixДата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
alexteen, В свойствах укажи глубину объекта. Например: -4.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
alexteenДата: Суббота, 23 Октября 2010, 20:56 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Так:

Если нет, тогда как надо сможешь написать, или примерь кинуть?

Прикрепления: 6440121.jpg (132.9 Kb)



GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:08 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
На скриншоте всё правильно. Только я обычно в глубину ставлю значения <=0, а >0 не пробовал.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
alexteenДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:35 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
И ешё один вопрос: как на GML при загрузке комнаты скрыть объект, а при нажатии на определённую кнопку(например Х) показать его?


dedok1965Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alexteen)
И ешё один вопрос: как на GML при загрузке комнаты скрыть объект, а при нажатии на определённую кнопку(например Х) показать его?

В коде комнаты:
o_object.visible=0;

В событии объекта o_object, нажатие на X: o_object.visible=1;

alexteenДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как отложить выполнение действия на определённое время, например на 20 секунд?


GameMixДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:39 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
alexteen, в своём событии напиши:
"alarm[0] = 200;"
// здесь номер аларма можешь изменять сам: 0,1,2... А значение 200 это время его тоже регулируй по усмотрению.
дальше в события объекта добавь событие "Alarm(будильник)" (с номером какой указал ранее) и действия, которые должны выполниться через некоторое время.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
alexteenДата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теперь вопрос по сложнее: как в 3D режиме сделать так, что б враги обходили разные припятствия, и ещё один - как сделать дырку в полу, что б в неё можно было провалиться и упасть, например в подвал?


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг