Среда, 13 Ноября 2024, 12:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D Beat'em'up] TN's Beat'Em'Up Engine
TNДата: Пятница, 08 Июня 2018, 13:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
На днях , решил запилить движок beat'em'up-а а-ля Streets Of Rage/Final Fight.
При создании , были учтены все прошлые ошибки , и были по возможности исправлены.

Что реализовано:

  • 7 типов врагов + босс
  • 2 типа разрушаемого объекта
  • Базовая система комбо(Удар-удар-пинок)
  • Имена врагов
  • Легкая редактируемость

Скриншоты:





Как всё это выглядит в действии , можно увидеть здесь.
Скачать экзешник - здесь.
А сам исходник - тут.


Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 11 Июня 2018, 16:57
KimPhanДата: Пятница, 08 Июня 2018, 15:39 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно скриншот?

Black Shell Media, LLC.
TNДата: Пятница, 08 Июня 2018, 16:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KimPhan ()
Можно скриншот?

Добавил. А вообще , геймплейное видео есть же...
ТомахомэДата: Пятница, 08 Июня 2018, 18:07 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Н'дя-а-а-аа-ааа, давненько я с гейммейкером не работал... Перенести всё это на BEX будет отнюдь не просто.

Зато появись этот движок во времена, когда я мечтал создать битемап по мотивам мультсериала "Мумия", я был бы несказанно счастлив.
TNДата: Пятница, 08 Июня 2018, 22:02 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исправил пару незначительных недочётов , связанных с поведением врагов.
Кое-где изменил цветовую палитру.
Ссылки обновлены.

Добавлено (08 Июня 2018, 22:02)
---------------------------------------------
Добавлен таймер , стрелка "GO!" , мини-портреты врагов и переход на след.уровни.
Ссылки обновлены.

ТомахомэДата: Суббота, 09 Июня 2018, 06:14 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TN ()
Исправил пару незначительных недочётов , связанных с поведением врагов.
Кое-где изменил цветовую палитру.
Ссылки обновлены.

Добавлено (08 Июня 2018, 22:02)
---------------------------------------------
Добавлен таймер , стрелка "GO!" , мини-портреты врагов и переход на след.уровни.
Ссылки обновлены.


А как же код, препятствующий выходу игрока и противников за пределы видимой области уровня?
TNДата: Суббота, 09 Июня 2018, 15:22 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
А как же код, препятствующий выходу игрока и противников за пределы видимой области уровня?

Добавил. Заодно , ещё слегка пофиксил проблему с невозвратом врагов из-за экрана.
Теперь , добавлена ещё и проверка по расстоянию от игрока.
Ссылки , как всегда , обновлены.


Сообщение отредактировал TN - Суббота, 09 Июня 2018, 15:27
ТомахомэДата: Суббота, 09 Июня 2018, 20:02 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TN ()
Добавил. Заодно , ещё слегка пофиксил проблему с невозвратом врагов из-за экрана.
Теперь , добавлена ещё и проверка по расстоянию от игрока.
Ссылки , как всегда , обновлены.


Правда, результат не всегда оправдывает себя.
SammuelkaДата: Суббота, 09 Июня 2018, 23:46 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо для начала.

Хорошо было бы завести комбо и связки как Streets Of Rage, когда хватаешь, и есть выбор: бросить или коленкой...


Сообщение отредактировал Sammuelka - Суббота, 09 Июня 2018, 23:47
TNДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:50 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
Правда, результат не всегда оправдывает себя.

Пофиксил. Ссылки обновлены.

Цитата Sammuelka ()
Хорошо было бы завести комбо и связки как Streets Of Rage, когда хватаешь, и есть выбор: бросить или коленкой...

Захваты - дико сложная вещь , в плане реализации. Думаю , для базового движка вполне хватит уже имеющихся функций...

Добавлено (10 Июня 2018, 17:50)
---------------------------------------------
Добавлена суператaка на "С" и взаимодействие трупов врагов с разрушаемыми объектами.
Ссылки , в очередной раз , обновлены.


Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:55
ТомахомэДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 04:41 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не забудь ещё решить проблему с застреванием персонажа при приближении к левому краю экрана, после которого вправо шагом уже сдвинуться не получается - только с помощью прыжка.
TNДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 10:47 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
Не забудь ещё решить проблему с застреванием персонажа при приближении к левому краю экрана, после которого вправо шагом уже сдвинуться не получается - только с помощью прыжка.

Пофикшено. Ссылки обновлены.
GameDev2Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 11:39 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дико криво пока, я представляю какой код... Лучше бы взяли бы уже заточенный под это OpenBOR v3.0, и было бы вам счастье.
ТомахомэДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 12:43 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
А ещё, надо бы, разумеется, добавить временную "парализацию" противников после удара, как во всех нормальных битемапах.

