Нет , там всё гораздо серьёзнее. Просто мой полудохлый ноут 2008 года уже чуть ли не по частям разваливается , причём такая ситуация уже не в первый раз. В данной ситуации , дешевле будет купить новый , чем опять отдавать круглую сумму за ремонт...
Касаемо причин использования ГМ8.1. , то тут всё просто: 8.1. тупо удобнее студио , и более детально изучена мной. Ну а про ГМС2 вообще даже и говорить не стоит. Мало того , что разрабы в ней перелопатили почти всё с нуля , так они ещё к хренам убрали возможность приобретения полной версии. Только аренда за сотку баксов в месяц. Ну а в бесплатной версии функционал урезан настолько , насколько это вообще возможно. И самое страшное , что пиратки ещё нет...
Короче , если и переходить на ГМС , то только на первую , ибо от возможности разработки под ведро , я бы не отказался)
Ну да, ведь починить ПК практически невозможно, наверное и про геймдев придется забыть Звучит как плохая отмазка, типа - я хотел построить забор, забил пару гвоздей, но у меня сломался молоток, вряд ли смогу продолжить работу, жаль у меня были большие планы...
Вот только возводить в абсолют не надо... Это значит лишь то , что на ближайший месяц-два , проект будет заморожен , и не более...
А почему выбор па на такую изначально дёрганную и непримечательную игрушку? На аркадных автоматах куда больше более достойных представителей жанра.
Потому что "более достойные представители" уже "облизаны" всеми , кем можно , и кем нельзя.
ЦитатаТомахомэ ()
Впрочем, оказалось, что такая фигня была практически у всех видов врагов, и у большинства она осталась.
Надо править хитбокс , что сказать.
Впрочем , из-за аварийного состояния моего ПК(Синие экраны и вылеты по 10-12 раз за день - это нихрена не норма) , я вряд ли смогу продолжить работу над проектом. А жаль , у меня были большие планы... В любом случае , исходный код открыт , так что оставляю это дело на желающих...
Сообщение отредактировал TN - Среда, 13 Июня 2018, 20:31
Правда, работает "парализация" не всегда так как надо, и в результате некоторых противников всё равно приходится "догонять с кулаками".
Это не баг , это фича. Не всё же безнаказанно врагов долбить , как во втором SoR'e. У жирдяев(JIM,BOB,ANDY) так вообще по задумке никакой "парализации" нет , как и нокдауна. Ибо непробиваемые...
ЦитатаТомахомэ ()
У девушки-босса слишком велик вертикальный размер зоны поражения - настолько, что она даже с самого верхнего края "земли" умудряется своей атакой достать находящегося в самом низу игрока, и наоборот.
Плюс ещё некоторые спрайты (в том числе и вышепомянутого босса) при определённых обстоятельствах норовят взобраться на участки фона выше "земли", где их хрен достанешь.
Пофикшено. Заодно , сделал так , чтобы разрушаемые объекты отлетали в разные стороны , в зависимости от того , откуда по ним нанесён удар. Ссылки , как всегда , обновлены.
А ещё, надо бы, разумеется, добавить временную "парализацию" противников после удара, как во всех нормальных битемапах.
Сделано. Заодно , кстати , полностью переделал систему получения повреждений , и добавил нокдауны , когда после получения определённого кол-ва ударов ГГ/противник отлетает в сторону. Все ссылки обновлены.
Добавлено (11 Июня 2018, 17:03) ---------------------------------------------
ЦитатаGameDev2 ()
Дико криво пока, я представляю какой код...
Представлять не надо. Что-то криво и не нравится? Скачай исходник , посмотри ,что да как , и выпрями сам. Ссылка же есть...
ЦитатаGameDev2 ()
Лучше бы взяли бы уже заточенный под это OpenBOR v3.0, и было бы вам счастье.
Опенбор - люто ограниченная хрень. Многие вещи там просто не реализуешь...
Не забудь ещё решить проблему с застреванием персонажа при приближении к левому краю экрана, после которого вправо шагом уже сдвинуться не получается - только с помощью прыжка.
Хорошо было бы завести комбо и связки как Streets Of Rage, когда хватаешь, и есть выбор: бросить или коленкой...
Захваты - дико сложная вещь , в плане реализации. Думаю , для базового движка вполне хватит уже имеющихся функций...
Добавлено (10 Июня 2018, 17:50) --------------------------------------------- Добавлена суператaка на "С" и взаимодействие трупов врагов с разрушаемыми объектами. Ссылки , в очередной раз , обновлены.
Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 10 Июня 2018, 17:55
Их передвижение связно и зеркально друг от друга. Данный принцип пригодится вам в решении различного рода головоломок.
ЦитатаSonik315 ()
Игра "Relation" - нацелена захватить внимание игроков интригующим, продуманным сюжетом и оригинальной механикой.Вы играете одновременно за двух персонажей,которые двигаются зеркально, при этом у каждого из них свои собственные препятствия которые вам необходимо преодолевать.
Минуточку , а разве эта убер-оригинальная механика не скопипасчена напрямую из Binary Land на NES/Famicom/Денди?
Сообщение отредактировал TN - Суббота, 09 Июня 2018, 15:26
А как же код, препятствующий выходу игрока и противников за пределы видимой области уровня?
Добавил. Заодно , ещё слегка пофиксил проблему с невозвратом врагов из-за экрана. Теперь , добавлена ещё и проверка по расстоянию от игрока. Ссылки , как всегда , обновлены.
Сообщение отредактировал TN - Суббота, 09 Июня 2018, 15:27
Исправил пару незначительных недочётов , связанных с поведением врагов. Кое-где изменил цветовую палитру. Ссылки обновлены.
Добавлено (08 Июня 2018, 22:02) --------------------------------------------- Добавлен таймер , стрелка "GO!" , мини-портреты врагов и переход на след.уровни. Ссылки обновлены.
На днях , решил запилить движок beat'em'up-а а-ля Streets Of Rage/Final Fight. При создании , были учтены все прошлые ошибки , и были по возможности исправлены.
Что реализовано:
7 типов врагов + босс
2 типа разрушаемого объекта
Базовая система комбо(Удар-удар-пинок)
Имена врагов
Легкая редактируемость
Скриншоты:
Как всё это выглядит в действии , можно увидеть здесь. Скачать экзешник - здесь. А сам исходник - тут.
Сообщение отредактировал TN - Понедельник, 11 Июня 2018, 16:57
Спасибо конечно , но лучше уж тогда в "Готовые Проекты" , ибо на данный момент основа движка готова , и выложена в свободный доступ , чтобы каждый мог с её помощью сделать свой 2.5д рейсинг. Возможно , в будущем я сделаю полноценную игру на этой основе , и создам для этого отдельную тему.
Недавно наконец-то привёл свой ПК в порядок , и за 2 дня запилил с нуля пример псевдо-3д рейсинга на подобии Outrun. Реализовано: 1 Управление автомобилем на подобии Outrun. 2 Повороты псевдо-3д трассы. 3 Холмы . 4 Несколько видов прокручивающихся по бокам трассы ландшафта. 5 Движение других автомобилей по трассе. 6 Таймер и чекпоинты , как в Outrun. 7 Возможность таранить другие автомобили , как в Chase H.Q. 8 Удобная система построения трассы. Скриншоты:
у ИИ есть баг, когда он прыгвет на игрока у края экрана он там зависает, пока не дойти до другого края экрана
Спасибо , что указали на это. Пофиксим уже в следующем публичном релизе. UPD:Уже пофиксили
Добавлено (12 июня 2017, 15:31) --------------------------------------------- В связи с серьёзными неполадками в моём ПК , проект был временно заморожен. На данный момент ПК приведён в относительно рабочее состояние , так что ждите апдейты.
Сообщение отредактировал TN - Среда, 07 Июня 2017, 16:39
Ну , тут имеется в виду заготовка файтинга на GM , просто в иностранном комьюнити это пишется как "%Проектнейм% GM Engine" , т.е. "Движок %проектнейм% на GM".
Сообщение отредактировал TN - Воскресенье, 04 Июня 2017, 17:21
Жанр:Fighting Среда разработки:GM8.1 Lite Платформа:PC(Windows) Состав команды:Работаю один
Сюжет и инфа о персонажах:
Корпорация OVG(OverIdustriesGermany) , уже несколько лет проводит турнир по смешаным единоборствам , в котором различные бойцы со всего мира. Победитель получает крупную сумму , а так же звание Чемпиона Мира.
Ray McDougle/Ray MacDougal Возраст:27 Из:США Служил в полиции , до получения серьёзного ранения. После этого несколько лет Рэй восстанавливался и тренировался. Участвует в турнире , чтобы испытать свои силы.
Makoto Misagy/Mizoguchi Возраст:21 Из: Япония Кагбэ плагиат на Рю из Street Fighter. Ничего интересного.
Jaques/Jean Возраст:26 Из:Франция Работает охранником и оффициантом в одном из ресторанов в Париже. Влюблён в Минг Фэй/Фэйлин Участвует в турнире ради денежного вознаграждения.
Ming Fei /Fei Lin Возраст:25 Из:Китай Актриса , знающая Б.И. Снималась в фильмах "Kung-Fu Lady" и "Kung Fu Lady 2: Death Fury". Участвует в турнире с целью саморекламы
Lee "Dragon" Fei Возраст:32 Из:Китай Агент интерпола и брат Фэйлин/Минг Фэй. Участвует в турнире с целью проверки связей OVG с криминалом.
Chuck Jr Возраст:37 Из:США Незаконнорожденный сын Чака Норриса. Участвует в турнире , чтобы доказать , что он ровня своему отцу.
Marusa Petrova Возраст:Неизвестен Из:Россия Советская женщина супер-солдат. Способна выдерживать огромные нагрузки , а так же экстремально низкие и высокие температуры. Причины участия в турнире неизвестны.
Mike "Zazy" Butch / Zazie Возраст:45 Из:США Тот самый преступник , который нанёс ранение Рэю. Участвует в турнире с целю получения приза.
Fridrich Kausor /W.Krauser Возраст:54 Из:Германия Брутальный немецкий дед , и по совместительству действующий чемпион.
История разработки:
Где-то месяц назад решил сделать свой клон Street Fighter II: The World Warrior За основу движка взял движок файтинга , который я разрабатывал ранее. В качестве уникальной фишки решил добавить интерактивное окружение , которое можно использовать для нанесения урона противнику. Спрайты в основном взяты из старых консольных и аркадных файтингов , но некоторые нарисованы мной.
На данный момент реализовано:
1) Несколько играбельных бойцов + неиграбельный босс 2) Спец.приёмы 3) Интерактивное окружение(спасибо , Кэп) 4) Синглплеерный режим 5) Уникальные диалоги после победы над противником 6) Концовки для каждого персонажа
Планируется реализовать:
1) Мультиплеер 2) Разблокируемые бонусы(Доп.бойцы , режимы) 3) Полноценный сюжетный режим 4) Багфик 5) Система комбо 6) Усовершенствовать боёвку
Управление и боевая система:
Управление сделано максимально простым , специально под файтинг на ПК: Стрелки - передвижение A-удар S-пинок Список суперприёмов указан в меню выбора бойца.
Дневник разработки:
(28 мая 2017, 20:49)
Решил потихоньку отрисовывать оригинальных бойцов:
(01 июня 2017, 20:37)
Решил добавить режим Formation Mode , которы будет реализован на подобии Team Mode в King of Fighters. В отличии от KoF , здесь персонажи будут объединены не по сюжетному принципу , а по мувлисту. В каждой формации будет три персонажа со сходными характеристиками и приёмами. Бои в Formation Mode будут проходить аналогично боям в Team Mode в KoF. На данный момент планируются следующие формации:
Power Formation: Nick Commando* McPowers* Zazy/Zazie
Strike Formation: Lee/Dragon Chuck Marusia
Kickboxing Formation: Thenpei* Hung Ka Pan* Cobra*
No formation: Kaiser
*отсутствуют в текущей публичной версии (03 июня 2017 , 14:52) Добавлен боец Kim и его арена. Добавлены победные стойки бойцов. (04 июня 2017 , 17:19) Добавлены бойцы Nick Commando , McPower и их арены. (06 июня 2017, 16:12) Пофиксил баг с застреванием противника вверху экрана (07 июня 2017, 16:37) Добавлен боец Cobra и его арена. Добавлено больше фоновой анимации.
Скриншоты(публичная версия):
Скриншоты(текущая версия): Kim vs Kim:
Chuck.Jr vs Pierce:
Ray vs McPower:
Ray vs Nick Commando:
Cobra vs Cobra:
Скачать first public release:https://drive.google.com/open?id=0ByzhK6svj35TZzVkR0pvMFZCUms
Сообщение отредактировал TN - Среда, 07 Июня 2017, 16:38
Добавлено (24 января 2017, 14:50) --------------------------------------------- 24 января 14:00-15:00 Набросал дизайн персонажей. Рисую графику.
Добавлено (28 января 2017, 18:55) --------------------------------------------- 28.01.2017 Проект перенесён на GMS Частично прописана физика Прописана анимация