Помагите с врагами
|
|
alexteen | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 17:34 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можете помочь с врагами. Они должны смотреть в сторону главного героя, и при столкновении с ним, главный герой не должен терять способность ходить. 2D Жанр-TDS(наверное) с видом сверху http://gcup.ifolder.ru/19897198
|
|
| |
МозГ | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 20:05 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в step врага пиши image_angle=point_direction(x,y,герой.x,герой.y))
|
|
| |
Сценаристка | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 20:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне, кажеться, что это простой вопрос и можно былобы просто посмотреть в гугле. Я думаю, что это неправильно писать одни и тежи вопросы на одном ресурсе.
Хороший день - когда проводишь его с милым. П.С. То есть с компьютером и и интернетом.
|
|
| |
МозГ | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 21:16 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сценаристка, да ты прав , здесь очень много материала такого рода!
|
|
| |
MegaGameMaster | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 21:25 | Сообщение # 5 |
Посланик GAME MAKER'a
Сейчас нет на сайте
| дада!
S.P.Q.R.
Сообщение отредактировал MegaGameMaster - Пятница, 22 Октября 2010, 21:26 |
|
| |
alexteen | Дата: Пятница, 22 Октября 2010, 22:06 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Извените тогда, времени было очень мало и не было времени искать. В следующий раздубоировать темы не буду. МозГ, спасибо за ответ!
|
|
| |
ilgamer | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 15:51 | Сообщение # 7 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| Почитай книги, грамотей!
|
|
| |
kshlkv | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:43 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexteen) Извените тогда, времени было очень мало и не было времени искать. В следующий раздубоировать темы не буду. А можно это на русском языке???
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 16:52 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (kshlkv) Quote (alexteen) Извените тогда, времени было очень мало и не было времени искать. В следующий раздубоировать темы не буду. А можно это на русском языке??? Как то так: Извините тогда, времени было очень мало, поэтому и не стал искать. В следующий раз не буду дублировать темы. // Ваш КЕП
|
|
| |
alexteen | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:16 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И ещё один вопрос - почему враги под другим объектои, а не с верху?
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 19:52 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexteen, В свойствах укажи глубину объекта. Например: -4.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
alexteen | Дата: Суббота, 23 Октября 2010, 20:56 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Так: Если нет, тогда как надо сможешь написать, или примерь кинуть?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 06:08 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На скриншоте всё правильно. Только я обычно в глубину ставлю значения <=0, а >0 не пробовал.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
alexteen | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:35 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И ешё один вопрос: как на GML при загрузке комнаты скрыть объект, а при нажатии на определённую кнопку(например Х) показать его?
|
|
| |
dedok1965 | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 13:38 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (alexteen) И ешё один вопрос: как на GML при загрузке комнаты скрыть объект, а при нажатии на определённую кнопку(например Х) показать его? В коде комнаты: o_object.visible=0; В событии объекта o_object, нажатие на X: o_object.visible=1;
|
|
| |
alexteen | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как отложить выполнение действия на определённое время, например на 20 секунд?
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 14:39 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexteen, в своём событии напиши: "alarm[0] = 200;" // здесь номер аларма можешь изменять сам: 0,1,2... А значение 200 это время его тоже регулируй по усмотрению. дальше в события объекта добавь событие "Alarm(будильник)" (с номером какой указал ранее) и действия, которые должны выполниться через некоторое время.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
alexteen | Дата: Воскресенье, 24 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь вопрос по сложнее: как в 3D режиме сделать так, что б враги обходили разные припятствия, и ещё один - как сделать дырку в полу, что б в неё можно было провалиться и упасть, например в подвал?
|
|
| |