Кстати, открывающуюся после прохождения очередного участка с противниками и получения команды "Go!" возможность скроллиться как вправо, так и влево, предлагаю считать не багом, но фичей - как раз именно такую вещь я в своё время и собирался реализовать и во "Владивостоке 2000", и в битемапе по мотивам мультсериала "Мумия", и мод-хаке Cadillacs'n'Dinosaurs по мотивам хентайного фанфика (собственно экшн-составляющая в котором начинается только со второй главы - с неё же лучше вообще чтение и начинать, если дорого психологическое здоровье) за авторством одного моего поехавшего дружка.


Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 11 Июня 2018, 12:48
TNДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 17:03 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
А ещё, надо бы, разумеется, добавить временную "парализацию" противников после удара, как во всех нормальных битемапах.

Сделано. Заодно , кстати , полностью переделал систему получения повреждений , и добавил нокдауны , когда после получения определённого кол-ва ударов ГГ/противник отлетает в сторону.
Все ссылки обновлены.

Добавлено (11 Июня 2018, 17:03)
---------------------------------------------

Цитата GameDev2 ()
Дико криво пока, я представляю какой код...

Представлять не надо. Что-то криво и не нравится?
Скачай исходник , посмотри ,что да как , и выпрями сам. Ссылка же есть...
Цитата GameDev2 ()
Лучше бы взяли бы уже заточенный под это OpenBOR v3.0, и было бы вам счастье.

Опенбор - люто ограниченная хрень. Многие вещи там просто не реализуешь...
ТомахомэДата: Вторник, 12 Июня 2018, 05:49 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Правда, работает "парализация" не всегда так как надо, и в результате некоторых противников всё равно приходится "догонять с кулаками".

У девушки-босса слишком велик вертикальный размер зоны поражения - настолько, что она даже с самого верхнего края "земли" умудряется своей атакой достать находящегося в самом низу игрока, и наоборот.

Плюс ещё некоторые спрайты (в том числе и вышепомянутого босса) при определённых обстоятельствах норовят взобраться на участки фона выше "земли", где их хрен достанешь.
TNДата: Вторник, 12 Июня 2018, 15:36 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Томахомэ ()
Правда, работает "парализация" не всегда так как надо, и в результате некоторых противников всё равно приходится "догонять с кулаками".

Это не баг , это фича. Не всё же безнаказанно врагов долбить , как во втором SoR'e. У жирдяев(JIM,BOB,ANDY) так вообще по задумке никакой "парализации" нет , как и нокдауна. Ибо непробиваемые...
Цитата Томахомэ ()
У девушки-босса слишком велик вертикальный размер зоны поражения - настолько, что она даже с самого верхнего края "земли" умудряется своей атакой достать находящегося в самом низу игрока, и наоборот.

Плюс ещё некоторые спрайты (в том числе и вышепомянутого босса) при определённых обстоятельствах норовят взобраться на участки фона выше "земли", где их хрен достанешь.

Пофикшено. Заодно , сделал так , чтобы разрушаемые объекты отлетали в разные стороны , в зависимости от того , откуда по ним нанесён удар.
Ссылки , как всегда , обновлены.
GnomovДата: Среда, 13 Июня 2018, 03:07 | Сообщение # 18
Пустота – основа всего...
Сейчас нет на сайте
А почему выбор па на такую изначально дёрганную и непримечательную игрушку? На аркадных автоматах куда больше более достойных представителей жанра.

ТомахомэДата: Среда, 13 Июня 2018, 15:20 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
А почему выбор па на такую изначально дёрганную и непримечательную игрушку? На аркадных автоматах куда больше более достойных представителей жанра.


В принципе согласен, но из уважения к чужим идеям я всё-таки согласился помочь. Мало ли, у кого какие вкусы.

Добавлено (13 Июня 2018, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата Томахомэ ()
У девушки-босса слишком велик вертикальный размер зоны поражения - настолько, что она даже с самого верхнего края "земли" умудряется своей атакой достать находящегося в самом низу игрока, и наоборот.


Впрочем, оказалось, что такая фигня была практически у всех видов врагов, и у большинства она осталась.
TNДата: Среда, 13 Июня 2018, 20:29 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
А почему выбор па на такую изначально дёрганную и непримечательную игрушку? На аркадных автоматах куда больше более достойных представителей жанра.

Потому что "более достойные представители" уже "облизаны" всеми , кем можно , и кем нельзя.

Цитата Томахомэ ()
Впрочем, оказалось, что такая фигня была практически у всех видов врагов, и у большинства она осталась.

Надо править хитбокс , что сказать.

Впрочем , из-за аварийного состояния моего ПК(Синие экраны и вылеты по 10-12 раз за день - это нихрена не норма) , я вряд ли смогу продолжить работу над проектом. А жаль , у меня были большие планы...
В любом случае , исходный код открыт , так что оставляю это дело на желающих...


Сообщение отредактировал TN - Среда, 13 Июня 2018, 20:31
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг