не ну в крайности впадать не надо, нашел что оптимизировать, 3 инструкции
Цитата
А если у тебя таких параметров 10? А если 100?
ничего не изменится, они скорее всего будет обьявлены подряд, попадут вместе в кеш и будут обработаны за жалкие наносекунды
на самом деле код Core лучше чем код AlexanderBekker
просто потому что логика ограничения хп находится в одном месте, а не разбросана по файлам
Код
health = min(health + 50, maxHealth);
вот представь ты написал так во многих местах (аптечки всякие и другие способы восполнить хп)
а потом например добавил в игру временный отрицательный эффект который не дает отхилиться выше 90% от maxHealth
и что делать? менять maxHealth глобально? а если оригинальное значение нужно для других методов?
остается только править код везде
Core же просто добавляет умножение в одном месте и все
впрочем, его решение все равно кривое
правильный подход — делается 1 метод который изменяет хп и через него идет все работа, а он внутри уже реализует всю логику изменения здоровья в зависимости от текущей ситуации.